Главные вкладки

    Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс
    тест (7 класс) по теме

    Борисенко Виолетта Николаевна

    Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_po_matematike_7_klass.doc108.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Борисенко Виолетта Николаевна.

    ГКОУ РО школа – интернат VIII вида п. Матвеева Кургана.

    Учитель математики.

                              Тест по математике I четверть       7 класс

    Тема:  Нумерация в пределах 100 000. Сложение и вычитание чисел.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

            1

           2

           3

            4

           5

            1

    +

            2

    +

            3

           +

    +

            4

    +

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

           

    Тест по математике  7 класс                 I-четверть

    Тема: Нумерация в пределах 100000. Сложение и вычитание чисел.

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется   выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания  основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

                                                 ЗАДАНИЯ

    1.        Отметь четырехзначное число

    1)  380        3)  38000

    2)  3800        4)  38

    2. Выбери и отметь правильный знак сравнения между числами  

        6 204 ... 34 126

    1) =                       2) >                       3) <

    3.        Отметь месяц, обозначенный римской цифрой IX

    1. сентябрь        3) ноябрь
    2. октябрь        4) декабрь

    4.        Укажи правильный ответ в решении примера 100000 - 204 =

    1)  90796        3)  99796

    2)  97960        4)  10796

    5.        Реши задачу и выбери правильный ответ

    На книжную базу доставили в первый день 9140 учебников, а во второй день на 7415 учебников меньше. Сколько учебников доставили на базу во второй

    день?

    1. 125 учебников      3) 5725 учебников
    2. 725 учебников      4) 1725 учебников

                     

                                 Тест по математике II четверть       7 класс

    Тема:  Величины, единицы измерения.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

    1

    2

    3

    4

    5

            1

    +

    +

            2

    +

            3

    +

            4

    +

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                  Тест по математике  7 класс                 I I - четверть

            

    Тема: Величины, единицы измерения.                                                                                                                    

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется   выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания  основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

                                                 ЗАДАНИЯ

    1.        Во сколько раз дециметр больше сантиметра? Обведи правильный ответ.

         1) 2        3) 10

    2) 5        4) 6

    2.        Вырази в более крупных мерах 50мм = ... см. Укажи верный ответ.

    1. 5см        3) 0,5см
    2. 500см         4) 50см

    3.        Отметь, какой измерительный инструмент используют для измерения
    углов?

    1. линейка        3) циркуль
    2. весы        4) транспортир

    4.        Укажи правильный ответ в решении примера 2 р.27 к. • 30 =

    1)  68р.10к.        3)  681 к.

    2)  681 р.        4)   6810 р.

    5.        Реши задачу и отметь правильный ответ.

    Дизель расходует 25кг нефти за 5 часов работы. Сколько нефти израсходует этот   двигатель за 20 часов работы?


    1) 200кг.        3) 50кг.

    2) 100кг.        4) 150кг.

                                       Тест по математике III четверть       7 класс

    Тема: Десятичные и обыкновенные дроби.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

    1

    2

    3

    4

    5

            1

    +

    + в. ур.

            2

    +

            3

    +

    +

            4

    + сн. ур.

        Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

    Тест по математике  7 класс                 I I I - четверть

    Тема: Величины, единицы измерения.                                                                                                                    

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется   выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания  основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

                                                 ЗАДАНИЯ

    1. Чему равна сумма смежных углов, выбери правильный ответ.

    1. 180 градусов        3)  360 градусов
    2. 90 градусов        4)  240 градусов

    1. Выбери правильный знак сравнения  между обыкновенными дробями

    , отметь верный ответ.

    1. =                            2) <                          3) >          

     

        3.  Какое из данных чисел записано в виде десятичной дроби, отметь его.

              1) 19                                     3) 4,7

              2)                                      4)

    4.        Укажи правильный ответ суммы трех слагаемых: =

    1. 1                                    3)  2
    2.                                 4)

    5.        Реши задачу и отметь правильный ответ.

    На уроке труда дети израсходовали  рулона белой бумаги, а красной – на  рулона меньше. Сколько красной бумаги израсходовали дети на уроке труда?

    1) 4                      2)                 3)                              4)

                                        Тест по математике IV четверть       7 класс

    Тема: Арифметические действия в пределах 100 000.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

            1

           2

           3

            4

           5

            1

    +

    +

            2

    +

            3

    +

    +

            4

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                   Тест по математике  7 класс                 IV-четверть

            

    Тема: Арифметические действия в    пределах 100000.                                                                                                                    

    Фамилия, имя ____________________________________________

    Школа, класс  ____________________________________________

                               

                                     Инструкция обучающемуся.

    Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

     Тест  содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомен-дуется   выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания  основные,  4-5 повышенной сложности.

     Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

     Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

    Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

     Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

      кружком номер верного ответа.  

                                                 ЗАДАНИЯ

    1.        Вычислите периметр квадрата, если сторона а = 5см 8мм. Выбери
    правильный ответ.

           1) 10см 16мм        3) 13см 2мм

      2)  20см 32мм        4) 15см 12см

    2.        Как называются числа при сложении? Укажи верный ответ.

    1. слагаемое, слагаемое, сумма;                 2) уменьшаемое, вычитаемое, разность;

               3)  делимое, делитель, частное;                   4) множитель, множитель, произведение.

    3.        Как найти неизвестное вычитаемое? Укажи правильный ответ.

    1) разность, вычесть, уменьшаемое;

    1. разность, прибавить, уменьшаемое;
    2. уменьшаемое, вычесть, разность;
    3. уменьшаемое, вычесть, вычитаемое.

    4.        Найди правильный ответ в решении примера 85 314 - 57 628 =

               1)  27 686        3)  28 676

    2)  28 768        4)  27 766

    5.        Реши задачу и отметь правильный ответ.

    Масса одного арбуза 2кг 650г, а другого - на 500г больше. Чему равна масса арбузов?

               1) 2кг 850г        3)  5кг 800г

    2)  2кг 350г        4)  Зкг 350г


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс

    Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....

    "Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...

    Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"

    Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....

    Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс

    Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....

    Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс

    Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....

    Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 8 класс

    Данный материал содержит: пояснительную записку, тематическое, календарно-урочное планирование по математике для специальной коррекционной школы VIII вида 8 кл....