Рабочая программа воспитательной работы
рабочая программа (9 класс)

Кириченко Татьяна Алексеевна

В программа отражены цели и задачи воспитательной работы в 9 "В" классе  на 2023-2024 учебный год, определены формы и методы работы с классом для реализации поставленных целей и задач.Определена работа с родителями, тематика родительских собраний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_vospitatelnoy_raboty.docx92.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрен на заседании МО                                 Согласован с зам. директора по ВР                                          Утвержден   директором школы

классных  руководителей пр.№1                                «_30__» августа   2023 года                                                               №305 от 31 августа 2023

От «_ 30__» августа  2023 г                                     __________________/Г.С. Землянская/                                        ___________/ Г.М.Артеева/

___________________/Н.Н. Зайбель/

Календарный план воспитательной работы 9«В» класса

на 2023-2023 учебный год.

 

Составила классный руководитель

9 «В»  класса –  Т.А. Кириченко

Саранпауль - 2023

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя.

 

Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в учебных кабинетах.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Контроль за соблюдением обучающимися класса «Правил внутреннего распорядка учащихся» и Устава Школы.

Еженедельно:

1. Проведение классных часов и  мероприятий в классе(по плану)

2. Анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.

3.Организация работы с родителями (по ситуации);

4. Проведение работы с учителями-предметниками, работающими в классе (по ситуации);

Ежемесячно:

1. Решение хозяйственных вопросов в классе.

2. Организация работы классного актива.

3. Присутствие на всех мероприятиях, в которых принимают участие обучающиеся класса.

В течение триместра:

 1. Проведение анализа выполнения плана воспитательной работы за триместр, состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся.

  2.  Проведение коррекции плана воспитательной работы на следующий триместр.

   3. Проведение классного родительского собрания.

   4. Проведение классного собрания.

   5. Предоставление отчета об успеваемости учащихся класса и отчета по воспитательной работе за  триместр.

 Ежегодно:

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся в течение года.

3. Составление плана воспитательной работы в классе (план классного руководителя).

4. Представление в администрацию школы статистическую отчетность об обучающихся класса.

5. Участие в методической работе школы, повышение своего профессионального мастерства путем участия в семинарах, курса.

 

Рабочая программа воспитательной работы

Календарное  планирование воспитательной деятельности для обучающихся начального звена ( 5--9 классов) на 2023-2024 учебный год.

Цель: создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

 

 

Цели и задачи вопитательной работы в 9 «В» классе на 2023-2024 учебный год:

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта страны, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности в 9-в классе:

  • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Развитие общей культура школьников через приобщение к национальной культуре, обычаям и традициям.

Практические задачи:

  • Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
  • Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
  • Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
  • Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

Прогнозируемые результаты:

«Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов:

  • готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),
  • готовности к дальнейшему образованию,
  • сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения,
  • сформированности общей культуры,
  • сформированности потребностей и умений творческой деятельности,
  • сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,
  • сохранения здоровья, т.е. оптимального развития  каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей,  интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.
  •  

Главные воспитательные задачи на год:

  1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
  2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
  3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
  4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
  5. Развивать творческие способности детей
  6. Развивать физические способности детей.
  7. Повысить образовательный и культурный уровень детей.

Инвариантные  модули

Вариативные модули

1.«Классное руководство и наставничество»

2.«Школьный урок»

3.«Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

4.«Работа с родителями» (Ученик и семья)

5.«Самоуправление»   (Движение Первых)

6.«Профориентация» (Профессия и ученик)

7. «Мой дом- Россия, мой дом- Югра». (патриотическое, гражданское, духовно- нравственное)

8. «Живая планета» (экологическое направление)

9. «Безопасное и здоровое детство» (профилактика асоциального поведения, ЗОЖ, спортивное)

10 «Ключевые дела»

11. «Организация предметно - эстетической среды»

Сокращения:КЧ. Классный час, Л.О.- общешкольный лекторий, УМ.- урок мужества К.Р- классные рук.; ПО – педагог- организатор; СДВР-Советник директора по воспитательной работе; ПО ОБЖ- педагог- организатор ОБЖ, СП- социальный педагог, ПП-Педагог-психолог, ПФВ-педагоги физического воспитания

СЕНТЯБРЬ

№. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о проведении

3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  

По понедельникам

5-9

КР

3,6

Занятия по внеурочной деятельности «Россия- мои горизонты»

По четвергам

5-9 кл

К.Р.

3,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

1,7,10

Линейка «День Знаний».

