Вытянутый стежок с прикрепкам
методическая разработка на тему

Дружинина Татьяна Георгиевна

 

Тема: « Вытянутый стежок с прикрепкам.»

 

Цели: 1.Учить вышивать вытянутым швом с прикрепками.

          2.Развитие мелкой моторики.

          3.Воспитание эстетического восприятия действитель-

          ности.

 

Оборудование: ткань, ленты, иглы, пяльцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon remeslo_9.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Ремесло  9 «Г»  класс.

Тема: « Вытянутый стежок с прикрепкам.»

Цели: 1.Учить вышивать вытянутым швом с прикрепками.

          2.Развитие мелкой моторики.

          3.Воспитание эстетического восприятия действитель-

          ности.

Оборудование: ткань, ленты, иглы, пяльцы.

Ход урока:

ОРГМОМЕНТ.

   1.Подготовка рабочего места.

   2.Повторение ПТБ при работе с клеем.

   3.Организация учащихся.

       Поза «Сфинкс». Глубокий вдох и медленный выдох.

        3 – 5 раз.

       Слежение за пламенем свечи.

       Глубокий вдох. Задуваем пламя.

Гимнастика для рук.

     1.«Домик»

     2.«Дерево»

     3.«Гусь»

         4.«Курочка»

     5.«Петушок»

III.РАБОТА НАД ТЕМОЙ.

    1.Объявление темы урока.

    2.Словарная работа.

      Вышивка, шов, прикрепка.

IV.Повторение пройденного.

- Расскажите какой  материал мы с вами используем для работы. Как называется то что мы делаем? Где и для чего можно использовать вышивку?

V. ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Показывают глазами пол, потолок, дверь, окно (верх, низ, право, лево).

Посмотреть глазами на кончик носа, на учителя.

VI. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

       1.Показ учителем порядка выполнения дальнейшей работы.

       2.Пробные действия учащихся.

       3.Работа по группам.

       I группа – оформляет поверхность ткани швом самостоятельно или с   частичной помощью учителя.

      II группа – оформляет поверхность ткани швом под контролем и непосредственной помощью учителя.

                             Физминутка.

                        У окна швея сидела

                        На свечу она глядела.

                        Ох, устали рученьки,

                         Заболели ноженьки.

                        От работы я устала,

                        Но плясать не перестала.

VII. Продолжение практической  работы.

В процессе работы обсуждается бытовая принадлежность вышивки, история и материалы используемые для ее изготовления.

 VIII. ИТОГ УРОКА.

Рассматривание готовых элементов работы.

Обсуждение качества выполненной работы.

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Какие предметы использовали для изготовления поделки.

 IХ. Оценка работ учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебный стежок

Программа дополнительного образования для детей 8-12 лет....

Вышивание лентами. Простой ленточный стежок. Плетеная роза.

С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы «оживить» свой образ. Повя...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Раз стежок, два стежок»

Прогамма "Раз стежок, два стежок" обучает младших школьников технике ручного шитья, развивает личностные качества ребенка, способствует формирования эстетического вкуса и раскрытию его творч...

Технологическая карта урока. Тема: Стежок «вперёд иголку с перевивом»

Технологическая карта урокаСултанбекова Александра Аркадьевна  ГБОУ школа № 657Предмет: профильный трудКласс: 6 а группа 2Тема: Стежок «вперёд иголку с перевивом» Цель:  Вып...