Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Москаль Ирина Владимировна

    Занятие по теме "Мир чувств и эмоций"

    Данное занятие является часть тренинга  по снятию синдрома эмоционального выгорания и предназначено для работы психолога с педагогами и родителями.

    Скуратова Галина Николаевна

    Упражнения для развития слухового внимания.


    в данном материале описаны упражнения для развития  слухового внимания

    Скуратова Галина Николаевна

    ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА


    В статье рассказывается об особенностях развития ребенка с нарушениями интеллекта

    Скуратова Галина Николаевна

    СВЯЗЬ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ РУК И РЕЧИ

    В статье рассказано о взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи

    Фролова Наталья Ивановна

    Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках математики посредством использования современных образовательных технологий.

    Методологической основой Образовательного Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.

    Булатникова Анна Геннадьевна

    Проект по развитию речи с использованием технологии хромотерапии для детей дошкольного возраста с нарушением речи "Цветные сказки".

    Практико-ориентированный проект для детей 5-6 лет с нарушением речи.проект направлен на повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников. Проект "Цветные сказки" основан на книге Н. В. Нищевой "Разноцветные сказки". К проекту прилагается цикл занятий.

    Коннова Людмила Юрьевна

    Оптимальные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей детей младшего дошкольного возраста в современных условиях ДОУ.

    Дети и их родители! С кем труднее работать, сложнее найти общий язык? Наверное, с родителями. Главная цель взаимодействия  педагога и семьи – это включение родителей в совместный  образовательный  процесс работы  и создание единого речевого пространства.Применение традиционных и новых   (с привлечением инновационных технологий) форм работы способствует повышению компетентности родителей в вопросах  речевого развития дошкольников и значительно сказывается на эффективности всей  работы по   профилактике  речевых нарушений.

    Методы стимулирования поведения и деятельности – рассказ.

    Рассказ  производит  должное  впечатление  только  тогда,  когда  выполняется  профессионально.  Неумелый,  косноязычный  рассказчик  не  может  рассчитывать  на  успех.

    Страницы