«Нравственное воспитание подростков с ОВЗ в школе-интернате через внеурочную деятельность»
презентация к уроку

Ибрагимова Гузаль Наильевна

Отчет  по теме самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_teme_samoobrazovaniya.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нравственное воспитание подростков с ОВЗ в школе-интернате через внеурочную деятельность» Индивидуальный план самообразования воспитателя Ибрагимовой Г.Н. 2019-2023г

Слайд 2

Актуальность Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Вопросы нравственного развития, воспитания, человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и на умственное развитие, и на трудовую подготовку, и на физическое развитие, и на воспитание эстетических чувств и интересов. Очень важно воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе, умение наслаждаться окружающим миром. Это подготовит ребят к вступлению во “взрослую” жизнь, с ее нормами и требованиями.

Слайд 3

Нравственность - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Нравственность - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.

Слайд 4

Трудность проблемы нравственного воспитания детей с ОВЗ определяется : Недостаточностью исследования темы нравственного воспитания детей с ОВЗ; Нарушения в психофизиологическом развитии; Низкий педагогический потенциал семей; Стихийное воспитание («уличное», не целенаправленное, чаще безнравственное) .

Слайд 5

Основные направления нравственного развития и воспитания Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание ценностного отношения к традиционным российским религиям. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Слайд 6

Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста (15-18 лет) Основные мотивы в этом возрасте: желание занять свое место в мире взрослых, утвердиться в компании сверстников, быть уверенным в своей компании и т.п. Ведущие виды деятельности: становится интимно-личностное общение (общение с другом, с друзьями через позицию своих настроений, желаний) Становление личности подростка с ограниченными возможностями здоровья сопряжено с проблемами будущего, его ролью во взрослом обществе. И воспитателю здесь отводится не просто роль партнера, а зачастую роль психотерапевта, который может и должен развить у подростка уверенность в его социальной востребованности. Именно поэтому работа по профессиональному самоопределению, развитию общечеловеческих ценностей, личного счастья (любви, здоровья, семьи), освоение навыков построения перспектив становятся наиболее значимыми для подростка. В ходе каждого занятия желательно развивать систему самостоятельных навыков, умений поведения, определяющих стиль общения подростка в разных ситуациях. Учитывая депрессивные настроения воспитанников, низкий уровень мотивационной сферы, необходимо насыщать занятия реальными проблемными ситуациями, в ходе решения которых подростки будут усваивать социально одобряемые нормы и ценности, выстраивать свою систему ценностей.

Слайд 7

Цель Задачи Формирование нравственных качеств личности у подростков с ОВЗ в школе - интернате через внеурочную деятельность» Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего самым близким. Приобщение к православным духовным ценностям

Слайд 8

Предполагаемый результат 1.Накопление навыков нравственного поведения, здоровых привычек и потребностей здорового образа жизни. 2.Исправление недостатков в развитии личности ребёнка, помощь ему в адекватной интеграции в социум. 3.Повышение уровня воспитанности детей. Форма отчёта по проделанной работе Выступление на школьном МО воспитателей Форма самообразования Индивидуальная Практические меры по повышению методического уровня Взаимопосещение внеклассных мероприятий; Посещение открытых мероприятий с целью повышения педагогического мастерства; Участие в заседаниях педсоветов, школьных МО, семинарах; Консультации у школьного психолога; Подготовка отчёта по самообразованию Работа с родителями Собеседования на нравственные темы; Проведение консультаций; Общение в мессенджере Viber в группе "Родители7-9классов"; Индивидуальные встречи с родителями (по необходимости); Анкетирование по определённой тематике; Памятки для родителей.

Слайд 9

Направления самообразования: Основные направления Действия и мероприятия Сроки реализации Профессиональное 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет-ресурсы 2.Постоянно повышать свою квалификацию 3.Успешно аттестоваться 2019-2023 в течение года Психолого-педагогическое 1.Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики постоянно Методическое 1.Совершенствовать знания по организации воспитательного процесса 2.Знакомиться с новыми формами, методами воспитания 3.Принимать участие в работе МО воспитателей 4. Изучать опыт передовых педагогов 5.Посещать мероприятия других педагогов, обмениваться опытом своей работы 6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности 7.Систематизировать изученный материал по теме, делиться опытом своей работы 8.Проводить открытые мероприятия 9.Подготовить отчёт по самообразованию Постоянно постоянно по плану работы МО постоянно в течение года периодически за год ежегодно за год Информационно-технологическое 1.Изучать ИКТ и использовать их в воспитательном процессе 2. Распространять опыт своей работы на сайте 3.Использовать в своей работе интернет-ресурсы в течение года в течение года в течение года Охрана здоровья 1.Использовать в воспитательном процессе здоровьесберегающие технологии 2. Формировать здоровый образ жизни в течение года постоянно