Классные часы , посвященные дружбе народов.

01.09.

5-9  

П.О.,ЗДВР

1,9

Акция по ПДД  «Внимание, дети»

1 неделя

5-9  

КР, ПО ОБЖ

1,9

 Классные часы, видеофильмы, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом « Мы вечно будем помнить вас ». «Терроризм, его истоки и последствия»  

04.09.-05.09

5-9  

КР

7

Акция «Рука к руке» (телефон доверия)

 1-2 неделя сентября

9

ПО, КР

1, 9

Инструктажи по ТБ (по графику).

КЧ  «Правила поведения в школе»  

07.09.

5-9  

КР

  9

Час социального педагога   «Всероссийский день трезвости».  

 

11.09.23.

 

5-9  

СП

1, 6,10

 Дни открытых дверей «ДЮЦ «Поиск» рассказывает»

  19/09

5-9  

Педагоги ДО

1,2,3,9

Неделя безопасности, профилактика ДДТТ

Беседа с обучающимися школы о правилах дорожного движения

 

    2 неделя

4-8 .09

5-9  

П.О. ОБЖ, КР

9

   Час социального педагога  «Как вести себя в нестандартных ситуациях»

 3 неделя

  5-9

  С.П.

1,9

Практикум «Эвакуация»

  07.09.

5-9  

КР, ЗДБ

1,5

Выборы в органы классного самоуправления, оформление классных уголков. Выдвижение кандидатов в Совет  Первых

В течение месяца

5-9  

КР

5,7

Просмотр документального фильма о подвиге Зои Космодемьянской (виртуальный музей)

13.09.

5-9

СДВР, ЗДВР

8,6

КЧ, посвященные Дню работников леса (профориентация).  

18.09.

5-9  

КР

9

Всероссийская неделя безопасности дорожного движения

20.09

5-9

ПО ОБЖ

9,5

Открытие Спартакиады школьников:

_пионербол;

-легкая атлетика.

22.09.

5-9

Педагоги-физ.восп

5,7

Международный день мира:   КТД «Колокол мира», интервью, флешмоб.

  1. 09

5-9

СДВР

5,6

 День туризма ( профориентационное мероприятие)

 В рамках Россия- мои горизонты)

  27.09.

6-9  

СП

 9

Час социального педагога «Как научиться быть ответственным за свои поступки»

 28.09.

5-9  

СП

4

Классные родительские собрания

4 неделя месяца

5-9  

КР

5,9

Час педагога-психолога «Дружба. Правила дружбы».

 19-20.

5-9  

ПП

5

 Выборы в Совет Первых, Актива Первых

4 неделя

5-9

СДВР

1,2,3,4

Общешкольное родительское собрание  и собрание классное.

28.09.

5-9  

ЗДВР

1, 9

День российского интернета. «Экскурсия в виртуальный мир»,

Классные часы «Безопасный интернет»

29.09.

5-9  

Учитель информ.и КР

ОКТЯБРЬ

  №. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о проведении

3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка.

 По понедельникам

5-9

КР

6

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

3,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР, КР, ПО

5,7

Акции, посвященные Международному дню пожилых людей, Международному Дню музыки

02.10

5-9

ПО, СДВР, КР

1,6,7,8

«И превратились в белых журавлей» литературно- исторический час  

Буклет «Зову в свою профессию»

Выставка книг «Учитель профессия дальнего действия»

Познавательный час «Заповедники нашей страны»14.10

200- лет со дня рождения Аксакова

В течение месяца

5-9

Б, КР

9,5.

  Спартакиада школьников ( волейбол)

В течение месяца

 9

ПФВ

 1,9

День гражданской обороны. Всероссийский открытый урок ОБЖ.

04.10.

5-9  

ПО ОБЖ, КР  

1,2, 8

Мероприятия, посвященные  Дню защиты животных,  фотовыставка  « Мои домашние питомцы»

04.10

5-9  

ПО, КР

1, 6,10, 11

Праздничная программа, посвященная  Дню учителя  

 05.10.

5-9

ПО, ЗДВР, СДВР

 9

Психологическое исследование уровня эмоционально-волевой сферы, развития психических процессов, мотивации, адаптации.

 В теч. мес.

5-9  

ПП, КР

 1,6

   Экскурсия в детский сад (знакомимся с работой воспитателя)

 Вторая неделя  

8- 9  

КР

5

Рейд «Наша школьная форма» (фотовыставка)

 10-.14.10

5-9  

ПО,СДВР, КР

5

Посвящение отрядов, классов в Движение Первых

В течение месяца

1,4,7

К.Ч «В чем заключается семейное счастье?»  

