Воспитательная программа 7 класса
методическая разработка (7 класс)

Воспитательная программа с планирование, классными часами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vosp_progr_17-18.docx109.51 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитание – великое дело:
им решается судьба человека.
В. Белинский

Пояснительная записка

Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, когда это не происходит само собой.

Воспитание – целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении».

Воспитание может быть успешным, если цели педагогического воздействия определены следующим содержанием:

  • Воспитание должно быть ориентировано на развитие ребёнка, оно не должно быть формальным.
  • В воспитании не должно быть мелочей.
  • Воспитание должно быть ориентировано в равной степени, как на человеческие, так и на национальные ценности.
  • Воспитание должно учитывать возрастные и индивидуальные особенности ученика, класса.
  • Воспитание должно строиться не на порицании, а на поддержке.
  • Воспитание должно способствовать актуализации принадлежности ребёнка к определённой культуре и приобретению культурных ценностей и черт.
  • Воспитание должно способствовать социализации ребёнка, развитию его социального интеллекта.
  • Воспитание должно способствовать овладению общечеловеческими нормами нравственности, формированию внутренней системы нравственных регуляторов поведения.

Основные  цели воспитательной деятельности.

  •    Формирование гражданско-патриотического сознания,   развитие  чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование  нравственной  позиции.
  •     Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.
  •    Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и  приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.                                                                                                                                                       Актуальность

  Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми.               Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Основная задача современной школы – помочь ребёнку реализовать свои возможности. Для этого между педагогом и ребёнком, на мой взгляд, необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы его развитию, создавали условия для его самодвижения. В своей работе я стремлюсь к этому. Такую стратегически важную задачу необходимо каждодневно конкретизировать в планомерной системно осуществляемой работе.

   Цель программы:

создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как  личности, создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой  личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

   Задачи программы:

  • создание условий для самовыражения обучающихся,
  • формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры,
  • интеграция учебной деятельности и  воспитательной работы,
  • содействие мотивации у учащихся к участию в делах школы,
  • содействие развитию инициативы и творческой активности школьников,
  • развитие ключевых компетенций личности (учебной, исследовательской, социально-личностной, коммуникативной, сотрудничества, организаторской деятельности, личностно-адаптивной).

Сроки и этапы реализации программы:

  • 1 этап – 2016-2017 уч. год.
  • 2 этап – 2017-2018 уч. год.
  • 3 этап – 2018-2019 уч. год.
  • 4 этап – 2019-2020 уч. год.
  • 5 этап – 2020-2021 уч. год.

       Формы реализации задач:                                                                                                              

  • изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования);
  • систематическое посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;
  • дискуссии, диспуты, викторины, КВН, интеллектуальные марафоны;
  • ролевые, деловые, образовательные игры, «круглые столы», ток-шоу, брейн-ринги;
  • экскурсии, походы;
  • соревнования;
  • викторины, КВН, интеллектуальные марафоны;

Методы:

  • Метод беседы. Данный метод можно применять в воспитании детей разного возраста и с любым характером. В процессе беседы учитель объясняет и аргументирует то, как надо себя вести в той или иной ситуации, выясняет мотивы поведения малыша.
  • Метод Убеждения. Представляет собой активное воздействие на сознание человека с целью оказания ему помощи в осмыслении сути предъявляемых ему идей или требований, а также выработки внутреннего согласия с ними. При этом реализуются два пути - убеждение словом и (или) убеждение делом. Но это не только слово или поступки взрослого, но и суждения и действия других участников педагогического процесса.
  • Коллективное мнение.  Этот метод воспитания представляет собой выражение группового требования к деятельности или поведению человека. Средствами его реализации являются коллективное обсуждение и высказывание мнения коллектива отдельными людьми.
  • Упражнение. Представляет собой многократное повторение способов действий с целью формирования привычки правильного поведения, оптимального алгоритма деятельности в конкретной ситуации. К числу средств метода упражнения относится соблюдение установленного порядка в семье, школе и т.д., правильно организованная учебная деятельность, целенаправленные общественные поручения.
  • Воспитывающие ситуации. Это обстоятельства затруднения   формирующие навыки правильного поведения на основе самостоятельно сделанного выбора. Они могут быть специально организованы педагогом.

Содержание программы представлено в семи направлениях, по которым работает  классный коллектив

1 направление Учение

« Отличником быть хочу»

   Цель:

   Создать условия для раскрытия  интеллектуальных, умственных способностей.

   Развивать внимание, творческие способности, прививать интерес к учёбе.

   Задачи:

  •  способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;
  • содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных    умений ребёнка;
  • развивать  у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.

   Формы работы:

  • интеллектуальные игры,
  • устные журналы,
  • конкурсы чтецов,
  • предметные недели,
  • викторины, турниры,
  • предметные олимпиады и др.
  • конкурсах, олимпиадах.

