Форма протокола встречи родителей и учителя в присутствии администрации образовательной организации
материал
Данная форма протокола поможет определить всем участникам образовательного процесса шаги , навстречу обучающемуся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося в присутствии представителей администрации ______________(наименование ОО)
№ ___от_____________
ФИО родителя ( законного представителя)______________________________________________________________________
ФИО учащегося_____________________________________________________
Дата встречи: "__"__________ 20____г. Время____________
Организатор встречи: ________________________________________
На встрече присутствовали следующие лица:
1. Со стороны школы следующие представители:
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________,
________________________________________________________________,
________________________________________________________________,
2. Со стороны семьи следующие представители:
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________.
Содержание беседы:
Вопросы, рассматриваемые на встрече: ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Выводы и предложения сделанные сторонами после проведения беседы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаги навстречу ребёнку со стороны семьи:
1.
2.
3.
Шаги навстречу ребёнку учителя:
1,
2.
3.
Контрольная дата результативности принятых мер:
Представитель школы __________________________________________________________
Представитель семьи ___________________________________________________________
Учитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль администрации образовательного учреждения в организации деятельности в связи с переходом на ФГОС НОО
2011 год стал для российского образования, в некотором смысле, знаменательным. Ведь именно с 1 сентября 2011 года все первые классы всех общеобразовательных учреждений страны осуществили п...

Форма работы с родителями по организации педагогического всеобуча в образовательном учреждении.
Повышение педагогических знаний родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, участие родителей в управлении школой....

Пути эффективного взаимодействия администрации и психолога образовательной организации в условиях модернизации образования_Выступление на семинаре
Материал представлен на районном семинаре для педагогов-психологов "Механизмы психологической подготовки к ГИА"В последнее время мы часто слышим: «Вот в советской школе…»Н...

"Содержание работы учителя-логопеда школьного отделения образовательной организации в ПМПк"
Опубликовано 04.02.2018 - 15:48 - Майорова Елена ВалерьевнаОкружной практико-ориентированный обучающий семинар "Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образоват...

Доклад на методическом объединении учителей школы « Здоровьесберегающая среда образовательной организации в контексте реализации ФГОС»
Здоровьесберегающие технологии - предполагают совокупность педа-гогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к с...

Программа наставничества в форме "учитель-учитель" в образовательной организации
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ» на 2022/2023 учебный год, представляет собой перечень мероприятий в рамках реализации Целевой модели наставничества в форме "учитель...

