Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта».
классный час (5 класс)

Кузнецова Виктория Сергеевна

Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_k_23_fevralya_i_8_marta_31_fevrarta_.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

31 Ф Е В Р А Р Т А

Цели мероприятия

- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;

- формирование детского и родительского коллектива;

- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело;

- развитие творческих способностей и таланта школьников.

Условия проведения – праздник проводится в актовом зале, красочно оформленном ( воздушные шары, плакаты);

- с учениками разучиваются стихи, песни; готовятся пригласительные билеты для родителей;

- на праздник приглашаются родители учащихся.

Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: праздник всех девочек, девушек женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу и называется он «31 феврарта».

Девочки.

1. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко!

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2. Поднимаясь, мчатся вдаль

самолетов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3. Дата эта особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

4. Российский воин бережет

Родной станы покой и славу.

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.

Звучит «Военный марш» Свиридова.  Входят строем папы, мальчики, выполняют команды старшего по званию: «Левой, левой, раз, два, три!» «Стой, раз, два!» «Кругом!» «Направо!» «Вольно!» «Разойдись!»

Папы садятся на подготовленные стулья.

Мальчики.

1. Спешит весна, конец зиме,

И папы наши в сборе все.

2. Сегодня день особенный

Он раз в году у пап

Поэтому при галстуках

В гостях у нас сидят.

3. Мы вместе постараемся,

Чтоб праздник удался,

Веселье начинается,

Ведь собрались не зря.

                  

4. Не терпит мой папа

Безделья и скуки,

У папы умелые сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь –

Мой папа везде поработать не прочь.

5. Я тоже папой стать хочу,

Чтобы водить машину,

Чтобы при встрече

Хлопать по плечу

Знакомого мужчину.

6. Чтоб быть высоким,

Сильным, смелым,

Чтоб спорилось любое дело.

Как ни хотел бы я, друзья, -

Без свадьбы папой стать нельзя.

                 Песня «Папа может всё, что угодно».

 

Ведущая: Это, конечно, шуточная песня, а если  говорить серьёзно, то чтобы стать настоящим мужчиной, нужно действительно уметь делать многое. А для этого необходимо послужить в Армии. Солдатская служба не легка! Надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, умелым, чтобы знать, как обращаться с оружием. Наши ребята мечтают скорее вырасти и пойти в Армию.

А сейчас мы посмотрим, хорошо ли папы служили в армии, и хорошо ли наши мальчики готовы к службе в вооруженных силах. Вы готовы, папы? Мальчики, вы готовы? Тогда начнем!

Разрешите представить членов жюри. Жюри оценивает ответ на вопрос отдельно и отдельно соревнования.

1 тур «Теоретическая подготовка»

1 вопрос. Для чего нужна армия? (отвечает папа, мальчик)

2 вопрос. Чему можно научиться в армии?

3 вопрос. А что в армии самое трудное?

4 вопрос. В армии наказывают?

5 вопрос. О чем вы думали, когда служили в армии?

                О чём вы будете думать, когда будете служить в армии?

6 вопрос. В армии песня нужна?

2 тур: «Физическая подготовка».

1. Отжаться (кто больше).

2. Прыгнуть с места (кто дальше).

3 конкурс: «Загадки».

Мужчины – будущие воины – должны быть умными и смекалистыми. Попробуйте отгадать загадки, ответы записать.

1. Ползет черепаха, стальная рубаха

Враг – в овраг, она там, где враг (Танк)

2. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет

Что же это? (Самолет)

3. Под себя положу, под голову и укрыться останется? (Шинель)

4. Днем обручем, а ночью змеей. (Ремень)

5. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир)

6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

7. Как называются наплечные знаки военного? (Погоны)

8. Какие воинские звания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т. д.)

4 конкурс: «Минеры»

(По одному участнику от команды. Участникам нужно с закрытыми глазами собрать как можно больше шаров).

5 конкурс: «Тревога»

(Ставятся стулья по кругу, дети, папы под музыку ходят вокруг стульев, музыка кончилась, снимают с себя что-нибудь, кладут на стул. Так повторяется несколько раз. По команде «тревога» они должны найти свои вещи, одеться и встать в строй).