2 направление Духовно – нравственное

«Я - Человек»

   « Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять  образование нравственное».

                                                    В. Г. Белинским

Данное направление  в воспитательной работе соответствует нравственному, духовному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры,  проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.

Задачи:

  •  формирование и развитие морально-политического сознания учащихся;
  •  воспитывать нравственные навыки и привычек;
  •  формирование у учащихся единства слова и поведения;
  •  вовлечение каждого в практическую общественно-политическую, трудовую и культурно-массовую деятельность;
  • подчинение всех сторон внеурочной воспитательной работы моральному развитию школьников.

Формы работы:

  • концерты;
  • конкурс;
  • классные часы;
  • встречи с интересными людьми;
  • работа с библиотеками.

3 направление « Гражданско-патриотическое»

«Я – Россиянин»

Направление соответствует патриотическому, гражданскому воспитанию. Предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков.

В  настоящее сложное время нашему государству жизненно необходимо воспитывать патриотов, способных вывести страну из экономического нравственного кризисов, защитить Россию от любого нашествия извне и любых проявлений терроризма. Чтобы выявить суть направлений процесса гражданско – патриотического  воспитания, необходимо определить на чем оно базируется. Вера  в  Россию,  в  её будущее – это основа, краеугольный камень всей системы гражданско–патриотического  воспитания.

Цель:

  • Создание условий для патриотического, гражданского и духовно- нравственного воспитания учащихся.
  • Формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, свой поселок, свою школу.

Задачи:

  • помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
  •  углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье;
  • воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;
  • способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;
  • воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Формы внеклассной работы:

  • уроки мужества,
  • организация встреч с ветеранами,
  • торжественные линейки памяти,
  • Дни воинской славы,
  • тематические вечера, например «В жизни всегда есть место подвигу»,
  • сбор материала по истории школы и др.

4 направление « Здоровый образ жизни»

«Здоровье не купишь - его разум дарит»

Данное направление соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся.Предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.

Цель:

   Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни. Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

Задачи:

  • содействовать укреплению здоровья и здорового образа жизни через различные спортивно-оздоровительные мероприятия и уроки физкультуры.
  • развивать умение пользоваться знаниями о здоровом образе жизни, жить по принципу «В здоровом теле - здоровый дух»
  • воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;
  • формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом.

Формы работы:

  • праздники здоровья и спорта,
  • Дни здоровья,
  • спортивные соревнования,
  • ведение книги спортивных рекордов,
  • спортивные викторины,
  • Беседы  медицинского работника,

5 направление «Экологическое и трудовое»

«Живое рядом»

Не  тот  хорош, кто  лицом  пригож,

а  тот  хорош, кто  на  дело  гож

Направление соответствует экологическому и  трудовому воспитанию. Предполагает  организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экологического  просвещение подростков.  Трудовая деятельность человека всегда была и остаётся основным условием существования общества, источником его материальных и духовных богатств. В процессе труда развиваются умственные  способности, познаётся радость творчества. Только в труде на общую пользу ученик формируется как личность, как гражданин.

Цель:

Сформировать соответствующее отношение к труду. Вооружить детей необходимыми знаниями, умениями, навыками, развивать способности.

Задачи:

  • формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
  • воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;
  • формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;
  • обучение психологической подготовке к предупреждению опасных ситуаций.
  • формирование навыков труда,

Формы внеклассной работы:

  • экологических действий,
  • экологические игры, акции,
  • посещение музеев,
  • трудовые десанты,
  • предметные недели,

         6 направление «Ученическое самоуправление»

  Данное направление включает участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления класса и школы в целом.

Самоуправление класса, как любого другого первичного коллектива, складывается из распределения конкретных обязанностей между определёнными учащимися, выборы ответственных за наиболее важные секторы работы учащихся.

Цель:

 Формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Задачи:

  • создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в конкретных делах;
  • создание условий для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества;
  • развивать креативность, стимулирование социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей;
  • воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах не только своей личности, но и общества (класса, школы);
  • создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей);
  • формировать толерантность.

Структура самоуправления класса.

Высший орган самоуправления - классное собрание. В его работе участвуют все учащиеся класса и классный руководитель, а в случае рассмотрения особо важных вопросов могут привлекаться и родители обучающихся.  В компетенцию классного собрания входят следующие вопросы:

- определение программы деятельности ученического коллектива;

- избрание органов самоуправления, определение их структуры и функциональных обязанностей;

- избрание исполнительных органов самоуправления (секторов);

- установление конкретных задач деятельности ученического коллектива на определенный срок и принятие конкретных программ работы;

- делегирование своих представителей в общественные органы самоуправления (совет лидеров школы);

- координация работы исполнительных органов самоуправления (секторов), заслушивание отчетов об их работе и оценка их деятельности;

- установление форм поощрения и порицания в классном коллективе;

- внесение предложений в администрацию школы и органы школьного самоуправления об улучшении жизнедеятельности своего коллектива.

