Отчёт о работе учителя-логопеда
материал на тему

Морозова Маргарита Викторовна

В конце учебного угода все педагоги оформляют отчёт о проделанной работе. Хочется поделиться тем как это делаю я. При написании своего отчёта использую таблицу и круговые диаграммы. Обязательно результаты логопедической работы представлены в процентах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о работе учителя-логопеда

Кадильниковой Маргариты Викторовны

МДОУ № 129

20__-20__ учебный год

       Дети, нуждающиеся в логопедической помощи, были отобраны по итогам диагностики. С этими детьми проводилась индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения в соответствии с составленной сеткой логопедических занятий      (15-20 минут).

       Кроме того проводились подгрупповые занятия: в старшей группе – логопедические, в подготовительной – грамота.

       На этих занятиях велась работа по следующим направлениям: фонематический слух, звуковая сторона речи, лексико-грамматические средства языка, словарь, связная речь.

         Ознакомившись с результатами итоговой диагностики (см. прилагаемые таблицу и диаграммы) можно увидеть положительную динамику в развитии звукопроизношения у детей.

группа

В речи имеются нарушенные звуки

Требуется  автоматизация поставленных звуков

Поставлены  и автоматизи-рованы все звуки


Старшая А




Старшая Б




Подготовительная А




Подготовительная Б



       

   Вышепредставленные данные я отобразила в круговой диаграмме

      Старшая группа А                     старшая группа Б            

 

 подготовительная                              подготовительная

        группа А                                              группа Б                                  

         - поставлены все звуки

         - не поставлен [р]

         - не поставлены более 1 звука

       Учитывая специфику развития детей с ЗПР, я считаю, что к концу учебного года мне удалось значительно продвинуть вперёд развитие звукопроизношения детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".

Опыт работы по взаимодействию  учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей,  представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...

Родительское собрание в ДОУ с участием учителя-логопеда. «Специфика работы учителя-логопеда»

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку  встречи-знакомства с родителями на первом родительском собрании в группе комбинированной направленности для детей с нарушения...

Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....

Отчёт о деятельности учителя-логопеда в ДОУ в 2020-2021 уч.году

Итоги коррекционной работы учителя-логопеда в ДОУ 2020-2021 уч.год....

Аналитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2020/2021 учебный год.

Аналитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2020/2021 учебный год....

Обобщение опыта работы учителя-логопеда на тему "Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с системным недоразвитие

Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с сис...