Анализ воспитательной работы_11Г
материал
Анализ воспитательной работы_11Г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
за 2019-2020 учебный год
классного руководителя 11Г класса
Бубновой Елены Николаевны
В классе___26____ человек учащихся. (__10__ девочек, __16___ мальчиков)
Занимаются в секциях и кружках:___24___ (в лицее___24___, вне лицея____2___)
1.Анализ развития классного коллектива:
В классе спокойная, доброжелательная атмосфера. Факторами, оказывающими влияние на ее формирование, являются беседы с детьми, родителями, внеклассные мероприятия. Взаимоотношения между учащимися хорошие, дружеские. Ребята всегда готовы помочь друг другу. Учащихся стараются включаться в жизнедеятельность класса, в процесс планирования и организации совместной деятельности. Ребята проявляют инициативу, предлагают творческий подход в решении задач, организованы.
2.Анализ работы самоуправления класса:
В большинстве случаев учитель возглавляет работу сам, раздает задания, а далее дети совместно вырабатывают план действий. Как такового лидера в классе нет.
Интерес является основным мотивом участия учащихся в школьных мероприятиях. Однако степень их заинтересованности и вовлеченности в жизнедеятельность школы невысокая, так как класс является выпускным и активно занимается подготовкой к поступлению ВУЗы.
3.Участие класса в общелицейских делах и значимых делах класса:
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей приняли участие |
День самоуправления в лицее | 10 человек |
Праздник «Последний звонок» (создание ролика) | 15 человек |
4.Участие в конкурсах и проектах различного уровня:
Дата | Название мероприятия, конкурса, проекта | Результат участия | ФИО участника | Педагог, подготовивший ученика |
сентябрь | Городской конкурс переводов в рамках Международного дня европейских языков | 1 место | Кошелева Александра | Мызникова У.С. |
декабрь | IX открытый межрегиональный фестиваль робототехники Тамбовской области | 1 место | Подмосковнов Леонид | Колосков П.Д. |
5.За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка | За что заслужил поощрения |
Алфёров Михаил, Горюшина Валерия, Осьмачкина Александра, Попова Анастасия, Сигачёва Софья | За помощь в работе классного руководителя |
Александров Дмитрий, Астафьева Екатерина, Алфёров Михаил, Ершова Анастасия, Колупаев Иван, Кошелева Александра, Осьмачкина Александра, Попова Анастасия, Подмосковнов Леонид, Юрченко Тимофей | За участие во внеурочных мероприятиях лицея |
Юрченко Тимофей | За участие в воспитательных мероприятиях. Командир отделения юнармейского отряда |
6.Работа с детьми, требующими особого внимания:
Ф.И. ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
нет |
7.Работа с родителями: за прошедший год проведено:
Родительских собраний_____3_____
Заседаний родительского комитета_____3_____
- посещено квартир учащихся ( количество)_______0________
- кто из родителей ни разу не был на собрании (ФИО)_________0____________
- какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: психологическое состояние детей, успеваемость, подготовка к АКР, ЕГЭ; выбор учебного учреждения.
- какие дела были проведены детьми и родителями совместно: организация праздников, посвященных Дню защитника Отечества и Международному женскому дню, подготовка «Последнего звонка».
8.В течение года класс посетил:
Культурно-досуговые, спортивные, развивающие, общественные учреждения | Сколько раз в этом учебном году | Тематика мероприятия, название | Охват учащихся |
Тамбовский государственный драматический театр | 1 | Новогодний спектакль «Дед Мороз и все. все, все!» | 13 человек |
Спортивный клуб Golden Time / MMA | 1 | Мастер-класс по боксу в честь Дня защитника Отечества | 10 человек |
9.Достижения учащихся класса в учёбе, спорте, интеллектуальной и творческой деятельности: (перечислите в таблице)
Фамилия, имя ребенка | Достижения в какой области |
Синельников Владимир | Призёр Олимпиады от Московского Института Электронной Техники |
10. В рамках программы экскурсионно-краеведческой деятельности класс организовал экскурсии, поездки, походы: Виртуальное посещение Центрального музея ВОВ. Подвиг и победа великого народа (45 мин.).
11. Характеристика класса на конец учебного года.
В 11Г классе обучалось 26 человек: 10 девушек и 16 юношей.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями можно сделать вывод, что у ребят сложился довольно дружный коллектив. В классе царила дружеская атмосфера, дети всегда были готовы прийти на помощь друг другу. Общий эмоциональный фон на протяжении учебного года сохранялся ровным и спокойным.
К поведению в классе замечаний не было. Острых конфликтных ситуаций в классе не возникало, так как все конфликты разрешались своевременно путем индивидуальных бесед и адресной работы с родителями.
В течение года у ребят сохранялась мотивация к учению, наблюдалась адекватная самооценка, хороший уровень воспитанности. Они старались, несмотря на свою большую занятость, принимать участие в общественной жизни класса и в общешкольных мероприятиях.
12. Анализ эффективности воспитательного процесса в классе
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог( цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, способную к самореализации и саморазвитию | Проведение мероприятий, бесед, вовлечение в жизнь класса и лицея | Практически достигнута |
13. В целом, можно сделать вывод: класс довольно работоспособный, но не очень инициативный. Ребята творческие, разносторонне развитые, умеют, но, правда, не всегда хотят учиться. Они очень доброжелательные, с ними было довольно легко общаться.
Родители активно участвовали в жизни класса, посещали родительские собрания, шли на контакт.
14. Новые предложения, которые, на Ваш взгляд, повысят эффективность воспитательной работы в следующем учебном году – нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/13/picture-2009.jpg)
анализ воспитательной работы
Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/28/picture-7855-1482949351.jpg)
Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.
полный анализ воспитательной работы по школе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/17/picture-5282-1639742590.jpg)
Анализ воспитательной работы
Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/24/picture-27030.jpg)
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-82458-1352199194.jpg)
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/17/picture-364439-1568745717.jpg)
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-848790-1580559124.jpg)
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...