6 конкурс: «Артиллеристы»

(Одной рукой смять газету, сделать снаряд и бросить в корзину (ведро). Снаряд, попавший в цель, приносит очко).

7 конкурс: «Танцевальный»

(Звучит по куплету разные мелодии: русская народная, цыганочка, ламбада, лезгинка, кан-кан).

8 конкурс: «Сестры милосердия» (1 девочка и 1 мама)

(Забинтовать голову раненому).

Сценка

М.  Доброе утро, Наташа!

Д.  (удивленно) Доброе утро! Что это ты? «Доброе утро, Наташа!»

М. Надо же быть вежливым. Садись, ведь ты устала…

Д. Да нет…

М. Садись, садись (усаживает девочку на стул). Ты ведь недавно болела, одеваться надо теплее, а ты даже без шапочки. (Садится рядом)

Д. Я тебя не узнаю!!!

М. Как не узнаешь? Это же я, Коля Гаранкин!

Д. (улыбаясь) Просто я тебя, Коля, никогда  таким не видела.

М. А я изменился! Решил никому не грубить, не обижать девчонок, со всеми здороваться.

Д. Правильно! Молодец! На тебя приятно посмотреть.

М. С уроками справилась? А то я помогу.

Д. Спасибо, справилась.

М. (вкрадчиво) И рисунок сделала?

Д. Даже несколько. Лес такой разный…

М. Молодец, а я ни одного не успел.

Д. Ой, что же делать?

М. Наташенька, а ты дай мне свой. Один самый плохой. Я его подпишу и сдам,

учительницу перехитрим. (Смеется)

Д. Это будет не хитрость, а обман!

М. Тебе жалко? Я же с тобой здоровался, на лавочку сажал, о здоровье беспокоился!

Д. Теперь ясно, почему ты был таким вежливым! (Встает и уходит)

М. (кричит вслед) Ну, Наташка, жадина, на перемене еще встретимся! А если пару получу….(показывает кулак)

Д. Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут у человека от души!

Стихи читают девочки.

5. Сегодня праздник всех мужчин

И мальчиков, конечно,

Нас защитят они всегда.

Дерутся? Это не беда.

6. Еще немного подрастут

И поумнеют, и поймут,

Что надо сдержанными быть,

Уметь прощать, уметь любить.

7. Мы все желаем вам добра,

Здоровья, счастья и тепла,

В ученье трудном не отстать,

Во всех турнирах побеждать!

Ведущий:  Женский день отмечают в нашей стране в марте. В других странах он отмечается в другое время. В Англии его отмечают в апреле и называют День Мам! В Америке отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красные гвоздики – символ праздника. В нашей стране в этот  праздник тоже принято женщинам дарить цветы. Мы тоже составим сегодня необычный весенний букет из песен, стихов, и слов поздравлений. (После каждого номера в букет добавляется цветок).

       

7. С душистой веточкой мимозы

Весна приходит в каждый дом.

От всей души вас поздравляем

С Международным женским Днем!

8. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

9. Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником,

Собрались как на парад.

10. Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

11. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

12. Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

13. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем.

14. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

15. Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!!!

1 Ученица:  Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на вечер, чтобы высказать свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

2 Ученица: Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей. Нет ничего святее и бескорыстнее ее любви. Мама первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от бед.  На свете нет человека роднее и ближе мамы.

                                                  МАМА. Юрий Яковлев.

    Закрой глаза, прислушайся, и ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

   Мама. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Когда ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить…

   Мама прочла первую книжку. Мама учила тебя видеть и открывать мир.  

   Мама всегда рядом с тобой. И всё, что ты видел, все, что окружало тебя, как бы начиналось с мамы. Каждый день твоего и моего детства связан с мамой. Озабоченная и радостная, спокойная и печальная, она всегда рядом.

  С чего начинается Родина? Я задаю себе этот вопрос и сам отвечаю на него: Родина для каждого из нас начинается с мамы.

