классный час "Успешный человек. Какой он?"
классный час

конспект классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект классного часа33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Успешный человек – какой он?

1. Вступительное слово учителя.

- Добрый день! Сегодня мы собрались за «круглым столом», чтобы обсудить, что значит «быть успешным человеком», что такое «успех», ведь наверняка вы уже начинаете задумываться о своем будущем, о том, чего вы хотите достичь в жизни.

2. Определение темы.

     Итак, тема нашего классного часа «Успешный человек – какой он?».

- А что же такое «успех»?

3. Работа со словарем.

Давайте попробуем разобраться.  Послушайте, какое определение дано в словаре С.И. Ожегова:  

«Успех     – общественное признание,

                 – удача в достижении чего-нибудь,

                 – хорошие результаты в работе, учебе».

3. Тестирование.

     Я предлагаю вам узнать, насколько вы успешны в данный момент, для этого мы проведем небольшой тест. Вам нужно будет подсчитать утверждения, с которыми вы согласны:

1. Я помню о своих победах и достижениях. И выбрасываю из головы неудачи.

2. Мне нравится достигать поставленную цель.

3. Я разговариваю с людьми о том, что интересно им самим.

4.  Я верю только в хорошие знаки и добрые приметы.

5.  Я внимательно слушаю душу: когда она поет от какой-то идеи, я сразу начинаю ее реализовывать.

6. Меня не возмущают соперники, я просто их не замечаю.

     Ответы: 0 очков – вы пока стоите на месте, необходимо выбрать направление движения.

1-2 очка – направление выбрано, осталось научиться слушать советы.

3-5 очков – вы пока учитесь быть успешным, но учитесь на «отлично».

6 очков – вы так успешны, что даже самой золотой рыбке можете помочь исполнить ее желание.

     Тест, конечно, был шуточный, но все же он помог определить вашу жизненную позицию.

4. Разбор жизненных ситуаций.

     А сейчас я предлагаю вам разобрать несколько примеров из реальной жизни людей, которые считают себя успешными по разным причинам.

1. Бизнесмен: «Я успешный человек. У меня много денег, несколько машин, яхта, загородный дом. Я езжу отдыхать за границу. Мои дети учатся в лучших школах».

2. Ученый: «Я успешный человек. Моя работа приносит мне радость, она нужна людям. Благодаря своим открытиям я делаю жизнь людей проще и лучше».

3. Домохозяйка: «Я успешный человек. У меня прекрасная семья и дети. Выходные и праздники мы проводим вместе. У нас хороший дом, там уютно и тепло».

5. Оценка мнения детей.

     На ваших столах лежат значки – символы, я хочу, чтобы вы вручили их тому персонажу, которого считаете по-настоящему успешным.

6. Качества успешности.

7. Советы учителя.

А я хочу посоветовать вам:

* Построй свою жизнь, как ты хочешь!

* Усвой весь опыт, который дает тебе жизнь!

* Будь приятным людям!

* Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

* Живи разумно полезно для себя и приятно для других!

8. Выводы.

     Мы люди, есть мир, который нас окружает и создает и творит, и вы вполне можете творить свой мир по мере ваших сил.

9. Создание общего или индивидуального коллажа (групповая практическая работа).

      Из предлагаемого материала создать общий коллаж, в котором бы отразились представления группы об успехе.    

10. Рефлексия.

     Ответы на вопросы.  Контроль и самоконтроль.  

СЕГОДНЯ  Я  УЗНАЛ(А)

 ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ,..

 Я  МОГУ…

 Я  ХОЧУ…

 Я ДОЛЖЕН…

СЕГОДНЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО…

           

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: Успешный человек. Какой он?

Круглый стол с элементами ситуативного практикума.Цель:  Формировать свое собственное представление об успешности, об условиях становления успешной личности....

Этический классный час "Успешный человек. Какой он?"

Цели: формирование  универсальных учебных действий,                  формирование  мотивации  у...

Классный час Беседа на тему «Успешный человек. Какой он?»

Цель:формирование у обучающихся мотивации достижения успеха,способствование развитию позитивного отношения к жизни,стимулирование у подростков стремления к самовоспитанию.Оборудование: компьютер, прое...

Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"

Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"( Введение в программу воспитания и социализации обучающихся " Зажги свою звезду"). Автор: Олейник Людмила Владимировна...

Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"

Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"...