Игра «ОПТИМИСТ или ПЕССИМИСТ?»
классный час (9, 10, 11 класс)

Игра «ОПТИМИСТ или  ПЕССИМИСТ?»

Целевая группа: обучающиеся 9-х и 11-х классов.

Тема обсуждения: ОГЭ и  ЕГЭ

Примечание: игра  может стать мощным инструментом для снятия напряжения, осознания общих проблем, поиска решений  Для обучающиеся 9-х и 11-х классов это не просто игра, а способ проговорить свои страхи и надежды.

Цель: развитие воображения и творческих способностей, развития эмпатии между одноклассниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igra_optimist_ili_pessimist.pdf149.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Я - оптимист" занятие по формированию нравственных ценностей на примере личности Д. С. Лихачева.

Методическая  разработка занятия для воспитанников ГПД. Построена на сочетании эвристической беседы и работы с тестом писем Д.С. Лихачева. Направлена для создания условий для нравственного развит...

Дискуссия «Кто я: оптимист или пессимист?»

Цель: формирование потребности в позитивном отношении к жизни....

Эссе "Умение быть оптимистом"

Рассуждение о том, что оптимизм - профессионально значимое качество для педагога....

тест "Оптимист или пессимист"

тест на определение  качеств ученика и родителя...

Статья "А мы туристы, мы туристы, мы романтики и оптимисты"

Статья"А мы туристы, мы туристы, Мы романтики и оптимисты"...

5 советов как вырастить ребенка оптимистом

5 советов: как вырастить ребенка оптимистом...