Анализ ВР 5А за 2019-2020
материал (5 класс)

Кремер Виктория Владимировна

Анализ Воспитательной Работы 5А класса за 2019-2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr_5a_za_2019-2020.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2019 - 2020 уч. г.

Классный руководитель Кремер Виктория Владимировна

Класс 5а

  1. В 2019-2020 уч. г. классным руководителем 5а класса ставились следующие задачи:

Цель: адаптация пятиклассников в новых учебных условиях, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка; сплочение классного коллектива.

Задачи:

  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни;
  • воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учёбе;
  •  формирование навыков культуры поведения;
  • воспитание добросовестного отношения к труду, развитие умения трудиться коллективно;
  • привлечение родителей к активному участию в жизни класса;
  • воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, в том числе позитивного отношения к жизни;
  • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и укреплению общешкольного коллектива;
  • формирование правовой культуры, гордости за отечественную историю, воспитание уважения к национальной культуре, своему народу, своему языку, обычаям и традициям своей страны.

Из них требуют дальнейшей доработки:

  • воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учёбе;
  • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и укреплению общешкольного коллектива.

2. Всего за год в классе проведено:

классных часов 35, из них тематических 30;

воспитательных мероприятий 5, из них внешкольных 5;

родительских собраний 4;

экскурсий 1 (ЦДО);

Требуют дальнейшей доработки: 

Необходимо запланировать экскурсию в городской музей леса, в г. Енисейск, в с.Овсянка.

3. На конец года во внеурочной деятельности занято человек:

кружки, секции школы 16, вне школы 21;

факультативы в школе нет, курсы, занятия вне школы 3,

участников/активистов РДШ нет.

4. Использовались следующие методы и формы работы:

Беседа, наблюдение, дискуссия, лекция, соревнования, творческая деятельность.

Хотелось бы на следующий год ввести в свою работу:

Игру-путешествие.

5. Класс принимал участие в следующих внешкольных мероприятиях (названия) и имели результаты (общешкольные, городские, краевые, Всероссийские и др. / участие, 1, 2, 3 места):

№п/п

Название мероприятия

Итог

Уровень

1

Кросс «Золотая осень»

3 место

Школа

2

ШСЛ Баскетбол

3 место

Школа

3

ШСЛ Футбол

2 место

Школа

4

Праздник песни и строя

2 место

Школа

5

Городская акция «Книжный доктор»

Публикация в группе ВК библиотеки, школы

Город

6

Городской «Юный Губернатор», посвящённый 85-летию Красноярского края

2 место

Город

7

Городской командный интеллектуальный конкурс «Мы – будущее региона» для учащихся 5-6 классов

3 место

Город

8

Краевая акция «Мой край - мое дело!» Номинация «Моё дело»

Финалисты Красноярского края

Край

9

VI региональный молодежный научно-образовательный фестиваль «Ступени»

1 место

Регион

10

Российская акция «Наследники Победы», «Бессмертный полк», «Мирные окна», «Мы – помним!».  Мероприятия, посвященные 75-летию Победы. май 2020

Публикации в группах ВК

Всероссийский

6. В 2019 - 2020 уч. году хороших результатов добились в учебной деятельности 7 человек:

№п/п

Ф.И.

Предмет

1

xxx

Отличница, участие в ГНПК

2

xxx

Отличница

3

Xxx

Ударница

4

Xxx

Ударник

5

Xxx

Ударник

6

Xxx

Ударник

7

xxx

Ударница

во внеурочной деятельности 6 человек

№п/п

Ф.И.

Название деятельности

1

Xxx

Физическая культура, ГТО

2

Xxx

Физическая культура

3

Xxx

Физическая культура, ГТО

4

Xxx

Физическая культура

5

Xxx

Физическая культура, ГТО

6

Xxx

Физическая культура

7

Xxx

Физическая культура

8

Xxx

Физическая культура

9

Xxx

Физическая культура

10

Xxx

Футбол, дзюдо

11

Xxx

Танцы, Учитель года

12

xxx

Театральные постановки

 7. Дети, требующие особого внимания (Ф. И. - причина):

xxx – слабые знания.

xxx - может проспать первый урок, на второй-третий прийти

8. Семьи, требующие особого внимания (Ф. И. - причина):

Нет таких

9. На будущий учебный год планируются следующие воспитательные задачи:

Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);

Развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;

Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;

Изучение личности каждого ребенка;

Создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;

Вовлечение родителей в воспитательный процесс класса.

10. В следующем учебном году планируется в воспитательной работе обратить особое внимание на вопросы: дисциплины, бережного отношения к школьному имуществу, межличностному общению. качества успеваемости, активности, внимательности друг к другу.

11. Мои достижения в работе (уровень воспитанности, коллективности в сравнении с прошлым годом, индивидуальная, групповая, коллективная, деятельность, микроклимат, развитие классного самоуправления и др.):

5 класс - новенькие для меня, ввела учащихся в «мир» средней школы. Познакомила с учителями предметниками. Знакомство с родителями, изучение индивидуальности детей.

12. Перспективы на будущее:

Хочу добиться крепкого, активного коллектива, у которого был бы девиз «Если не мы, то кто?».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП Алгебра и начала анализа 11 В класс 2019-2020 уч.год

Учебники Никольский, Атанасян 11 класс...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (2019-2020 учебный год)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (2019-2020 учебный год)...

Анализ воспитательной деятельности за 2019-2020 учебный год

Воспитание духовно-нравственных качеств, развитие художественно-эстетического творчества учащихся,  и формирование активной гражданской позиции в условиях современной действительности....

анализ деятельности ШМО за 2019-2020 уч.г.

Аналитический отчет о деятельности ШМО учителей математики за 2019-2020 учебный год...

Анализ воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Дан анализ воспитательной работы в школе-интернате с. Ериловка  за 2019-2020 учебный год....

Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...