Слайд 10

Основные этапы работы по самообразованию Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность Диагностический Подборка методической литературы по теме 2019-2020 Изучение литературы Прогностический 1.Определение целей и задач темы 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы 3.Прогнозирование результатов 2019-2020 Мониторинги Анкетирование Тестирование Практический 1.Использование опыта работы лучших педагогов 2020-2021 Взаимопосещение Интернет-ресурсы Обобщающий 1.Систематизация изученного материала 2.Подготовка отчёта о работе по теме 2022-2023 Выступление на заседании МО воспитателей Открытое воспитательское занятие Внедренческий 1.Распространение опыта работы 2. Внедрение в свою практику новых технологий воспитания 2023 Размещение результатов работы на личном сайте Анализ мониторингов, анкетирования, тестирования

Слайд 11

Профессиональное направление Повышение квалификации Аттестация 2019г. «Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» 72 ч.; «Специфика организации услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе интернат» 108ч.; 2020г. «Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 72ч. 17.12.2020-высшая категория

Слайд 12

Методическое направление открытое мероприятие 03.12.2020- проект «Моя малая Родина»

Слайд 13

Методическое направление Публикации статьи на сайте « Инфоурок » ; «Моя Югра » ; сборник МЦНП «Новая наука»; научно-образовательный журнал «Образовательный альманах».

Слайд 14

Рецензия Цель разработки — формирование нравственных качеств личности у подростков с ОВЗ в школе-интернате Материал соответствует ФГОС и позволяет формировать нравственные ориентиры на основе традиционных общечеловеческих норм, способствует восприятию культурных и духовно-нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства. Развивающий потенциал программы «Я подросток» заключается в том, что содержание данной разработки способствует: физическому развитию уча- щихся , формированию навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Прогрессивность, научность содержания анализируемого материала выражаются в том, что разработка Гузаль Наильевны позволяет более полно сформировать представления воспитанников о единой социальной картине мира. В рецензируемой разработке используются информационно-коммуника - тивные технологии (беседы-презентации, информационные игры и др.). Ис - пользование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных воспи - танников к активной деятельности; делает воспитательную деятельность более наглядной и интенсивной; формирует информационную культуру детей; активизирует мыслительные процессы; дисциплинирует самого педагога, формирует его интерес к работе…. Программа: «Я подросток»

Слайд 15

Информационно-технологическое направление Сертификат по ИКТ- компетентности Свидетельство о публикации презентации «Моя малая Родина» Грамота за активное использование ИКТ- технологий в работе педагога

Слайд 16

Мониторинг уровня социализированности и воспитанности обучающихся по результатам анкетирования на I полугодие 2020-2021 учебного года

Слайд 17

Основная цель мониторинга : Выявление уровня социальной адаптированности, активности и определение уровня воспитанности обучающихся. Задачи мониторинга: Выявить уровень социализированности и воспитанности обучающихся. Создать благоприятные условия в группе для повышения качества воспитания. Получить информацию о результативности воспитательной работы. Оценить эффективность воспитательного процесса . Обобщать результаты воспитательной деятельности.

Слайд 18

Духовно- нравственное направление. Ф.И.О. Отношение к культуре и традициям других народов Отношение к Отечеству, родному краю Отношение к семейным ценностям, к старшему поколению Гуманное отношение к окружающему миру Гайфуллин М. 3 5 5 5 Камин К. 5 5 3 5 Камина В. 3 3 3 3 Каргин И. 4 5 5 5 Климачев М. 4 5 5 5 Прасин Арс. 5 5 5 5 Прасин Ан. 4 5 5 5 Савченко Т. 5 5 4 5 Сигильетов Д. 5 5 5 5 Советкин С. 3 5 5 5 Хоров В. 4 5 5 5 Паливода Д. 4 5 4 4

Слайд 20

результаты Отношение к культуре и традициям других народов 5- высокий-5/41.7% 4- выше среднего-4/33.3% 3- средний уровень-3/25% Отношение к Отечеству, родному краю 5- высокий-11/91.7% 3- средний уровень-1/8.3% Отношение к семейным ценностям, к старшему поколению 5- высокий-8/66.7% 4- выше среднего-2/16.6% 3- средний уровень-2/16.6% Гуманное отношение к окружающему миру 5- высокий-10/83.3% 4- выше среднего-1/8.3% 3- средний уровень-1/8.3%