13.10  

5-9  

КР

 9

Час педагога – психолога:   «Я и мое настроение » (профилактика деструктивного поведения)

09-13.10

5-9  

ПП, КР

1,3,8

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

14.10  

5-9  

Педагоги

4,5,7

Акции, посвященные Дню отца в России в формате «Дни единых действий»

Выставка фотографий «Мой папа, лучше всех»

16-17 .10

5-9

ПО, КР

9

Час социального педагога   «Мир без насилия »

18-19.10

5-9  

СП

9

 Час педагога-психолога  , кинолекторий «Последствия употребления никотиносодержащей и алкогольной продукции, ПАВ и наркотических веществ», «О вреде и опасности для подростков электронных сигарет и вейпов»

18.10.

5-9  

ПП

5, 4

Международный день школьных библиотек.

Каждой книге-ее читатель (реклама)

25. 10

5-9  

Б.

6,7,10,11

День бабушек и дедушек в России.  КЧ «Морально- этические нормы поведения по отношению к старшему поколению»

 27.10

5-9  классы

Б

9

Беседа «Главные правила гигиены и здоровья» (девочек и мальчиков)

4 нед.

5-9  

 МС

5

День дублера

4 нед.

9

СДВР,ПО

24

9

  Диспут «Бывает ли любовь с первого взгляда»

25.10

9

КР

25

9

 Беседа «Как не стать жертвой насилия» (девочки)

 25.10.

8-9

ПП

27

9

Проведение конкурса уголков дорожной безопасности

4нед.

5-9

ПО ОБЖ

НОЯБРЬ

№. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о проведении

 1,3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка

 По понедельникам

5-9

КР

 1,3,6,7

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

3,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР, КР, ПО

1,3, 5, 7

Мероприятия, посвященные Дню народного единства  

 07.11.

5-9  

КР, ПО  

1,4,7.

 Классный час на тему «Нравственные основы семьи»

07.11

5-9  

КР

1,3,7

Международный день толерантности

О.Л «Законы дружбы и уважения», «В семье единой»

16.11.

5-9  

П.П.

9

Час педагога - психолога

Тренинги «Кто я? Какие мы?»

14-17.11.22

5-9  .

ПП

 6,7

 Всероссийский день призывника , соревнования по военно- прикладным видам спорта

15.11

 9  

ПО ОБЖ

5,11

Мероприятия, посвященные Всемирному дню доброты, Международный день игр «Все игры в гости к нам» (играем на перемене)

17.11.

5 -9  

ПО

КР

9

Всероссийская акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП. Всероссийский день правовой помощи детям.        «Детству- зеленый свет».«По зимней дороге- без ДТП».

20.11.

5-9  

ПО ОБЖ

1,2,7

КЧ, уроки, посвященные Дню начала Нюрнбергского процесса  

20.11

5-9

СДВ, ПО, КР

5,7

Всемирный день приветствий. Акция «Привет на разных языках мира»

21.11.

5-9

ПО

1,2,7

Конвенция о правах ребенка (видеоролики на переменах, оформление информационной выставки)

20.11.

5-9  

ПО, МО СЭЦ

1,  6

 К.Ч «Шоу профессий»

4 неделя

5-9  

КР

 1,7

День Защиты прав детей (видеоролик «Мои права»)

21 .11.

5-9  

  МО СЭЦ

 4

Общешкольное и классные родительские собрания  

 24-30.11.

5-9  

КР

 9

Час социального педагога «Уголовная административная ответственность несовершеннолетних»,  «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?»

 23.11.

5-9  

СП

1,4,5, 10

Мероприятия, посвященные Дню матери

 

25.11.

5-9

1-6 кл  

СДВР,   ПО, КР  

5,7

Акции, посвященные Дню Государственного герба РФ  

30.11

5-9

ПО,  КР, СДВР

9

Месячник безопасности на водных объектах

ноябрь

5-9  

ПО ОБЖ, КР

7,9

Месячник правовых знаний  

ноябрь

5-9  

СП, МОСЭЦ

1,4, 10

Педсовет « Развитие профориентационной деятельности в школе в условиях обновленных ФГОС»

Последняя неделя ноября

Педагоги, родители,соц парт.

