Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс
тест (6 класс) по теме

Борисенко Виолетта Николаевна

Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamematika_6kl.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Тест по математике I четверть       6 класс

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

+

        2

+

        3

+

+

        4

        +

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

       

                          Тест по математике  6 класс                 I-четверть

Тема:  Нумерация в пределах 1000.Арифметические действия в                                                                                                                             пределах 1000.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

 Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

 Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

 Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

 Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

 

1. Отметь кружком пятизначное число

   1)  5                     2)  1735

    3)  555                4)  23950

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569

    1)  <                           2)  >                         3)  =

3. Отметь  верное решение примера   571 + 2078

    1)    259                             2)  2649            

     3)  7788                            4)  2549

4. Укажи слова из правила:   число простое делится только

     1)     на 2;        

      2)    на другие числа;

      3)    на 1 и само себя.

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

   Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук  

   меньше. Сколько  штук красного кирпича привезли для ремонта дома? 

   1)    Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.                                          

   2)    Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.  

   3)    Ответ: 1624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома.  

   4)    Ответ:  4624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома.  

         

                                    Тест по математике II четверть       6 класс

Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

        2

+

+

        3

+

+

        4

+

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                          Тест по математике  6 класс                 II-четверть

Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.                                                                                                                                                                                                                   

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

 Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

 Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

 Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

 Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

 

1. Отметь кружком  число, полученное при измерении

   1)  5                            2)  

    3)  8т 356кг                4)  23,950

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями   …

    1)  >                          2)  <                    3)  =

3. Отметь  верное решение примера   1 –

    1)    2                                2)  

     3)                                  4)  

4. Укажи, чему равна   от  300

     1) 120          2)  400        3)  240         4)  24.

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.

Сколько метров ткани осталось?

   1)    Ответ: 3  метра ткани осталось.                                          

   2)    Ответ: 1 метр 70 сантиметров  ткани осталось.                                          

.  3)    Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.                                          

  1. Ответ:  70 сантиметров ткани осталось.

                            Тест по математике III четверть       6 класс

Тема:  Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                   Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

                 

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

+

+

        2

+

        3

        4

+

+

     Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                 Тест по математике  6 класс                 III-четверть

                         

Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

 Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

 Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

 Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

 Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

1. Отметь кружком  смешанное число

   1)  5                            2)  

    3)  8т 356кг                4)  

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами  

    1)  <                           2)  >                         3)  =

3. Укажи слова из правила:  две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под

     1)     прямым углом;        

      2)    острым углом;

      3)    тупым углом.

4. Отметь  верное решение примера   +

    1)    2                                2)  

     3)                             4)  

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу  друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого

68км в час. Найди расстояние между городами.

  1)    Ответ: 128км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 240км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 272км расстояние между городами.

  1. Ответ:  512км расстояние между городами.

                                    Тест по математике IV четверть       6 класс

Тема:  Умножение и деление чисел.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

        2

+

+

        3

+

+

        4

+

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

   

                    Тест по математике  6 класс                 IV-четверть

Тема:  Умножение и деление чисел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

 Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

 Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

 Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

 Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

1. Отметь кружком   число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.

   1)  593                            2)  0593

    3) 3950                          4)  139

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между  числами  3кг 700г  … 3кг 78г

    1)  <                           2)  >                         3)  =

3. Отметь  верное решение примера   8442 : 6

    1)    9300                          2)  1407          

     3)   147                            4)  370

4. Отметь  верное решение примера   195 40

    1)    9300                          2)  780          

     3)   7800                          4)  5500

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

  Из двух городов одновременно  навстречу  друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого

58км в час. Найди расстояние между городами.

  1)    Ответ: 123км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 325км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 290км расстояние между городами.

   4)    Ответ:  615км расстояние между городами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс

Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....

"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...

Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"

Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....

Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс

Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....

Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 8 класс

Данный материал содержит: пояснительную записку, тематическое, календарно-урочное планирование по математике для специальной коррекционной школы VIII вида 8 кл....

Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс

Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе...


 

Комментарии

Татьяна Васильевна Казакова

спасибо за материал!