Слайд 21

Низкий уровень: Обучающийся не знает названия стран, городов, дом. адреса. Узнает гимн, герб, флаг. Отсутствуют знания о достопримечательностях, о праздниках и традициях. Не проявляет дружелюбности, не оказывает помощи одноклассникам, не анализирует поступки. Средний уровень: Знает названия стран, городов, дом. адреса. Знает гимн, герб, флаг, затрудняется назвать достопримечательности. Проявляет дружелюбие, но не умеет договариваться. Может анализировать поступки с помощью взрослого. Высокий уровень: Знает название городов, улиц, свой дом. адрес . называет и узнает по картинкам достопримечательности. Знает герб, гимн, флаг, называет народные праздники. Проявляет дружелюбие, умеет договариваться.

Слайд 22

Познавательное направление. Ф.И. О. Проявление интереса к будущей профессии Культура поведения и общения в школе (со сверстниками, со взрослыми) Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения Комфортность в школе Участие в мероприятиях Гайфуллин М. 3 4 4 4 5 Камин К. 4 3 2 3 4 Камина В. 1 3 3 4 4 Каргин И. 4 3 2 2 3 Климачев М. 4 4 4 5 5 Прасин Арс. 4 4 4 5 5 Прасин Ан. 4 3 3 4 3 Савченко Т. 4 4 4 5 5 Сигильетов Д. 4 3 2 5 5 Советкин С. 4 3 3 5 3 Хоров В. 4 3 3 4 3 Паливода Д. 4 3 3 3 -

Слайд 24

Результаты мониторинга Проявление интереса к будущей профессии 4- выше среднего-10/83% 3- средний уровень-1/8.3% 1-навык не сформирован-1 /8.3% Культура поведения и общения в школе (со сверстниками, со взрослыми) 4- выше среднего-4/33.3% 3- средний уровень-8/66.6% Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения 4- выше среднего-4/33.3% 3- средний уровень-5/41.6% 2- низкий уровень-3/25% Комфортность в школе 5- высокий-5/41.6% 4- выше среднего-4/33.3% 3- средний уровень-2/16.6% 2- низкий уровень-1/8.3% Участие в мероприятиях 5- высокий-5/45.5% 4- выше среднего-2/18.2% 3- средний уровень-4/36.4% (Паливода не участвовал)

Слайд 25

Интерпретация: 5- высокий 4- выше среднего 3- средний уровень 2- низкий уровень 1-навык не сформирован

Слайд 26

Результаты диагностики Ф.И. Нравственная самооценка Этика поведения Отношения к жизненным ценностям Нравственная мотивация Гайфуллин М. 3 4 4 1 Камин К. 4 3 4 4 Камина В. 2 2 3 2 Каргин И. 4 3 4 4 Климачев М. 4 4 4 5 Прасин Арс. 4 4 5 5 Прасин Ан. 4 4 2 4 Савченко Т. 4 4 5 4 Сигильетов Д. 3 3 3 4 Советкин С. 3 3 4 4 Хоров В. 4 4 4 4 Паливода Д. 4 3 2 4

Слайд 28

Нравственная самооценка 4- выше среднего-8/66.7% 3- средний уровень-3/25% 2- низкий уровень-1/8.3% Этика поведения 4- выше среднего-6/50% 3- средний уровень-5/41.2% 2- низкий уровень-1/8.3% Отношения к жизненным ценностям 5- высокий-2/16.6% 4- выше среднего-6/50% 3- средний уровень-2/16.6% 2- низкий уровень-2/16.6% Нравственная мотивация 5- высокий-2/16.6% 4- выше среднего-8/66.7% 2- низкий уровень-2/16.6%

Слайд 29

Диагностика уровней проявления воспитанности обучающихся I полугодие 2020-2021 учебного года

Слайд 30

1. Здоровье. Мониторинг выявляет: Общее физическое развитие ребёнка; Качество заботы ребёнка о своём здоровье; Знания о ЗОЖ и их выполнение; Двигательную и физическую активность. 2. Безопасность. Мониторинг выявляет: Динамику изменений знаний о правилах безопасности и умения их выполнять; 3. Эмоциональное здоровье. Мониторинг выявляет: Эмоционально-психическую организацию личности; Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными и невербальными средствами; Адекватность ответной реакции; Самоконтроль и саморегуляция поведения. 4. Сформированность трудовых умений и навыков и выявление иждивенческой направленности. Мониторинг выявляет: Понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека; Готовность к бытовому и производственному труду (мотивационная, физическая, практическая); Знания о профессиях; Тенденцию развития мотивационно-потребностной направленности личности. 5. Основы социализации и межличностного общения. Мониторинг выявляет: Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения; Владение техникой установления коммуникативного контакта; Поведение, общение и взаимодействие в разных жизненных ситуациях.