ЗДВР

                        

ДЕКАБРЬ

№. по порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Контингент участников

Ответственный

Отметка о проведении

 1,3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка

 По понедельникам

5-9

КР

 1,3,6,7

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

3,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР, КР, ПО

 1,2,3,9

  Беседа «Что такое ВИЧ, СПИД?», «Как не заразиться?»

 1.12.

 5-9  

 МС.  

1,2,3,7

Акции, посвященные Дню неизвестного солдата.   (Возложение цветов, почетный караул у памятника войнам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, классные часы, уроки мужества).

04.12.

5-9  Юнар.

КР, ПО, ПО ОБЖ

1,2,3,5,7

Акции, посвященные Международному дню инвалидов  ( открытый классный час  «Добрые дела и добрые поступки», классные часы «Не проходите мимо»)

04.12

5-9

КР, педагоги коррекционных классов, ПО

5,6,11

Фестиваль «Калейдоскоп профессий ЮГРЫ » (К ДНЮ ОКРУГА)

08.12

5-9

ПО,ЗДВР, ЗДВР, КР

1,2,3, 7

О.Л., посвященный  Дню Героев Отечества «Портрет моего Героя» (об участниках СВО)  

11.12.

5-9  

 К.Р., ПО

 1, 7,9

КЧ « Права человека»

О.Л. «Главный закон страны»

12. 12

5-9  

КР, МО СЭЦ

 9

 Час социального педагога  «Правонарушения,  как результат вредных привычек», «Как не стать жертвой преступления»

 20.12

   5-9

 СП

 9

 Лекция для девочек «Нежелательная беременность».

 21.12

 8-9

 Врач-гинеколог

 9

 Час педагога психолога  «О вреде ПАВ и электронных сигарет »

  26.12.

  5-9  

 ПП

9

Инструктажи перед проведением новогодних праздников. Инструктаж по БДД         «Будь в безопасности!».

23.12.

5-9  

ПО.  ОБЖ

1, 7,9.

 Слет  «Движения Первых»

 4 неделя

 9

СДВР

 10

 Новогодние театрализованные представления «В гостях у сказки»

26-29.12

8-9

  ЗДВР, ПО,   КР

ЯНВАРЬ

№. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о проведении

 1,3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка

 По понедельникам

5-9

КР

 1,3,6,7

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

 1,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР, КР, ПО

1,2,3,9

Соревнования  юнармейских отрядов «Победа»

В течение месяца

5-9  

ПФВ

1,9

КЧ « Время любить, время думать» (профилактика половой раскрепощённой  несовершеннолетних)

2 неделя января

8-9  

МС, врач гинеколог

1,8

Всероссийская акция «Заповедный урок»

11.01.

5-9  

КР,  раб. лесничества

5,9

Час педагога- психолога:  «Телефон доверия»

« К кому обратиться за помощью?»   «Дорога взросления» (дискуссии, упражнения, тестирование)

11-18.01.

5-9  

ПП

5,7

Акция «Международный день «Спасибо»»

11.01.

5-9  

 ПО, СДВР

1,2, 3,5,7

 120 лет А.П. Гайдара (читательская конференция)

22.01

8-9

Б., КР, пед. филол

9

Час социального педагога «Безопасный интернет, опасные молодежные сообщества в сети интернет»

26.01.

5-9

С.П

1,9

Классные часы: « Гигиена мальчиков и девочек»

в течение месяца

5-9

  медсестра

9

Викторина «ПДД»

Беседа «Внимание дорога».        «ПДД соблюдаем, безопасно шагаем».

24.01

5-9

ПО ОБЖ

 9

  Общешкольный проект «Память жива »

 Январь-май.

5-9

 КР

1,9

КЧ « Безопасный интернет»

4 неделя

5-9

КР

1, 7

 Мероприятия, посвященные 80 - летию со дня полного освобождения Ленинграда от блокады

26.01.

5-9

ПО, СДВР, КР

ФЕВРАЛЬ

№. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о проведении

 1,3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка

 По понедельникам

5-9

КР

 1,3,6,7

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

 1,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР, КР, ПО

7

УМ. День воинской славы России – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.  

02.02.

5-9

КР,Б

8

 КЧ .Всемирный день водно- болотных угодий

02.02.

5-9

КР

9

Беседа: « Полезная и вредная пища»

08.02.

5-9

МС

7,9

Час психолога    « Взаимоотношения в семье»

06-10.02.

5-9

Педагог-психолог

7

День Российской науки

08.02.

 5-9

КР

9

   Беседа   «Профилактика гинекологических заболеваний». «Общая и специфическая гигиена»,

08.02.