      Ведет классное собрание его председатель -  классный руководитель Он подготавливает вопросы для обсуждения и выносит их на Совет класса.

Распределение общественных поручений происходит на первом же в учебном году классном собрании учащихся путем голосования. Предварительно составляются списки поручений и предлагается каждому написать фамилию достойного напротив каждой должности. При анализе анкет в первую очередь учитываются личное желание выполнять то или иное поручение, а также большинство голосов. Поручения можно менять каждую учебную четверть, чтобы каждый учащий мог попробовать себя в различных ролях.

  Каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения.

  1. Координатор
  2. Сектор «Образование» - оказывает помощь учащимся в преодолении затруднений в учёбе,  контролирует посещаемость и готовность к занятиям,  помогает в организации и  помогает   классному  руководителю  проводить  рейтинг  учащихся  по  результатам  обучения,  готовит  интересные  тематические  классные  часы,  викторины,  знакомит с  современными  достижениями  науки  и  культуры,  участвует в подготовке к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам, отвечает за проведение внеклассных мероприятий  для учащихся начальных классов.
  3. Сектор «Порядок» -  по мере необходимости проводит работу с нарушителями дисциплины и порядка,  составляет график дежурств, осуществляет организацию субботников, отвечает за своевременную сдачу учебников и их получение в школьной библиотеке, разрабатывает мероприятия по уборке и озеленению территории школьного  двора.
  4. Сектор «Культура» - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе и школе, отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, дискотек, составление развлекательной программы, совместно с родителями и классным руководителем занимается организацией экскурсий, посещением театров и музеев.
  5. Сектор «Печать» - контролирует выпуск учащимися класса газет и плакатов к знаменательным датам и праздникам, отражает итоги жизнедеятельности учащихся, осуществляет контроль за содержанием и периодичностью смены информации на стендах, фиксирует жизнь класса в фотографиях;  руководит работой по оформлению классного альбома.

Сектор «Здоровье» - формирует команду для участия в школьных соревнованиях, организует спортивные мероприятия в классе. Отвечает за организацию выездов класса в туристические поездки.

7 направление «Работа с родителями»

Взаимодействие с семьей с целью усиления ее роли в становлении и развитии  личности ребенка – важное направление работы. Реализуя это направление, опираюсь на информацию о семьях

Цель: 

Развитие эффективности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей

Важным органом, оказывающим помощь органам классного самоуправления является родительский комитет, который избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа родителей обучающихся в количестве трех человек сроком на один учебный год. Руководит работой родительского комитета его председатель. Функции родительского комитета:

- рассматривает спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности классного коллектива;

- решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;

- принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;

- оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса;

- организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся. [1]

Таким образом, по моему мнению, внедрение ученического самоуправления позволяет решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников. Кроме того, деятельность органов классного самоуправления существенно облегчает работу классного руководителя.

Задачи

  • информирование родителей о различных аспектах жизнедеятельности ребенка  в образовательном учреждении
  • повышение уровня правовой и психолого-педагогической компетенции родителей
  • вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы (в общественную экспертизу качества образования, проведение совместных мероприятий)

Методы изучения семьи:

  1. наблюдение;
  2. индивидуальные беседы;
  3. тестирование;
  4. анкетирование;
  5. диагностика;
  6. деловые игры;

Формы  работы  с  родителям:

  • Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.
  • Привлечение  родителей к воспитательной работе в классе, активизация работы  родительского комитета.
  • Проведение родительских собраний, темы которых соответствуют индивидуальным и возрастным особенностям учащихся, специфическим проблемам класса, задачам  школы.
  • Поддержание регулярного общения. Организация совместного проведения досуга.
  • Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).
  • Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися  класса.
  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций (по необходимости).
  • Привлечение родителей к сотрудничеству.
  • Организация взаимного творчества детей и родителей.
  • Поощрение родителей и учащихся к  активному  участию  в жизни класса  и  школы.
  • Привлечение  (по мере необходимости) администрации школы к решению проблемных ситуаций в классе.

Профилактическая  деятельность.

Работа с трудными – пробный камень, на котором

отчетливо раскрываются все достоинства и изъяны

как отдельного педагога, так и целого педагогического

коллектива

В.Мясищев

В развитии детей часто возникают проблемы, которые выражаются в отклонении от общепринятых социальных возрастных ожиданий, установленных в обществе норм поведения и общения.

Эти отклонения (девиации) проявляются в:

  • школьной неуспеваемости детей;
  • недисциплинированности;
  • невыполнении общественных норм поведения;
  • конфликтности, высокой тревожности;
  • наличия нежелательных качеств личности: лени, лживости, эгоистичности, лживости;
  • гиперактивности;
  • немотивированной агрессии, жестокости.

