Главные вкладки

    Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс
    тест (6 класс) по теме

    Борисенко Виолетта Николаевна

    Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon mamematika_6kl.doc137.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                        Тест по математике I четверть       6 класс

    Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

            1

           2

           3

            4

           5

            1

    +

            2

    +

            3

    +

    +

            4

            +

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

           

                              Тест по математике  6 класс                 I-четверть

    Тема:  Нумерация в пределах 1000.Арифметические действия в                                                                                                                             пределах 1000.

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

      выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

      основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

             

                                                ЗАДАНИЯ      

     

    1. Отметь кружком пятизначное число

       1)  5                     2)  1735

        3)  555                4)  23950

    2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569

        1)  <                           2)  >                         3)  =

    3. Отметь  верное решение примера   571 + 2078

        1)    259                             2)  2649            

         3)  7788                            4)  2549

    4. Укажи слова из правила:   число простое делится только

         1)     на 2;        

          2)    на другие числа;

          3)    на 1 и само себя.

    5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

       Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук  

       меньше. Сколько  штук красного кирпича привезли для ремонта дома? 

       1)    Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.                                          

       2)    Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.  

       3)    Ответ: 1624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома.  

       4)    Ответ:  4624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома.  

             

                                        Тест по математике II четверть       6 класс

    Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

    1

    2

    3

    4

    5

            1

            2

    +

    +

            3

    +

    +

            4

    +

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                              Тест по математике  6 класс                 II-четверть

    Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.                                                                                                                                                                                                                   

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

      выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

      основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

             

                                                ЗАДАНИЯ      

     

    1. Отметь кружком  число, полученное при измерении

       1)  5                            2)  

        3)  8т 356кг                4)  23,950

    2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями   …

        1)  >                          2)  <                    3)  =

    3. Отметь  верное решение примера   1 –

        1)    2                                2)  

         3)                                  4)  

    4. Укажи, чему равна   от  300

         1) 120          2)  400        3)  240         4)  24.

    5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

    В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.

    Сколько метров ткани осталось?

       1)    Ответ: 3  метра ткани осталось.                                          

       2)    Ответ: 1 метр 70 сантиметров  ткани осталось.                                          

    .  3)    Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.                                          

    1. Ответ:  70 сантиметров ткани осталось.

                                Тест по математике III четверть       6 класс

    Тема:  Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                       Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

                     

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

    1

    2

    3

    4

    5

            1

    +

    +

            2

    +

            3

            4

    +

    +

         Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                     Тест по математике  6 класс                 III-четверть

                             

    Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

      выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

      основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

             

                                                ЗАДАНИЯ      

    1. Отметь кружком  смешанное число

       1)  5                            2)  

        3)  8т 356кг                4)  

    2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами  

        1)  <                           2)  >                         3)  =

    3. Укажи слова из правила:  две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под

         1)     прямым углом;        

          2)    острым углом;

          3)    тупым углом.

    4. Отметь  верное решение примера   +

        1)    2                                2)  

         3)                             4)  

    5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

    Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу  друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого

    68км в час. Найди расстояние между городами.

      1)    Ответ: 128км в час расстояние между городами.

       2)    Ответ: 240км расстояние между городами.

    .  3)    Ответ: 272км расстояние между городами.

    1. Ответ:  512км расстояние между городами.

                                        Тест по математике IV четверть       6 класс

    Тема:  Умножение и деление чисел.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

            1

           2

           3

            4

           5

            1

            2

    +

    +

            3

    +

    +

            4

    +

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

       

                        Тест по математике  6 класс                 IV-четверть

    Тема:  Умножение и деление чисел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

      выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

      основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

             

                                                ЗАДАНИЯ      

    1. Отметь кружком   число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.

       1)  593                            2)  0593

        3) 3950                          4)  139

    2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между  числами  3кг 700г  … 3кг 78г

        1)  <                           2)  >                         3)  =

    3. Отметь  верное решение примера   8442 : 6

        1)    9300                          2)  1407          

         3)   147                            4)  370

    4. Отметь  верное решение примера   195 40

        1)    9300                          2)  780          

         3)   7800                          4)  5500

    5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

      Из двух городов одновременно  навстречу  друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого

    58км в час. Найди расстояние между городами.

      1)    Ответ: 123км в час расстояние между городами.

       2)    Ответ: 325км расстояние между городами.

    .  3)    Ответ: 290км расстояние между городами.

       4)    Ответ:  615км расстояние между городами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс

    Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....

    "Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...

    Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"

    Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....

    Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс

    Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....

    Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 8 класс

    Данный материал содержит: пояснительную записку, тематическое, календарно-урочное планирование по математике для специальной коррекционной школы VIII вида 8 кл....

    Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс

    Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе...