Презентация:Духовно-нравственное воспитание у детей с ОВЗ (умственной отсталостью)
презентация к уроку

Боруль Лидия Александровна

 Духовно-нравственное воспитание является наиболее значимым направлением воспитательной работы в специальной коррекционной школе VIII вида. И его следует рассматривать как всестороннее воздействие на духовной и физическое развитие школьников с умственной отсталостью, которое способствует формированию нравственных взглядов, убеждений, мировоззрения, навыков и привычек поведения, чувств, морально-волевых черт характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borul_l.a._7b_duh-nravstvennoe_vospitanie.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Духовно- нравственное воспитание 7 Б класс «особый ребенок» Учитель: Боруль Лидия Александровна

Слайд 2

это педагогически организованный процесс, в котором учащимся передаются духовно-нравственные нормы жизни , создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых ценностей Духовно-нравственное воспитание (ДНВ)

Слайд 3

Ориентация на идеал Следование нравственному примеру Принцип идентификации (персонификации ) Принцип диалогического общения Принципы организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Слайд 4

1. Воспитание нравственных чувств . 2. Воспитание трудолюбия . 3. Формирование ценностного отношения к семье. 4. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни (ЗОЖ) . 5. Воспитание ценностного отношения к природе , окружающей среде (экологическое воспитание). Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Слайд 5

1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания Содержание ДНВ в классе

Слайд 6

1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания Содержание ДНВ в классе

Слайд 7

Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Слайд 8

Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Слайд 9

Уважительное отношение к старшим

Слайд 10

Уважительное отношение к старшим

Слайд 11

2. Воспитание трудолюбия Содержание ДНВ в классе

Слайд 12

Трудолюбие

Слайд 13

Элементарные представления о различных профессиях

Слайд 14

Элементарные представления о различных профессиях

Слайд 15

3. Формирование ценностного отношения к семье и миру Содержание ДНВ в классе Открытка для мамы

Слайд 16

4. Формирование ценностного отношения к ЗОЖ Содержание ДНВ в классе

Слайд 17

5. Воспитание ценностного отношения к природе (экологическое воспитание) Содержание ДНВ в классе

Слайд 18

Д ружественная атмосфера в семье и классе – самое лучшее для детей Содержание ДНВ в классе

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИИ воспитания И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Из всего многообразия иновационных направлений современной дидактики я расскажу о педагогических технологиях используемых воспитателями нашей школы....

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ...

Презентация "Особенности детей ОВЗ с умственной отсталостью. Обучение и воспитание."

Особенности детей с умственной отсталостью, их воспитание и обучение. Рекомендации педагогам....

Духовно-нравственное воспитание у детей с ОВЗ (умственной отсталостью)

Самое лучшее для детей – это дружественная атмосфера в семье и классе, которая формирует в нем положительные шаблоны взаимодействия с окружающими. Ребенок демонстрирует положительные поступки по...