Сценарий игры «слабое звено»
презентация к уроку на тему

Морозова Анна Николаевна

общешкольное мероприятие для 1-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon znatoki_prirody.ppt1.86 МБ
Файл scenariy_igry_slaboe_zveno.docx21.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Общешкольное мероприятие

Сценарий игры «слабое звено» для 1-4 классов

Подготовила и провела

Воспитатель – Морозова А.Н.

Ведущий: здравствуйте ребята, сегодня мы собрались с вами на игру под названием « человек и его здоровье»…

Звучит музыка, выходят ряженые ребята: они символизируют вредные привычки. 

Ведущий:  кто пришел в нежданный час?

                    Праздник здесь у нас сейчас,

                     Мы гостей уже не ждали.

                     И одеты мы красиво,

                        А у этих странный вид-

                      Что-то он не веселит.

                      Кто такие? Отвечайте!

                       Праздник нам не нарушайте.

Ряженые по очереди выходят вперед, читают стихи, а зрители пытаются отгадать, кто это.

Обжора (с булочкой в руках)  Я люблю покушать сытно

                                                     Много, вкусно, аппетитно.

                                                     Ем я все и без разбора

                                                      Потому, что я …         (обжора)

Грязнуля.              Не люблю я, братцы, мыться.

                              С мылом, щеткой не дружу.

                                Вот поэтому, ребята,

                                 Вечно грязный я хожу.              

Неряха:   Честно, я скажу ребятам:

                  Быть опрятным, аккуратным

                 Очень трудно самому

                  Сам не знаю почему?

                   Вещи всюду я бросаю

                  И найти их не могу.

                  Где штаны? А где рубаха?

                 Я не знаю, я….   (неряха)

Лентяй:  спортом я не занимаюсь,

                И никак не закаляюсь,

                 Бегать, прыгать нету сил

               Свет мне кажется не мил.

                 Я сутулый и хромой

                 Я для всех уже больной.

Хулиганы:  Прихожу когда из школы

                     Не сажусь я за глаголы,

                     Я иду во двор гулять

                      И прохожих задирать

                       Закурил я сигарету…

                       У Петра забрал конфету.

          Знаю в будущем году, пиво пить уже начну.

Врун:   Я вчера был на Луне

             Что не верите вы мне?

              Видел лунных человечков,

                Перемолвились словечком.

                 Погостил у них немножко,

                 И обратно в путь дорожку.

Ведущий:  Вы ему не верьте слишком, потому, что он врунишка.

Обжора:  Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов. Вы же хотите быть, как мы?           (ответы детей)

-  хотите, хотите, я знаю.

Хулиган:   Если вы еще не твердо,

                   В жизни выбрали дорогу.

                   Бейте лампочки в подъездах-

                   Люди скажут вам «спасибо»

       Вы поможете народу, электричество сберечь.

Неряха:     бейте палками лягушек

                   Это очень интересно.

                    Отрывайте крылья мухам

                    Пусть побегают пешком.

Ведущий:  Ребята, а разве можно вести себя так, как наши герои?

                               (ответы детей)

- а как нужно себя вести, что бы все говорили: «какие замечательные мальчики и девочки?»

                               (ответы детей)

- ну раз вы все знаете, я предлагаю поиграть.

На сцену приглашаются по 2 человека из каждого класса. Они садятся на стулья (стоят полукругом). Выбирается жюри.

Правила игры:  Игра состоит из 3 туров (по 12 вопросов в каждом туре). В конце каждого тура выбывают по 3 игрока не ответивших на большее количество вопросов.

Вопросы к игре:

1 тур

Режим дня

1. стать здоровым ты решил

   Значит, выполняй… (режим)

2. утром в семь звенит настырно

    Наш веселый друг…  (будильник)

3. Режим, конечно не нарушу-

     Я моюсь под холодным…  (душем)

4. Поверьте, мне никто не помогает

     Постель я тоже…  (застилаю)

5. После душа и заправки

     Ждет меня горячий…  (завтрак)

6. В школе я стараюсь очень,

    С лентяем спорт дружить…  (не хочет)

7. Ну вот, ура! Звенит звонок!