Цель: подведение ребенка к процессу самовоспитания и перевоспитания; коррекция отклонений, имеющихся в развитии и поведении.

Задачи:

  1. Помочь ребенку преодолеть социально педагогические трудности, перешагнуть через возникший кризис.
  2. Формировать адекватную самооценку.
  3. Социальная реабилитация: восстановить отношения со средой.
  4. Перестроить отношения к ребенку на основе личностного подхода.

          В классе есть ребята, требующие индивидуального подхода в воспитании и обучении.  

          Основными направлениями в этой области являются:

  • изучение индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
  • установление межличностных контактов с каждым ребёнком;
  • создание в детском коллективе наиболее благоприятных условий для развития реальных и потенциальных возможностей ученика;
  • помощь учащимся в установлении и налаживании отношений с взрослыми в школе (учителями, руководителями кружков, секций);
  • оказание поддержки в выполнении норм и правил поведения в школе и за её пределами;
  • взаимодействие с родителями с целью поддержки развития учащегося;
  • учёт личных достижений каждого ребёнка, создание ситуаций успеха.

Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности:

  • мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;
  • творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;
  • духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;
  • гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;
  • любящей свою малую и большую Родину;
  •  знающей и хранящей традиции;
  • ведущей здоровый образ жизни;
  •  свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности.

Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно:

  1. Встреча учащихся
  2. Проверка внешнего вида, сменной обуви
  3. Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия обучающихся на занятиях.
  4. Организация дежурства в раздевалке.
  5. Организация дежурства в классном кабинете
  6. Организация питания учащихся
  7. Контроль за поведением учащихся.


Еженедельно:

  1. Проверка дневников.
  2. Проведение мероприятий по плану работы.
  3. Работа с родителями по ситуации.
  4. Работа с учителями-предметниками по ситуации
  5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни.
  6. Проведение классного часа.


Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским комитетом.
  3. Консультации у школьного психолога
  4. Работа с активом класса.
  5. Совещание с классными руководителями (по циклограмме)

Инструктажи по ТБ.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам окончания четверти.
  2. Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:

  1. Оформление личных дел обучающихся.
  2. Сдача данных по летнему отдыху учащихся
  3. Занятость детей во внеурочное время
  4. Проведение открытого мероприятия
  5. Подготовка документов для военкомата
  6. Профориентационная работа с учащимися
  7. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

«То, что идёт от сердца, до сердца и доходит»

Пайэтт

Направления воспитательной работы

На 2018-2019учебный год

Познавательная деятельность

Данное направление в воспитательной работе соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.

Темы ученических проектов:

  • Проект «Мое родословное дерево»
  • Проект «Я в мире профессий»

Гражданско – нравственная деятельность

Направление соответствует патриотическому, гражданскому, экологическому и трудовому воспитанию. Предполагает организацию деятельности по изучению народной культуры, национальных традиций, толерантному отношению друг к другу, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков. Предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе. Воспитание на героических примерах прошлого, на традициях предков является довольно эффективным. Поэтому одним из важнейших направлений считаю изучение быта, верований, традиций народов, населяющих Россию, так как, только зная прошлое, можно создавать будущее.

Темы ученических проектов:

  • Проект «Что для меня значит Родина?»
  • Проект «Зная свои права, я отвечаю за свое будущее»
  • Проект «Человек и экология»
  • Проект «Общение без конфликтов»

Здоровый образ жизни

Данное направление соответствует физическому воспитанию обучающихся. Предполагает формирование у обучающихся ценностного отношения собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.

Темы ученических проектов:

  • Проект «Здоровье нации – мое здоровье»
  • Проект «Спорту – да! Вредным привычкам – нет!»

Художественно – творческая деятельность

Данное направление соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

Темы ученических проектов:

  • Проект «Мои увлечения»

 

2. Мониторинг участия и результативности обучающихся 7а класса в 2018-2019учебном году

№ п/п

Название мероприятия

Количество участников

Фамилия, имя

Результат (место, чем награжден)

Структура

классного самоуправления 7а класс

 

