Инструкция. Алгоритм действий классных руководителей в случае выявления фактов самоповреждения или риска суицидального поведения среди учащихся
учебно-методический материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-526391-1421221222.jpg)
Программа профилактики суицидального поведения среди учащихся подросткового и юношеского возраста
Прграмма профилактики суицидального поведения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/29/picture-858762-1480412853.png)
Памятка для педагогов по профилактике суицидального поведения среди учащихся
Памятка для педагогов по профилактике суицидального поведения среди учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/23/picture-393978-1521827724.jpg)
Многоуровневая модель суицидальной превенции. План программных мероприятий по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних на 2019-2020 учебный год
В настоящее время проблема противоправного поведения в детской и подростковой среде остается актуальной и насущной. Сменяется вектор девиаций: от злоупотребления алкоголем к уходу от реальности в вирт...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-422800-1396339681.jpg)
Алгоритм действий специалистам образовательных организаций в случае выявления факта участия обучающегося в группе смерти/деструктивной группе
Как поступить если вы заметили, что ребенку в вашей образовательной организации нужна помощь? Вот вам алгоритм действия специалистов ОО в случае ыявления участия несовершеннолетнего в деструктивных гр...
Выступление на общешкольном педагогическом совете "Результаты СПТ 2020-2021, Профилактика суицидального поведения среди учащихся"
Выступление на педагогическом совете по результатам социально-психологического тестирования в 2020-2021 учебном году. Выступление на тему"Профилактика суицидального поведения среди учащихся"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/11/picture-1362562-1636601774.jpg)
Алгоритмы действий классного руководителя по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних.
Рассмотреть на реальной ситуации ребенка или подростка причины, факторы формирования раннего проблемного или девиантного поведения. Спрогнозировать "алгоритм действий"...