Слайд 31

Расширение круга знаний по каждому из перечисленных разделов, формирование умений и навыков в очередном диапазоне вопросов, расширение кругозора общения и коммуникативных навыков– всё это и многое другое влияют на качество жизни воспитанника, определяя его социальную самореализацию. Данные методики предложены Аналитическим научно-методическим центром « Развитие и коррекция» , под руководством Е.Д.Худенко и модифицированные специалистами «Специальной (коррекционной) школы-интерната» ( Шпаловой Л.А., Маслий А.Г., Сенокос О.В.)

Слайд 32

Уровень развития личности воспитанников показатели Ф.И. ребенка Отношение к учебе Отношение к труду Отношение к самообслуживанию Отношение к правилам внутреннего распорядка Отношение к кружковой работе Отношение к старшим Отношение к сверстникам Отношение к младшим Отношение к своим проступкам Отношение к проступкам товарищей Отношение к имуществу школы Отношение к личному имуществу Дисциплинированность Коллективизм Активность Организованность Настойчивость Честность Скромность Справедливость Вежливость Аккуратность Общительность Воздержание от вредных привычек Средний бал Гайфуллин М. 3 4 4 4 4 4 3 4 3 2 3 4 4 4 4 2 2 3 3 3 5 4 3 4 3.5 Камин К. 3 4 4 3 2 4 4 3 3 3 2 3 3 3 4 4 4 3 4 4 4 4 5 1 3.4 Камина В. 1 4 4 4 4 3 4 3 3 3 3 3 3 3 2 1 2 2 3 2 4 4 4 4 3 Каргин И. 3 3 4 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 4 3 3 3 4 3 4 4 4 1 3.1 Климачев М. 4 4 4 4 4 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 5 3 3 5 5 5 5 5 4.2 Прасин Ар. 4 4 4 4 4 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 4 4 5 4 5 5 4.2 Савченко Т. 5 4 4 4 4 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 4 3 4 5 5 4 5 3 4.1 Советкин С. 3 3 4 3 1 3 3 4 3 3 4 4 4 4 2 3 3 3 4 2 4 4 3 2 3 Сигильетов Д. 3 4 4 2 2 3 3 2 1 2 3 3 2 2 4 3 3 2 4 2 3 4 5 1 2.8 Прасин А. 3 3 4 3 2 3 3 4 3 2 3 3 3 3 2 2 3 2 4 2 4 3 3 4 2.9 Хоров В. 3 4 4 3 2 3 4 4 3 3 3 4 3 3 2 3 3 3 4 4 4 4 2 2 3.2 Паливода Д. 3 4 4 3 3 4 4 3 3 2 4 4 4 4 2 1 3 2 4 2 4 4 2 2 3 Средний бал 3.2 3.7 4 3.3 2.8 3.7 3.6 3.5 3.1 2.9 3.2 3.6 3.4 3.4 3.2 2.6 3.2 2.7 3.8 2.9 4.2 4 3.9 2.8 3.4 Процент 64 74 80 66 56 74 72 70 62 58 64 72 68 68 64 52 64 54 76 58 84 80 78 56

Слайд 34

учеба 64 труд 74 самообслуживание 80 правила ВР 66 кружковая работа 56 отношение к старшим 74 отношение к сверстникам 72 отношение к младшим 70 поступки 62 поступки товарищей 58 имущество школы 64 личное имущество 72 дисциплинированность 68 коллективизм 68 активность 64 организованность 52 настойчивость 64 честность 54 скромность 76 справедливость 58 вежливость 84 аккуратность 80 общительность 78 воздержание от ВП 56