     Последний кончился …  (урок)

8. Всегда я мою руки с мылом,

    Не надо звать к нам…  (мойдодыра)

9. После обеда можно спать,

      А можно во дворе…  (играть)

10. Мама машет из окна

       Значит, мне домой…  ( пора)

11. Теперь я делаю уроки,

       Мне нравится моя…  (работа)

12. Я бегу скорей под душ,

       Мою и глаза, и уши.

       Ждет меня моя кровать,

       «спокойной ночи»!

        Надо…    (спать)

2тур

Человек и гигиена

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Что необходимо делать по утрам, что бы быть здоровым?

Кто погибает на чистой коже?

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

Где можно найти витамины?

Что говорят, когда выходят из-за стола?

Что нужно иметь человеку, у которого насморк?

Какие предметы, вещи нужно брать в баню?

Каким моющим средством моют голову?

3тур

Человек и его безопасность

Какие вредные привычки вы знаете?  (курение, наркотики, алкоголь)

По какому номеру телефона можно вызвать «скорую помощь»?  (03)

От чего зависит наше здоровье?   (экология, питание, гигиена, режим дня)

Куда следует обращаться в случае пожара?   (01)

Для чего делают прививки?  (чтобы не болеть, быть здоровым)

Какие травмы можно получить, если бегать на перемене по коридорам и лестнице?   (перелом)

Чем опасен электрический ток?  (может случиться пожар)

Что происходит, если кто- то курит, а вы находитесь рядом? (вдыхаем дым)

Какие сигналы светофора ты знаешь и каково их значение?

В конце каждого тура , пока жюри подводит итоги, проводится игра со зрителями.

Ведущий:  Ну вот и закончилась наша игра, а на последок ребята дадут вам несколько советов.

Чистота- залог здоровья,

Чистота нужна везде!

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде!

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять.

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

Ты зарядкой занимайся

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся

Позабудешь докторов.

Любим спортом заниматься,

Бегать прыгать, кувыркаться.

А зима настанет –

Все на лыжи встанем.

Если вдруг стряслась беда,

Помощь вызови тогда.

01, 02, 03,

Быстро номер набери.

Если что – то вдруг случится,

Ты сумеешь дозвониться:

Адрес точный назови

И на помощь позови.

Вот я прыгнул дальше всех,

Ждет теперь меня успех.

А проснулся - не пойму

Почему я на полу.

Мы бежим на перемену,

Веселимся непременно.

На урок потом пойдем,

Там немного отдохнем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Слабое звено"

Игра рассчитана на учеников 11 класа...

Интеллектуальная игра «Слабое звено». 7-9 класс

Интеллектуальная игра по истории «Слабое звено».Цели:  1) Выработать представление о предлагаемой форме деятельности в системе внеклассной работы....

Игра "Слабое звено"

Вопросы для проведения химической викторины "Слабое звено" 9-10 класс...

Внеклассное мероприятие по физической культуре игра "Слабое звено."

Внеклассное мероприятие по физической культуре.Игра "Слабое звено"Петрова Светлана Валерьевна , учитель физической культурыМероприятие отнесено к разделу: Спорт в школе и здо...

Разработка открытого урока-обобщения в 6 классе по теме "Материки и океаны". Игра "Слабое звено"

Конкурс для 6 класса, который можно провести в рамках Недели географии и биологии. Очень интересный материал, дети с удовольствием играют....

валеологическая игра для старшеклассников "Всё о здоровье" в форме игры "Слабое звено"

Помните телевизионную игру "Слабое звено" и её ведущую в узеньких очках, которая бесцеремонно прощалась с самым слабым звеном? А это правила уже нашей игры "Всё о здоровье". Кто же в ней станет самым ...

Сценарий игры "Слабое звено"

Внеурочная работа позволяет создать благоприятные условия для привлечения различных форм занимательной физики. Почти все формы занимательной физики предсатляют собой средства воспитательного воздейств...