9 -девочки

ВГ, МС, акушер- гинеколог

5

Почта купидона

14.02

5-9

ПО

1,7

Классные часы, посвященные Дню памяти о россиянах , исполняющих свой долг за пределами Отечества  (35 лет со дня вывода советских войск из Афганистана)

15.02

5-9

КР

7,9

Час социального педагога « К чему приводят хулиганские поступки, драки, агрессия»

16.02

5-9

СП

1,7

КЧ «Есть такая профессия- Родину защищать» ( о современных героях СВО)

20-22.02

5-9

КР

1, 2,3,7

Международный день родного языка
О.Л. «Звучит родной язык» (национальные чтения)  

21.02.

5-9

МО филологии, Б

1,5,7

  Конкурсная программа «Сыны Отечества» Показательные выступления юнармейцев, работа по станциям  «Курс молодого бойца»

21-28.02.

5-9 кл

 ПО ОБЖ, ЗДВР, ПО, юнармейцы

7

Поздравление с Днем защитника Отечества (классные часы, плакаты, открытки для педагогов и работников школы) «Наши земляки-Герои войны»  

3-4 неделя

5-9

ПО, КР

3,9

Всероссийский урок первой помощи, практические занятия

27-28.02.

5-9

Учитель  биологии

4,9

  Классные родительские собрания

28.02.

5-9

ЗДВР

1,9

Час социального педагога «Как не стать жертвой сексуальной и иной эксплуатации, жертвой насилия »

29.02.

5-9

СП

МАРТ

№. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о проведении

1

 1,3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка

 По понедельникам

5-9

КР

2

 1,3,6,7

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

3

 1,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

4

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР

5

9

Соревнование по баскетболу

В течение месяца

8-9

ПФВ

6

 9

 Всемирный день иммунитета «СТОП-ВИЧ»(подготовка учащихся к безопасному поведению)

  Всероссийский открытый урок ОБЖ (день пожарной охраны)

01.03.

5-9

 ПО ОБЖ, ЗДВР

МС

7

9

 О.Л.   «Административная ответственность подростков при совершении правонарушений, в том числе проявлений экстремизма» Практические занятия  по ОБЖ по мерам безопасности, действиям в экстремальных ситуациях.    «Будьте бдительны. Опасные находки»

  06.03

5-9

ПО ОБЖ

8

5

Творческий конкурс плаката «С праздником, милые женщины!»

07.03.

5-9

КР, ПО

9

1,5,4,10

Конкурсная программа «Леди и джентльмены»  

Классные огоньки, посвященные Международному женскому дню 8 марта

04-06.03

5-9

ЗДВР, КР, ПО

11

1,9

К.Ч. Профилактические беседы на темы: толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных представителей, в целях повышения уровня правосознания несовершеннолетних

2 неделя

5-9

КР

12

 2,3.9

Час педагога –психолога « Как пережить неприятности»  

14-15.03.

5-9

ПП

13

2,3,7

Праздничное мерпориятие «Мы вместе» (Воссоединение Крыма с Россией)    

18.03.

5-9

ПО, СДВР

14

9

Час социального педагога

 «Спайс и его воздействие на организм». «Подростковый алкоголизм»  

15 и 25.03

5-9

СП

15

9

О.Л.          «Безопасным дорогам скажем «Да!»;

20.03.

ПО ОБЖ

16

9

КЧ     « Профессиональные династии моей семьи»; «Двое друг с другом»; «О дружбе и любви»  

В течение месяца

5-9

КР

17

9,7

Воспитание межкультурной компетентности (Тренинг)

4 неделя

5-9 кл

ПП

18

9

Сдача норм ГТО

В течение месяца

5-9

ПФВ

АПРЕЛЬ

№. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о провед

 1,3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка

 По понедельникам

5-9

КР

 1,3,6,7

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

 1,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР

1,7,10

ДНИ культуры народов Севера

Вороний день, фестиваль национальной культуры

1-2 неделя

5-9

ЗДВР, ПО

8

День птиц  КЧ. « Птицы- краснокнижники»

03.04

5-9

КР

5

День смеха  «Юморина»

03.04

5-9

ПО

1,9

КЧ« Береги здоровье смолоду». Конкурс «Здоровым быть модно»

05.04.

5-9

КР,

1,9

О.Л. «Детству безопасные дороги»

08.04

5-9

ПО ОБЖ

7

УМ. Международный день освобождения узников фашистских концлагерей

11.04.

5-9

Б

1,7

  Космос –это мы (Гагаринский урок)

12.04.