Ведущий: Игра. Вспомните имена великих женщин, вошедших в историю.

Ведущий: На наш праздник со своими самыми лучшими поздравлениями приехал Гость из далёкой страны.

Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
Переводчик: Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма.
Гость: Язык на плечо: кухарка, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара. Короче доходяга!
Переводчик: Руки твои белоснежны как крылья райской птички! Стан твой тонок как горная тропинка.
Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Санта марта раз в году!
Переводчик: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках.
Гость: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбонники!
Переводчик: Твои дети послушны как ангелочки!
Гость: Дворецо,  служано, две комнаты, ванна.
Переводчик: Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.
Гость: Эники, беники, нету вареники, обедо карама, деликато вермишель.
Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника и шампанское
Гость: Карина, зарино, автобусы, пуговицы.
Переводчик: Шикарная машина ожидает тебя около дома.
Гость: Секрето фантастико как умудряно красавицей быть?
Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?
Гость: Желанто.
Переводчик: Что пожелать тебе?
Гость: Зарплато выплато, силу огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи, спасибо за вниманто!

Переводчик: Без перевода.

Ученик:  В этот день, весной согретый,

                  Все цветы, улыбки к вам!

                  Чтоб печали вы не знали,

                  Даже легкой грусти тень,

                  Чтоб всегда сердца сияли,

                  И не только в этот день!

Ученик:  Весны вам радостной и нежной

                  Счастливых дней и Розовой мечты.

                  Пусть дарит март, даже снежный,

                  Свои улыбки и цветы.

Ученик:  Пусть радостью сегодня солнце светит,

                   В тени оставив сноп больших тревог,

                   И все цветы, какие есть на свете,

                   Цветут сегодня пусть у ваших ног!

Ученик:  Пусть первый подснежник подарит вам нежность,

                  Весеннее солнце – подарит тепло.

                  А мартовский ветер подарит надежду,

                  И счастье, и радость, и только добро!

 Ученик: Добра и счастья вам без края,

                   Чтоб сердце билось без помех,

                   Работа спорилась любая,

                   Во всем сопутствовал успех!

Учитель: Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки. Поздравляю всех с праздником. Будьте счастливы. Ведь каждому ребенку нужны счастливые родители, счастливая семья!

Праздник заканчивается совместным чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План подготовки к внеклассному мероприятию "Классный руководитель и я - спортивная семья"

Представлен план подготовки к внеклассному мероприятию "Классный руководитель и я - спортивная семья"1. Положение2. Объявление3. Заявка4.Электронный протокол5.Итоги мероприятия6. Шаблон презентации о ...

Интегрированное внеклассное мероприятие: классный час - родительское собрание. Тема: ЗЕЛЁНЫЙ ЗМИЙ - МИФ и РЕАЛЬНОСТЬ.

Цель внеклассного мероприятия - формирование негативного отношения молодёжи  к употреблению алкогольных напитков. Аудитория - учащиеся 7-11 кл....

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Классный час «Ростовская область – земля родная»

Классный час, посвященный 75-летию Ростовской области «Ростовская область –  земля родная»...

Внеклассное мероприятие.Классный час к Дню защитника Отечества "Никто не забыт, ничто не забыто..."

Классный час на основе проектной работы, выполненной учениками 7-го класса.На основе презентации ребята рассказывают о памятниках защитникам Отечества, установленным в Москве.Материал может быть испол...

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (классного часа), приуроченного ко Дню памяти жертв политических репрессий

Данный интегрированный классный час был проведён 29 октября 2015 года длястудентов I и II курсов ГАПОУ «Чебоксарского техникума технологии питания икоммерции» Минобразования Чувашии. Время проведения ...

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (классного часа), приуроченного ко Дню памяти жертв политических репрессий

Данный интегрированный классный час был проведён 29 октября 2015 года длястудентов I и II курсов ГАПОУ «Чебоксарского техникума технологии питания икоммерции» Минобразования Чувашии. Время проведения ...

Классное мероприятие День Матери. Внеклассное мероприятие в 7 классе.

День Матери. Внеклассное мероприятие в 7 классе....