Слайд 35

Здоровье Показатели Ф.И. ребёнка Осанка, походка Координация, быстрота и точность движений Развитие мелкой моторики Забота о своём здоровье Двигательная активность Занятия спортом Знания о ЗОЖ и их выполнение Навыки личной гигиены Средний бал Гайфуллин М. 4 4 4 5 4 4 4 4 4.1 Камин К. 4 5 5 3 4 4 3 4 4 Камина В. 3 3 3 3 3 3 3 4 3.1 Каргин И. 5 5 5 3 3 3 3 4 3.9 Климачев М. 4 5 5 5 4 5 4 4 4.5 Прасин Ар. 4 5 5 5 4 4 4 4 4.4 Савченко Т. 4 5 5 3 3 3 3 4 3.7 Советкин С. 4 5 5 3 3 3 3 4 3.7 Сигильетов Д. 4 5 5 3 4 5 3 4 4.1 Прасин А. 3 4 5 1 2 2 4 2 2.9 Хоров В. 4 5 5 3 4 3 3 4 4 Паливода Д. 4 5 5 3 3 3 3 4 3.7 Средний бал 3.9 4.7 4.7 3.3 3.4 3.6 3.4 3.7 3.9

Слайд 36

Безопасность Показатели Ф.И . ребёнка Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой) Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях Средний бал Гайфуллин М. 4 4 4 4 4 4 Камин К. 4 4 4 4 5 4.2 Камина В. 3 4 4 2 2 3 Каргин И. 4 4 4 4 5 4.2 Климачев М. 4 4 4 4 5 4.2 Прасин Ар. 4 4 4 4 5 4.2 Савченко Т. 4 4 4 4 5 4.2 Советкин С. 4 4 4 4 5 4.2 Сигильетов Д. 4 4 4 4 5 4.2 Прасин А. 4 4 4 4 5 4.2 Хоров В. 4 4 4 4 5 4.2 Паливода Д. 4 4 4 4 5 4.2 Средний бал 3.9 4 4 3.8 4.7 4.1

Слайд 37

Эмоциональное здоровье Показатели Ф.И. ребёнка Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога) Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными средствами Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении Превалирующие эмоции в отношениях с людьми Инициативность в поведении, общении, взаимодействии Самоконтроль и саморегуляция поведения Средний бал Гайфуллин М. 3 3 3 3 3 3 4 3.1 Камин К. 3 3 3 3 3 3 4 3.3 Камина В. 1 2 2 2 3 2 1 1.8 Каргин И. 3 3 3 3 3 4 3 3.1 Климачев М. 3 3 3 4 4 3 5 3.6 Прасин Ар. 3 3 3 3 4 5 4 3.5 Савченко Т. 3 3 3 4 4 5 5 3.8 Советкин С. 3 3 3 3 3 2 3 3.8 Сигильетов Д. 3 3 3 3 3 5 3 3.3 Прасин А. 3 3 3 3 3 3 3 3 Хоров В. 3 3 3 3 3 4 4 3.3 Паливода Д. 3 3 3 3 3 2 3 2.8 Средний бал 2.8 2.9 2.9 3.1 3.2 3.1 3.5 3.1

Слайд 38

Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок Показатели Ф.И. ребёнка Знания о профессиях Понимание значения труда в жизни Мотивация к труду Простые навыки трудовых операций Отношение к труду и исполнению бытовых дел Выполнение поручений старших Навыки самообслуживания Средний бал Гайфуллин М. 2 4 4 3 4 4 5 3.7 Камин К. 4 4 5 4 5 5 5 4.6 Камина В. 1 3 3 3 3 3 4 2.8 Каргин И. 4 4 3 4 3 4 4 3.7 Климачев М. 4 5 5 5 5 5 5 4.8 Прасин Ар. 2 5 5 5 5 5 4 4.4 Савченко Т. 5 4 4 5 4 4 4 4.3 Советкин С. 5 4 3 4 3 4 4 4.4 Сигильетов Д. 4 4 4 4 4 5 5 4.3 Прасин А. 3 4 2 3 3 3 4 3.1 Хоров В. 4 4 4 4 4 4 5 4.4 Паливода Д. 3 4 3 3 3 4 5 3.6 Средний балл 3.4 4.1 3.7 3.9 3.8 4.2 4.5 4

