Сценарий классного часа "Прощание с 5 классом"
классный час (5 класс)

Березовская Екатерина Анатольевна

Сценарий проведения внеклассного мероприятия "Прощание с 5 классом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_5_klassom.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий итогового классного часа Вот и стали мы на год взрослей!"

Цель: подведение итогов учебного года.

 

Задачи:

 

*создать положительный эмоциональный фон праздника;

 

*способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся;

 

*способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим, школе, учителям.

 

 

 

Мой любимый 5 класс – большая, дружная семья!

В сентябре, совсем недавно, Впервые встретила я вас, Рассудительных, весёлых, А порой и озорных! 

Завязалась наша дружба, 

Тут на долгие года, 

И стал класс мой – самый классный 

Мне поверьте, господа!

Дорогие ребята! Учебный год пролетел быстро и незаметно. Совсем недавно была наша первая встреча и знакомство в сентябре, а вот уже наступил май и не за горами долгожданные каникулы. Для каждого из нас этот год сложился по - разному. Мы радовались удачам, но были и слёзы огорчения, мы занимали призовые места и участвовали в разных конкурсах. Но все-таки, этот год мы одолели, потому, что были вместе. И если говорить о портрете нашего класса, то он состоит из одних прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита.

(учитель называет буквы алфавита, учащиеся дают характеристику класса на заданную букву. Например, А – активные; Б – бережливые; В – веселые и т.д.)

Учитель: Вот такие в нашем классе ученики. И класс, в котором учатся такие ребята, не может быть плохим. Вы со мной согласны?

Мы добрые?

Мы веселые?

Мы дружные?

Мы послушные?

Мы активные?

Мы умные?

Мы справедливые? Вот такие мы! Все разные, но одинаково для меня ставшие родными!

Учитель: Из года в год,

Из класса в класс,

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем,

Так незаметно мы растем.

 

За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее, многому научились. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о мгновениях, проведённых в пятом классе, остались только приятные воспоминания.

  

Ученик: Звенит звонок все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются!

 

Ученица: Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала   –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

 

Ученик: Я шел, и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

И я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось в 5 класс пойти!

 

Ученик: Друзья! Мои развеялись сомненья,

Нет у меня ни капли сожаленья!

Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился! Тем я и горжусь!

 

Учитель: Давайте побываем на наших уроках. Незабываемый калейдоскоп школьных предметов мы попытались представить в виде загадок. Что у нас получилось? 

1. Загадки про школьные предметы с ответами

Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... 

Ответ: Математики

 

 Кроссы пробегаем, делаем зарядку...

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на... 

Ответ: Физкультуру

 

На каком уроке мы пишем сочинение?

На каком уроке мы готовим изложение?

На этом уроке изучаем орфограммы.

На этом уроке существуют разные приёмы.

Ответ: Русский язык

 

На этом уроке мы книги читаем

И разные произведения изучаем.

Мы учим стихи на этом уроке,

Узнаём речь идёт о каком пороке.

Ответ: Литература

  

На этом уроке мы песни поём, 

Слышен в музыке громкий трезвон, 

Соловья слышно громкое пение

И лёгкое ветра дуновение.

Ответ: Музыка

  

Этот предмет, входящий в искусство

Рождает восхищения чувство.

На листе так краски танцуют. 

Дети разные вещи рисуют.

Ответ: ИЗО

 

А на этом уроке мы учимся готовить.

Сможем рыбку мы сварить или пожарить,

Без труда сошьём мы блузочку,

Шорты, платье, юбку или кофточку.

Ответ: Технология

 

Мы на уроке этом чертим контурные карты,

А также изучаем ракеты и кометы.

Мы знаем, что такое океаны

И знаем, как устроены вулканы

Ответ: География

 

Эта наука о способах передачи и получения,

Использования и хранения информации.

Для того чтобы её уметь применять,

Нужно хорошо, отлично её знать.

Ответ: Информатика

 

Учитель. И хотя вы в конце учебного года очень устали и вам поскорее хочется окончить школу, у вас позади уже 5 школьных лет, а впереди ещё много. Вырастая, люди называют школьные годы чудесными. 

 

Учитель: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 

Учитель: Ну что же, попробуем решить несколько задач.

 

сколько метров в 1 км;

сколько см в 1 м;

сколько часов в сутках;

сколько секунд в минуте;

в каком месяце есть 28 число;

сколько хвостов у семи котов;

сколько пальчиков у четырех мальчиков;

сколько ушей у пяти малышей;

сколько ног у трех котов;

сколько ушек у трех старушек.

Задача для родителей: Каждое колесо двухколёсного велосипеда проехало 5 км. Сколько проехал велосипед?

 

Задача для детей: Сколько пальцев на двух руках? А на десяти?

 

Задача для родителей: Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?

 

Задача для детей: Сколько концов у двух палок? У четырёх с половиной палок?

 

Учитель: Один из самых любимых наших уроков — «Природоведение». И сейчас мы устроим блиц – турнир

 

1. Вопрос для родителей: Какой месяц короче всех? (Май)

Вопрос для детей: Что в году 4 раза переодевается? (природа)

2. Вопрос для родителей: Что такое тихая охота? (подводная рыбалка)

Вопрос для детей: Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)

3. Вопрос для родителей: Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие? (носорог)

Вопрос для детей: Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)

4. Вопрос для родителей: Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)

Вопрос для детей: Цветы ангельские, а когти дьявольские? (розы)

 

Учитель подводит итоги блиц - турнира

 

Учитель: Мои дорогие ребята! Вот и закончился 5-й класс. Позади сотни уроков и перемен. Теперь вы, ребята, уже 6-тиклассники! Молодцы все! 

 

Ученик: За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши новые одноклассники, ребята из других классов школы. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это? (ответы детей)

 Задание про кл рук

 

Учитель: Я хочу подарить вам пирог. Это не простой пирог, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом пироге.

 

Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди! А самое главное – не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей!

(задувают свечи, режут пирог, чаепитие)

 

1 Ученик: Звенит звонок все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются!

 

2Ученица: Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала   –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

 

3 Ученик: Я шел, и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

И я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось в 5 класс пойти!

 

4 Ученик: Друзья! Мои развеялись сомненья,

Нет у меня ни капли сожаленья!

Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился! Тем я и горжусь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Сценарий классного часа. 11 класс "Противодействие коррупции и антикоррупционная политика"

Сценарий классного часа в 11 классеКлассный руководитель: Бондаренко Н.Т.Противодействие коррупции и антикоррупционная политикаЦели:Образовательная: просвещение, пропаганда и формирование у обуча...

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...

Сценарий классного часа (7 класс) на тему: "День Матери-казачки"

Классный час (7 класс): "День Матери-казачки"...

Сценарий классного часа (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"

Классный час (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"...

Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).

Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья"  о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...