Региональная стажировочная сессия для учителей математики, физики и информатики
олимпиадные задания (9 класс)

Медведева Марина Николаевна

 

21 марта 2022 г. в опорной школе по развитию физико-математического и IT-образования в ЯНАО (МБОУ СОШ № 6) состоялась региональная стажировочная сессия для учителей математики, физики и информатики. В мероприятии приняли участие 90 педагогов из Салехарда, Муравленко, Губкинского, Тарко-Сале и Ноябрьска.

 

Директор Ю.Г. Садовская презентовала результаты деятельности школы, подчеркнула: у каждой опорной школы складывается свой уникальный опыт, взаимообмен которым даёт возможность профессионально обогащаться.

 

Педагоги МБОУ СОШ 6, 7, 9, 10, Гимназии 1, ЦИР «Ювента» представили участникам сессии 13 открытых мероприятий. Касьяненко Валентина Викторовна,

учитель физики МБОУ «Гимназия №1», и Медведева Марина Николаевна, учитель физики МБОУ СОШ №10, совместно провели педагогический практикум «Практикум по решению задач повышенной сложности по теме «Оптика», где были рассмотрены актуальные вопросы подготовки школьников к ЕГЭ и олимпиадам по физике. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл linzy_2.pptx46.98 КБ
PDF icon zadachi_usloviya_i_resheniya.pdf667.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм построения изображения в оптической системе линз Подготовила учитель высшей категории МБОУ «СОШ № 10 с УИФ и ТД» Медведева Марина Николаевна, в рамках региональной стажировочной сессии на базе опорной школы МБОУ СОШ 6 г. Ноябрьска по развитию физико-математического и IT -образования в ЯНАО 21 марта 2022 года.

Слайд 2

F 1 F 2 F 1 F 2 O 2 O 1 S S 1 S 2 Рассеивающая и собирающая линзы с фокусными расстояниями F 1 = 10 см и F 2 = 15 см расположены на расстоянии L = 30 см друг от друга. На каком расстоянии r от источника света S находится изображение, даваемое этой системой линз, если расстояние от источника света S до рассеивающей линзы d 1 = 12 см?

Слайд 3

F 1 F 2 O 1 O 2 На каком расстоянии L друг от друга можно расположить собирающую и рассеивающую линзы с фокусными расстояниями F 1 = 10 см и F 2 = 6 см, чтобы параллельный пучок лучей, пройдя сквозь них, остался параллельным? F 2


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы ШМО учителей математики, физики и информатики

Материалы для районного конкурса школьных методических объединений....

Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2009-2010уч.год

Приводится полный анализ результатов педагогической деятельности учителей математики, физики и информатики за 2009-2010 учебный год....

Анализ работы учителей математики, физики и информатики за 2011-2012уч. год

В работе приводится анализ учебной деятельности учителей математики, физики и информатики....

План работы МО учителей математики, физики и информатики.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работает над методической темой: «Использование проектной технологии как средство формирования познавательной активности обучающихся по предмету». ...

Справка по резултатам предметной декады учителей математики, физики и информатики.

Приводится анализ проведенных мероприятий в рамках предметной декады учителей математики. физики и информатики....

План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2012 - 2013 учебный год

План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2012 - 2013 учебный год...

Региональная стажировочная сессия для учителей математики, физики и информатики

21 марта 2022 г. в опорной школе по развитию физико-математического и IT-образования в ЯНАО (МБОУ СОШ № 6) состоялась региональная стажировочная сессия для учителей математики, физики и информат...