Сектор

Фамилия, имя, отчество учащегося

Координатор

Загорская Анастасия Владимировна

Здоровье

Теймурова Диана Амиловна

Спорт

Куджаев Шалбуз Рагимович

Культура

Бикмурзина Алена Павловна

Образование

Богапова Алина Радимовна

Печать

Корнеев Кирилл Дмитриевич

Список детей

1.Авзалова Злата Владимировна

2.Бикмурзина Алёна Павловна

3.Богапова Алина Радимовна

4.Видинеева Светлана Олеговна

5.Готыч Матвей Васильевич

6.Гуманенко Родион Анатольевич

7.Дадура Ольга Игоревна

8.Дыба Елизавета Викторовна

9. Загорская Анастасия Владимировна

10. Зарубин Владислав Денисович

11. Исаева Яна Александровна

12. Корнеев Кирилл Дмитриевич

13. Куджаев Шалбуз Рагимович

14. Ледков Андрей Вячеславович

15. Марченко Дмитрий Алексеевич

16 Мингазова Виктория Альбертовна

17. Набиев Раиль Нурфанович

18.Пастушенко Александра Олеговна

19. Радюшкин Сергей Николаевич

20. Рыхтик Богдан Николаевич

21. Тамплон Мария Ивановна

22. Тарасенко Сергей Алексеевич

23. Теймурова Диана Амиловна

24. Тихонов Максим Александрович

25. Тряскин Анатолий Станиславович

26. Усов Матвей Сергеевич

27. Шайхрамов Альберт Эдуардович

 28.Хайруллина Розалия Сагадатовна

Тематика классных часов

в 7А классе

№п/п

Тема классного часа

Дата проведения

Приглашенные ( если есть) Ф.И.О., должность

Охват

День знаний. Югре 900

Нормативно-правовые документы школы (Устав школы, Правила для учащихся, расписание, Правила внутреннего распорядка)

Инструктаж по безопасному поведению на дорогах.

01.09.18

Весь класс

  1. День солидарности в борьбе с терроризмом. Организационный час. Выборы актива класса

 «Готов к труду и обороне».

03.09.18

«Природа не прощает ошибок» экологическая беседа

14.09.18

«Трудности подросткового периода».

21.09.18

«Вверх по лестнице жизни или мои жизненные ценности»

28.09.18

«Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»

05.10.18

«Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации»

12.10.18

«Опасное селфи».

19.10.18

«Поговорим о сквернословии».

26.10.18

«День народного единства». Инструктаж на период осенних каникул.

01.11.18

«Самый близкий человек».

Мероприятие, посвященное Дню матери, совместно с родителями.

16.11.18

« 20 ноября – Всемирный день ребенка».

23.11.18

«Деньги – плохой хозяин или хороший слуга?»

30.11.18

«Духовный мир личности» этическая беседа

07.12.18

Нравственный классный час

 «Суд совести»

14.12.18

 «На Новый год зажигай правильно».

Инструктаж на период зимних каникул.

24.12.18

Профилактическая беседа

«Моя жизнь – интернет»

18.01.19

Школа жизненных навыков

«Научись говорить «нет»

25.01.19

 «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки»

01.02.19

«Как использовать свои права» (беседа-диалог)

08.02.19

Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним».

15.02.19

«Защити меня» (о недопущении жестокого обращения и насилия)

22.02.19

Жизнь без агрессии. Мероприятие по профилактике жестокого обращения с детьми (совместно с родителями).

01.03.19

Представление проектов «Семейные традиции».

07.03.19

«Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа

15.03.19

«Моя роль в коллективе».

 Диагностический классный час

Инструктаж на период весенних каникул.

22.03.19

Школа самоорганизации «Искусство успевать»

05.04.19

 Достижения России в космосе.

12.04.19

«Возможности человеческой памяти».

19.04.19

«Культура общения: сотовый телефон».

26.04.19

«Маленькие герои большой войны».

07.05.19

«история и традиции чаепития».

11.05.19

«Новое поколение выбирает жизнь!»

17.05.19

Беседа «Каникулы без травм» - профилактика дорожно-транспортного травматизма.

24.05.19

«Правила поведения на воде»

Инструктаж на период летних каникул.

31.05.19

 Родительский комитет 7 А  класса   2018-2019 учебный год

Председатель

Загорская Ольга Владимировна

Ленина, 11/1-29

8-982-528-0188

Казначей

Усова Татьяна Валерьевна

мира 38а-45

8-902-851-89-76

Член род. комитета

Ледкова Евгения Григорьевна

Мира, 60/3, кв 92

8-922-177-07-23

Член род. комитета

Готыч Татьяна Игоревна

Мира 27/3-125

8-922-405-07-77

Член род. комитета

Видинеев Олег Михайлович

комсмольский бульвар, 14-19

8-919-531-93-91

№п/п

Тема родительского собрания

Дата

Приглашенные ( если есть) Ф.И.О., должность

Охват

1.

«Особенности подросткового возраста»

70-80% родителей

2

«Семейные ценности в современном обществе»

70-80% родителей

3

«Агрессия детей: её причины и предупреждения»

70-80% родителей

4

«Интернет: да или нет?»

70-80% родителей

5

Итоговое родительское собрание с использованием метода проектов «Итоги года»

План работы ученического самоуправления 7А

Сектор

Основные функции

 Сроки

выполнения

Координатор

1. Отвечает за посещаемость в классе, ведёт табель посещаемости.
2. Следит за соблюдением учащимися Устава школы.
3. Контролирует деятельность своих заместителей.