5-9

КР,  Б

 5, 9

 Урок- дискуссия «Молодежный экстремизм и субкультуры» «Мир без насилия

 17.04

 5- 9

 СДВР

7

День единых действий « Видеофильм о геноциде советского народа в годы ВОВ

19.04

5-9

КР

1,2,3.8

К.Ч. Всемирный день Земли 

 Конкурс листовок «Планета в опасности»

22.04.

5-9

КР, ПО

5,9

Час педагога –психолога: « Бережное отношение к девочкам- закон для мужчин

 23.04

5-9.

ПП

1,2,3,4

Общешкольное родительское собрание

24.04

5-9 родители

ЗДВР

9

День пожарной охраны- тематический урок ОБЖ

 На каникулах

5-9

П.-О ОБЖ ЦС «Югория»

10,7

Зарница

На каникулах

5-9

ПО ОБЖ, ПО, МЧС

МАЙ

№. По порядку

Воспитательный модуль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Контингент участников

Ответственный

Отметка о провед.

 1,3,7

Занятия по внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»  . Торжественная линейка

 По понедельникам

5-9

КР

 1,3,6,7

В.Д. «Россия- мои горизонты»

По четвергам

6-9

КР

 1,6

Реализация проекта «Будущий профессионал» и «Билет в будущее»

В течение месяца

6-9

ПП, КР, ЗДВР

5

Воспитательные мероприятия в раках направлений «Движения первых»

В течение месяца

5-9

СДВР

5,6,7

Праздник весны и труда

02.05

5-9

ПО, СДВР

Памятные мероприятия, посвященные Дню Победы «Поклонимся великим тем годам».

 Парад в честь Дня Победы

02-09.05

7

1,7

Акции :«Субботник», «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», Парад, посвященный 9 мая, участие в митинге.

 09.05

5-9

К.Р,  ПФВ

8

9

Час педагога –психолога  «Мир эмоций. Как управлять своими эмоциями во время экзамена?» (профилактика деструктивного поведения)  

13.05

 9

ПП

9

1,9

 Беседа «Безопасные каникулы»

14.05.

5-9

СП, КР

10

1,4

Международный день семьи

Конкурсная программа «Моя семья»(от каждой параллели одна  семья участвует в конкурсе )

15.05.

5-9

1-8 кл

КР, ПО

11

9

 Беседа «Транспортная безопасность» (перед летними каникулами)

19.05

5-9

ПО ОБЖ

12

11, 7,5

 День рождение пионерии. Классные часы «Славные дела пионеров»

19.05.

5-9

КР

13

9

Распространение памяток «Безопасные каникулы»

20.05.

5-9

КР

14

10,11

Мероприятия в рамках праздника «Последний звонок»

4 неделя

9

ПО,   КР

Работа с родителями 

Родительский комитет класса

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

2

3

Основные задачи родительского комитета

 Содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,   охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов обучающихся;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.
  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции  Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  8. Рассматривает обращения в свой адрес
  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.
  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

Тематика родительских собраний:

Дата проведения

Темы

  1.  триместр

  Организационное собрание.

Роль семьи в формировании позитивной ориентации обучающегося

2 триместр

 Помощь семьи в профессиональной ориентации ребёнка

 3 триместр

Вредные привычки и их влияние на здоровье ребёнка.

Конец года

  Итоги года подведем вместе. Безопасные каникулы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год в 4 группе.

Данная программа будет полезна для воспитателей школ - интернатов и детских домов. В ней изложены тематики родительских собраний и групповых занятий....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Воспитательная работа с подростками 14-18 лет в коррекционной школе-интернате....

Рабочая программа воспитательной работы на 2013-2014 год в группе 6 класса

Рабочая программа с циклограммой на 2013-2014 учебный год. Работа по теме "Основы здорового образа жизни."...

Рабочая программа воспитательной работы по направлению "Личностное развитие, основы социализации"

Программа предназначена для воспитателей специальных коррекционных школ 8 вида....

Рабочая программа воспитательной работы с обучающимися 16-18 лет (Коррекционная школа I вида)

Данная программа разработана на основе:·        Программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 – 11 кл. под редакцией Г.И. Беленького, 9 класс. М., «Мн...

Рабочая программа воспитательной работы "Становление" 9 "А" класс

Особую важность воспитательной работы с данным контингентом детей приобретает «выращивание» личности гуманной, толерантной, деятельностной, способной достичь успехов в жизни. Профессиональный долг кла...