Слайд 39

Основы соц иализации и межличностного общения Показатели Ф.И. ребёнка Способность к регуляции поведения во взаимодействии с другими людьми Характер поведения (общения, взаимодействия) в группе Уважение и признание сверстников Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях (в магазине, в кино и т.д.) Владение вербальными средствами общения Владение невербальными средствами общения Средний бал Гайфуллин М. 4 4 2 4 4 3 3 3.4 Камин К. 3 4 4 4 4 5 5 4.1 Камина В. 4 4 2 3 4 2 3 3.1 Каргин И. 3 4 3 4 4 5 5 4 Климачев М. 4 4 3 5 5 5 5 4.4 Прасин Ар. 4 4 3 5 5 4 4 4.1 Савченко Т. 4 5 4 5 5 5 5 4.7 Советкин С. 3 4 4 4 5 4 4 4 Сигильетов Д. 3 4 4 4 4 5 5 4.1 Прасин А. 4 4 3 3 3 4 4 3.6 Хоров В. 3 4 4 4 4 5 4 4 Паливода Д. 4 4 2 3 5 4 4 3.7 Средний балл 3.6 4.1 3.2 4 4.3 4.2 4.2 4

Слайд 40

Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности обучающихся Ф. И.ребенка уровень развития личности воспитанника здоровье безопасность эмоциональное здоровье основы социализации и межличностного общения оценка показателей воспитания и потребностных установок навыки самообслуживания . средний бал Гайфуллин М. 3.5 4.1 3.4 3.1 3.4 3.7 3.6 3.5 Камин К. 3.4 4 4.2 3.3 4.1 4.6 3.6 3.9 Камина В. 3.0 3.1 3 1.8 3.1 2.8 3.6 2.9 Каргин И. 3.1 3.9 4.2 3.1 4 3.7 3.6 3.6 Климачев М. 4.2 4.5 4.2 3.6 4.4 4.8 3.6 4.2 Прасин Ар. 4.2 4.4 4.2 3.5 4.1 4.4 3.6 4 Савченко Т. 4.1 3.7 4.2 3.8 4.7 4.3 3.6 4 Советкин С. 3 3.7 4.2 2.8 4 4.4 3.6 3.7 Сигильетов Д. 2.8 4.1 4.2 3.3 4.1 4.3 3.6 3.8 Прасин А. 2.9 2.9 4.2 3 3.6 3.1 3.4 3.3 Хоров В. 3.2 4 4.2 3.3 4 4.4 3.6 3.8 Паливода Д. 3 3.7 4.2 2.8 3.7 3.6 3.6 3.5 Средний балл 3.4 3.9 4.1 3.1 4 4 3.6 Процент 68 78 82 62 80 80 72

Слайд 41

Параметры мониторинга по выявлению уровня воспитанности обучающихся воспитанников 3 группы

Слайд 42

Изучение методической литературы по теме Закон российской Федерации «Об образовании» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ Бадмаев С.А. « Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников» https://www.studmed.ru/view/badmaev-sa-psihologicheskaya-korrekciya-otklonyayuschegosya-povedeniya-mladshih-shk Иванова Т.Б. Роль воспитателя в нравственном воспитании учащихся // Всё для классного руководителя, 2013.-№ 3.- С .7. ib.omgpu.ru/ cgi -bin/irbis64r/cgiirbis_64.exe?C21COM=S&I21DBN=STAT&P21DBN=STAT&S21 Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности // Классный руководитель, 2001.-№6.-С.11. https://moluch.ru/archive/80/14536/ Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме.- М.: Просвещение, 2006.-С.46-49. https://www.labirint.ru/books/616594/ Шемшурина А.И. Развитие нравственных основ в воспитания детей // Воспитание школьников, 2013.-№6.-С.2. https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=33837205


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по нравственному воспитанию 9-классников в условиях школы-интерната с использованием элементов ИКТ, с сюжетно-ролевыми задачами и проблемными вопросами

Технологическая карта занятия по нравственному воспитанию 9-классников в условиях школы-интерната с использованием элементов ИКТ, с сюжетно-ролевыми задачами и проблемными вопросамиЗанятие  орган...

АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «Педагогические приёмы духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках литературы и в рамках внеурочной деятельности»

АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ«Педагогические приёмы духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках литературы и в рамках внеурочной деятельности» Стрелковой Марии Федоровныучителя русского...

Духовно нравственное воспитание подрастающего поколения. Модель «Реализации краеведческого подхода во внеурочной деятельности» (в условиях работы Орловского СУВУ)

Для формирования духовно-нравственных ценностей, для коррекции ценностных ориентация у подростков с девиантным поведением необходимо сформировать основу - культуру. Важным средством формирования...

Доклад на тему "Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ в школе-интернате" (муниципальный "круглый" стол)

Доклад на тему "Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ в школе-интернате"...

Отчет по теме самообразования за 2019-2020 уч.год«Нравственное воспитание подростков с ОВЗ в школе-интернате через внеурочную деятельность»

Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Вопросы нравственного развития, воспитания, человека волновали общество всегда и во все...