В течение года

Печать

1. Печатание заметок напоминаний для учащихся и их родителей.
2. Выпуск молний.
3. Оформление классной документаций.

По мере надобности и необходимости

Культура

1. Организация внеклассной деятельности класса.
2. Подготовка и оформление открытых мероприятий.

Ноябрь-декабрь, Февраль, май.

Образование

1.оказывает помощь обучающимся в преодолении затруднений в учёбе;

2.помогает   классному  руководителю  проводить  рейтинг  обучающихся  по  результатам  обучения,  готовит  интересные  тематические  классные  часы,  викторины;

3.  знакомит с  современными  достижениями  науки  и  культуры, участвует в подготовке к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам, отвечает за проведение внеклассных мероприятий  для обучающихся

Сентябрь-май.

Спорт

  • 1.Организуют участие в спортивных мероприятиях.

В течение года

Здоровье

  • 1.организация спортивных и оздоровительных мероприятий.
  • 2.посещаемость учащимися школы спортивных секций и кружков.
  • 3.пропаганда здорового образа жизни.

 4.Организация и контроль за питанием в школьной столовой

В течение года

Состав родительского комитета 7А класса

Направление деятельности

ФИО

телефон

Председатель родительского комитета

Загорская Ольга Викторовна

89222556396

Член родительского комитета

Теймурова Алла Васильевна

89124144035

Член родительского комитета

Мингазова Юлита Александровна

89822213568

Член родительского комитета

Усова Татьяна Валерьевна

89028518976

Член родительского комитета

Ледкова Евгения Григорьевна

89195370001

План работы с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2018-2019 учебный год.

- «Особенности подросткового возраста»

- «Семейные ценности в современном обществе»

-  «Агрессия детей: её причины и предупреждения»

«Интернет: да или нет?»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель

Классный руководитель, педагог - психолог

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель, ученический актив класса

Классный руководитель, ученический актив класса

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

- Конкурс актерского мастерства «Театральные подмостки»

- День школьника

В течение года

В течение года

родительский комитет класса

Классный руководитель

 классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

                                                                                                                                                                                                                                                Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О.

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Сентябрь (недели)

Месячник благоустройства школьной территории

Месячник по правилам дорожного движения

Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности

Месячник по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

«Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год. Система планирования воспитательной деятельности в классе и школе. Программа воспитания классного руководителя»

Классные часы: «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности»,

Диагностическая деятельность

Диагностическая таблица: «Летний отдых»

Диагностическая таблица: «Занятость учащихся во внеурочное время – I полугодие 2018-2019 уч. года» (дополнительное образование) – заполнение индивидуальных карт внеурочной деятельности

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

Классные часы по следующим тематикам:

- «Год добровольца в России»;

-« Год гражданского согласия в Югре»

Акция «Лидер» (формирование классного самоуправления)

 

Беседа "Трудности подросткового периода"

Конкурс классных уголков «Знакомьтесь! Это мы»

Гражданственно - патриотическое

Месячник ГТО

Спортивно-оздоровительное

День здоровья

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

Декада ПДД

«Внимание, дети!»

День солидарности в борьбе с терроризмом

Художественно - эстетическое

Праздник «Здравствуй, школа!»

(торжественные линейки, уроки знаний)

Творческая неделя

«Осенний калейдоскоп»

Учебно-познавательное

Школьный этап олимпиады

Профессионально-ориентированное

Кл. час "Вверх по лестнице или мои жизненные ценности"

Экологическое воспитание

Всероссийский экологический

субботник Зеленая Россия «Страна моей мечты»

                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                        Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О.

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Октябрь (недели)

Месячник благоустройства школьной территории

Месячник по профилактике СПИДа, алкоголизма, курения

Месячник «Профилактика наркомании и токсикомании»

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

1. Изучить потребности, склонности, уровень воспитанности и другие личностные характеристики учащихся 1 – 11 классов.

2.Определить уровень сформированности  классных коллективов, состояние в них деловых и межличностных отношений.

Диагностическая деятельность

Диагностика:

 «Уровень развития классного коллектива  - I полугодие 2018-2019

Диагностика: «Развитие основ самостроительной, социальной и технологической компетенций»      (I полугодие 2018-2019уч. год)

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

- День учителя (05.10)

- О соблюдении окружного закона от 10.07.2009 №109–оз "О мерах по реализации отдельных положений Федерального Закона "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" на территории ХМАО-Югры" об установлении предельного времени  нахождения

 несовершеннолетних на

улицах и в общественных местах.

- ТБ во время осенних каникул.

Подписание инструктажей. Беседы с обучающимися по ЗОЖ. Правила безопасного поведения на воде (реке, озере).

- «Профилактика употребления

наркосодержащих веществ»

КЛ. час "Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?"

