Занятие-практикум:"Я и мои друзья".
план-конспект урока по теме

 Гостюнина-Калятьева Галина Павловна

Поможет воспитать гуманистические черты характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_moi_druz1.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

 Я И МОИ ДРУЗЬЯ

ЦЕЛЬ: Формирование положительного отношения  к себе, к своим         друзьям.

ЗАДАЧА: Воспитание гуманистических черт характера у несовершеннолетних..

Оборудование:

  1. карточки: "Я”, “Ты”, “Люблю своих товарищей”, “Имею друзей”, “Учусь в школе”, “Имею увлечения”, “Мы все разные
  2. чистые листы;
  1. Познавательная мотивация.

Детям предлагается задание:

  1. Отгадайте спрятанное за знаком вопроса слово. В помощь вам - фразы, относящиеся к этому слову (фразы написаны на стрелках):

Дети предлагают свои варианты ответов и угадывают спрятанное слово.

Открывается отгаданное слово: “Я”.

  1. Работа над понятием.

Воспитатель:

  1. Можете ли вы сказать про себя этими же фразами: люблю своих товарищей, учусь в школе и т.д.

Далее воспитатель рассказывает об одном из детей, упоминая его внешние черты, черты характера, увлечения и другие характеристики.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Люблю своих товарищей

. Имею друзей.

Учусь в школе.

Имею увлечения.

Дети высказывают свои мнения по данным вопросам. Воспитатель обобщает эти мнения, а затем предлагает:

  1. Давайте всегда говорить друг другу только добрые слова. И сегодня я предлагаю вам сделать друг другу маленький подарок из добрых слов: подарить ему свои комплименты и написать их на листе.. Эти “комплименты” вы можете вручить сразу своему товарищу или прикрепить на доску рядом со словом “Ты” и прочитать их для всей группы.

IV. Рефлексия. Подведение итогов. Воспитатель:

  1. Над какими понятиями мы сегодня работали?
  2. Какие слова были у нас сегодня в гостях?
  3. Насколько важны они для вас?
  4. Важно ли, чтобы слова “Я” и “Ты'' всегда жили дружно? Почему?
  5. Давайте будем помнить об этом и постараемся чаще говорить друг другу добрые слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разговор о письме. Занятие-практикум в системе классных часов по нравственному воспитанию учащихся 5-6 классов.

У современных людей слово "письмо" вызывает ассоциации с компьютером, Интернетом, электронной почтой. Всё реже мы берём в руки бумагу и конверт, как это было всего несколько лет назад. Электронная поч...

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

Презентация к занятию-практикуму, проведенному с детьми, склонными к наркотической зависимости "Наркотики-свобода или зависимость, полет или падение?"

Презентация к занятию с учащимися, склонными к наркотической зависимости "Наркотики-свобода или зависимость, полет или падение?"...

Занятие-практикум:"Чувства и поступки.".

Поможет несовершеннолетним распознать свои чувства....

"Питание должно быть сбалансированным" Занятие-практикум

Питание организму жизненно необходимо.При правильном питании человек меньше подвергается различным заболеваниям и легче с ними справляется. Рациональное питание имеет также значение для профилактики п...

Занятие-практикум:"Искусство быть другим."

Поможет педагогам обучить несовершеннолетних конструктивным способам выхода из проблемных ситуаций...

Занятие-практикум:"Всегда ли я хороший?.".

С помощью данного занятия воспитатель сможет помочь детям создать условия для сопоставления образа себя с тем,как его видят окружающие....