Конспект урока по ППО Тема: Аппликация «Белка с орехом».о ППО
план-конспект по теме

 

Тема:    Аппликация  «Белка  с  орехом».

Цели:   -  повторить  название  диких  и  домашних  животных;

             -  познакомить  детей  с  темой  урока;

             -  учить  отвечать  на  вопрос:  кто  это.

             -  учить  составлять  план  работы;

             -  развивать  мышление  и  память  глухих  учеников;

             -  следить  за  правильным  произношением  учеников.

Оборудование:  картинки  с  частями  животных,  образец  аппликации  «Белка  с  орехом»,  таблички  с  планом  работы,  вспомогательные  таблички.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota__s_planom__uroka_zvyagina.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОТА  С ПЛАНОМ  УРОКА.

Тема:    Аппликация  «Белка  с  орехом».

Цели:   -  повторить  название  диких  и  домашних  животных;

             -  познакомить  детей  с  темой  урока;

             -  учить  отвечать  на  вопрос:  кто  это.

             -  учить  составлять  план  работы;

             -  развивать  мышление  и  память  глухих  учеников;

             -  следить  за  правильным  произношением  учеников.

Оборудование:  картинки  с  частями  животных,  образец  аппликации  «Белка  с  орехом»,  таблички  с  планом  работы,  вспомогательные  таблички.

Ход  урока.

  1. Орг.момент.  (за  экраном).

-  Как  ты  слышишь?                                -  Я  слышу  хорошо(плохо).

-  Какой  сейчас  урок?                              -  Сейчас  урок  ППО.

          2.  –Сейчас  будем  играть.  Игра

                 Называется  «Чей  хвост?»  (На  доске

            стоят  картинки: волка,  лисы,  медведя,

            зайца,  белки,  а  рядом  картинки  с  

            хвостами  этих  животных).

               -  Кто  это?                                                  -  Это  волк.

                                                                                    -  Это  лиса.

                                                                                    -  Это  медведь.

                                                                                    -  Это  заяц.

                                                                                    -  Это  белка.

               -  Чей  хвост?                                              -  Это  хвост  лисы.

                                                                                    -  Это  хвост  волка.

                                                                                    -  Это  хвост  зайца.

                                                                                    -  Это  хвост  белки.

                                                                                    -  Это  хвост  мкдведя.

               -  Молодцы.  Хорошо.

           3.  Физминунка.

           4.  Сообщение  темы  урока.

   (Прочитать  хором  с  доски:  Аппликация  «Белка  с  орехом».)  Показ  образца.

                -  Сейчас  составим  план  работы.

   (На  доске  вразброс  прикреплены  таблички  с  частями  плана  работы.  Ребята  читают  все  и  определяют  поэтапность  плана.)

                         

                                        ПЛАН  РАБОТЫ.

                   

  1.  Сначала  я  обведу  шаблон     ………..( белки.)
  2.  Потом  я  обведу  шаблон     ………….(ореха.)
  3.  Затем  я  вырежу  …………..(белку  и  ореха.)
  4.  Приклею      ……………       (белку  и  ореха.)

                -  Прочитай,  Настя,  что  ты  будешь  

    делать  сначала?                                               -  Сначала  я  обведу  шаблон  

                                                                                   белки.

                -  Прочитай,  Витя,  что  ты  будешь

    делать  потом?                                                                      -  Потом  я  обведу  шаблон  

                                                                                           ореха.

                  -  Прочитай,  Никита,  что  ты  будешь

    делать  затем?                                                        -  Затем  я  вырежу  белку  и  

                                                                                            ореха.

                  -  Прочитай,  Данил,  что  ты  будешь

    делать  после  этого?                                            -  После  этого  приклею  белку

                                                                                            и  ореха.

              5.  Физминутка.

              6.  Работа  в  тетрадях.

                  -  Кто  сегодня  дежурный?                    -  Я  сегодня  дежурная.

                  -  Раздай  тетради.                                    -  Я  раздала  тетради.

                  -  Откройте  тетради.                                -  Я  открыл(а)  тетрадь.

                  -  Запишите  в  тетради  план  

                     Работы.                                                     -  Я  записал(а)  план  работы.

              7.   Итог  урока.

                  -  Все  работали  и  говорили  

                      хорошо.  Молодцы.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...


 

Комментарии

Доброе время суток , случайно наткнулась на ваш сайт Много хорошего материала,уроки просто отличные.Спасибо за работу .Ермакова