Классный час:

 Дни воинской истории (14.10.) – - Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.(16.10)

Гражданственно - патриотическое

День ГО

День памяти

жертв политических репрессий

Спортивно-оздоровительное

Месячник «Профилактика наркомании и токсикомании»

Всемирный день психического здоровья

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

Беседа "Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации"

Художественно - эстетическое

День пожилых людей

Международный день

Архитектуры

Кл. час "Поговорим о сквернословии"

Концерт, посвященный Дню учителя

Международный день

Музыки

Учебно-познавательное

Школьный этап Олимпиады школьников

Профессионально-ориентированное

                                                                                                                                                                                                                                                Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О.

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Ноябрь (недели)

Месячник благоустройства школьной территории.

Месячник по профилактике заболеваний социального характера (психическое здоровье)

Месячник по профилактике заболеваний, передающихся половым путем

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

Работа пришкольного лагеря

Новые подходы к организации воспитательного процесса в классном коллективе»

Диагностическая деятельность

Диагностика: «Диагностика семейного климата»

Диагностика  «Осенний отдых»

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

Акция: «Твори добро»

День безопасности (инструктаж ПБ, ПДД, в осеннее – зимний период, «Тонкий лед»)

- День народного единства (03.11. 18)

Единый урок «Будьте добрыми и

человечными…», «Талант не может быть незрячим», посвященный Дню слепых

Беседы: «О чём мечтают в наше

семье», «О добрых делах в наших семьях»

Гражданственно - патриотическое

Декада правовых знаний: оформление классных уголков

Спортивно-оздоровительное

Месячник профилактики ЗППП и СПИДа

Всемирный день больных сахарным диабетом

Международный день отказа от курения

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

Инструктаж на период осенних канику

Художественно - эстетическое

Всемирный день согласия и примирения

Фестиваль детского творчества

Всемирный день приветствий

Праздничный концерт, освященный Дню Матери

Учебно-познавательное

Неделя профилактики ПДД

«День памяти жертв ДТП»

Круглый стол «Права и обязанности»

Профессионально-ориентированное

Беседа "Мир профессий"


                                                                                                                                                                                                                                                Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О.

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Декабрь (недели)

Месячник профилактики наркомании и СПИДа.

Профориентация.

Месячник по профилактике ОРЗ, гриппа.

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

«Нравственное и эстетическое воспитание. Проблема развития личности в современной науке»

Диагностическая деятельность

«Карта здоровья»

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

День самоуправления

"Духовный мир личности" этическая беседа

Гражданственно - патриотическое

Внеурочные занятия:

«Я – гражданин России»,

«Права и обязанности»

Спортивно-оздоровительное

Месячник профилактики гриппа и ОРЗ

Всемирный день борьбы со СПИДом:  конкурс плакатов

Круглый стол  с приглашением специалистов «А ты вооружен!»

Всемирный день профилактики астмы

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

"На Новый год зажигай правильно"  Инструктаж на период зимних каникул

Художественно - эстетическое

 «Мастерская Деда Мороза»

конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

Подготовка к новогоднему празднику  «Новый год - 2019»

Учебно-познавательное

Конкурс листовок и плакатов в защиту хвойных

"Международный день прав человека" тематическая беседа

Профессионально-ориентированное


                                                                                                                                                                                                                                                 Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О..

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Январь (недели)

Месячник военно - патриотического воспитания учащихся.

Месячник по профилактике ОРЗ, гриппа.

Лекторий для родителей будущих первоклассников.

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

«Анализ воспитательной работы за I полугодие 2018-2019 уч. года. Корректирование плана воспитательной работы на II полугодие 2018-2019 уч. года».

«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ребенка»

Диагностическая деятельность

Диагностическая таблица: «Занятость учащихся во внеурочное время – II  полугодие 2018-2019 уч. года» (дополнительное образование)

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

- День снятия блокады с города

Ленинграда (1944).

- Международный день холокоста.

Гражданственно - патриотическое

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

Спортивно-оздоровительное

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

Декада ПДД

Единый Урок по безопасности  (с 22.01 по 27.01.2019)

Школа жизненных навыков "Научись говорить "нет""

Художественно - эстетическое

«Школьный музей»

Всемирный  день детского кино и фотоискусства  

Акция «Добрая открытка»

Неделя

«Музей + школа»

Учебно-познавательное

Профилактическая беседа "Моя жизнь-интернет"

Профессионально-ориентированное

«Удивительный мир профессий».


                                                                                                                                                                                                                                                 Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О..

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Февраль (недели)

Месячник профилактики преступлений и безнадзорности среди учащихся.

Работа с «трудными» учащимися.

Месячник военно-патриотической работы.

Работа по профориентации.

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

«Духовное воспитание личности школьника. Духовно-нравственный облик школьника»

Диагностическая деятельность

«Уровень развития классного коллектива  - II полугодие 2018-2019уч. год.

