Игра «ОПТИМИСТ или ПЕССИМИСТ?»
классный час (9, 10, 11 класс)
Игра «ОПТИМИСТ или ПЕССИМИСТ?»
Целевая группа: обучающиеся 9-х и 11-х классов.
Тема обсуждения: ОГЭ и ЕГЭ
Примечание: игра может стать мощным инструментом для снятия напряжения, осознания общих проблем, поиска решений Для обучающиеся 9-х и 11-х классов это не просто игра, а способ проговорить свои страхи и надежды.
Цель: развитие воображения и творческих способностей, развития эмпатии между одноклассниками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 149.45 КБ |
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Я - оптимист" занятие по формированию нравственных ценностей на примере личности Д. С. Лихачева.
Методическая разработка занятия для воспитанников ГПД. Построена на сочетании эвристической беседы и работы с тестом писем Д.С. Лихачева. Направлена для создания условий для нравственного развит...

Дискуссия «Кто я: оптимист или пессимист?»
Цель: формирование потребности в позитивном отношении к жизни....

Эссе "Умение быть оптимистом"
Рассуждение о том, что оптимизм - профессионально значимое качество для педагога....

Визитная карточка на туристическом слёте ,младшая группа "Велижские туристы, оптимисты!"
Представление команды,название, девиз,сценарий, песня....

Статья "А мы туристы, мы туристы, мы романтики и оптимисты"
Статья"А мы туристы, мы туристы, Мы романтики и оптимисты"...