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

Социальный проект

«Мой дом -  Нижневартовск» 

Поздравления ветеранов

Гражданственно - патриотическое

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

Спортивно-оздоровительное

Декада профилактики простудных заболеваний

Военно-патриотический месячник

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

Профилактическая акция:

 «Пристегнись и пристегни ребенка»

Художественно - эстетическое

Концерт, посвященный Дню Защитника Отечества

Масленица (Сырная неделя)

«Весну встречаем - семью величаем»

Учебно-познавательное

Как использовать свои права (беседа-диалог)

Беседа "Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним"

"Защити меня" (о недопустимости жестокого обращения и насилия)

Профессионально-ориентированное


                                                                                                                                                                                                                                                Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Март (недели)

Месячник профориентационной работы с учащимися.

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

«Мастерство классного руководителя. Утверждение Концепции «Воспитание как становление гражданина, человека культуры»

Диагностическая деятельность

Диагностика: «Весенний отдых»

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

Ко Дню рождения города

Нижневартовска:

 «Мой город не похож на кружева…» (становление и история развития города Нижневартовска) (7 – 8);

 Классные часы:

- 8 Марта – мамин день!

«47 лет – Нижневартовск»

( историческая акция)

"Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности" нравственная беседа

Работа пришкольного лагеря

Гражданственно - патриотическое

Акция «Помощь ближнему»

(ш/р «Югория»)

Спортивно-оздоровительное

Всемирный день борьбы с наркобизнесом и наркоманией

Военно-спортивная эстафета

Всемирный день борьбы с туберкулезом

1-11 кл.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

- Классные часы по употреблению ПАВ и

лёгких наркотических веществ.

Жизнь без агрессии. мероприятие по профилактике жестокого обращения с детьми (Совместно с родителями)

- ТБ во время весенних каникул.

Подписание инструктажей.

Художественно - эстетическое

Праздник «8 марта – Мамин праздник» (классные часы, поздравления)

Международный день театра

1-11 кл.

Концерт, посвященный Международному Женскому Дню

Представление проектов "Семейные традиции"

Учебно-познавательное

- 18 марта - воссоединение Крыма с Россией.

Неделя детской и юношеской книги

Неделя ПДД (классные часы, конкурс рисунков)

Профессионально-ориентированное


                                                                                                                                                                                                                                                Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О.

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Апрель (недели)

Месячник благоустройства территории.

Беседы по профориентации.

Встречи с представителями ССУЗов, ВУЗов.

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

«Техника педагогического общения»

Диагностическая деятельность

Анкетирование: 

«Моя будущая профессия»

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

Школа самоорганизации "Искусство успевать"

Акция «Спешите делать добро»

Гражданственно - патриотическое

Достижения России в космосе

Спортивно-оздоровительное

Всемирный день здоровья

1-11 кл.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

Месячник профилактики ПБ (классные часы, классные уголки)

Классные часы по ПДД.

- «Опасный лёд».

-Что такое суицид? (5-11классы).

Художественно - эстетическое

1.04

«Школьная Юморина» (мероприятие)

Культура общения "Сотовый телефон"

Учебно-познавательное

Международный день памятников и исторических мест

Беседа "Возможности человеческой памяти"

День Земли

Профессионально-ориентированное

Анкетирование по профориентации


                                                                                                                                                                                                                                                Согласовано

                                                                                                                                        зам. директора по ВР

                                                                                                                                        __________ Тарамалы Ю.О.

                                                                                                                                        «____» ________ 200 ___ г.

Период

Май (недели)

Месячник противопожарной безопасности

Направления работы

I

II

III

IV – V

Деятельность МО классных руководителей

Работа летнего пришкольного лагеря

«Анализ деятельности кафедры классных руководителей  за 2018- 2019 уч. год»

Диагностическая деятельность

Диагностика «Летний отдых»

Диагностика «Результаты работы классного коллектива в течение 2018-2019 уч. года»

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Личностно-ориентированная

Декада памяти (возложение венков, классные часы, посещение ветеранов)

Кл час "Новое поколение выбирает жизнь"

Гражданственно - патриотическое

Встречи с ветеранами

" Маленькие герои большой войны"

Торжественный концерт,

«Дорогами жизни», посвященный  Дню Победы

Спортивно-оздоровительное

Всемирный день отказа от курения

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)

Месячник ПДД

Классные часы по ПДД, личной

безопасности, профилактика

употребления ПАВ и лёгких наркотических веществ в летний период.

Беседа " Каникулы без травм" - профилактика дорожно-транспортного травматизма. " Правила поведения на воде". ТБ во время летних каникул.

Художественно - эстетическое

Учебно-познавательное

День славянской письменности и культуры

Общероссийский день библиотек

Профессионально-ориентированное