Открытое занятие по сенсорному развитию (ранний возраст)
методическая разработка на тему

Солнечные пятнышки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл guz_b.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                 ГКУЗ  «Б-БЕРЕЗНИКОВСКИЙ  ДОМ  РЕБЕНКА СОПЦНСНП»

       

               

       

     

             ТЕМА: «СОЛНЕЧНЫЕ ПЯТНЫШКИ»

                                                                                                                                                                                             

                                                                                  ПРОВЕЛА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ:

                                                                                  ЗЕВАЙКИНА С. С.

                                                 

                                                           Б-БЕРЕЗНИКИ  2009 ГОД

Ребенок: Д. Валя, уровень развития ниже на 5 эпикризных сроков      

Возраст: 1 г.2 м.              

      Тема: Солнечные пятнышки.

      Цель: знакомство с цветом и краской; развитие мелкой  моторики.

      Пособия: два листа бумаги (один чистый, на другом - небольшие пятна красок); гуашь желтого цвета, накидка из полиэтелена.

      План занятия:

1 Орг. момент.

2 Основная часть

3 Итог.

      Ход занятия:

  1. Заношу ребенка в группу. Обращаю

внимание на то, что к нам пришли гости.

            - Посмотри Валюша, сколько к нам пришло гостей. Много. Все пришли на Валечку поглядеть, какая она у нас хорошая девочка, красивая, умненькая. Давай поздороваемся с гостями и сядем с тобой за стол.

    2      -Посмотри Валечка, какой листочек красивый, гладкий, белый. Давай похлопаем по нему ладошками. Как Валюша у нас хлопает своими ладошками. Вот как! Молодец!

        Если ребенок не хлопает самостоятельно, то беру его руки своими и хлопаю по  листу ее руками. Не забывая при этом хвалить ребенка. Затем одеваем специально сшитую накидку, предназначенную для рисования. Садимся снова за стол, убираю со стола чистый лист и кладу лист с пятнами краски.

             -Посмотри Валюша, какие яркие пятнышки на этом листочке. Давай похлопаем по ним ладошками. Вот какая умница. Как хорошо ты хлопаешь по листочку. А какие красивые солнечные пятнышки у тебя получаются. Много пятнышек. Кто нарисовал солнечные пятнышки? Валюша их нарисовала. Вот она, какая умница! Как Валюша рисовала. Вот как. Она хлопала ладошками. Умница! Маленькие ладошки нарисовали красивую картинку. Ох, устали ладошки, они много трудились, давай помашем всем «пока-пока». И пойдем, помоем наши ладошки.

        Встаем из-за стола, машем пока. И идем мыть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности игры-занятия по сенсорному развитию для детей 2-3 лет с задержкой речевого и психомоторного развития – Методическая разработка. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Новогодняя елочка для лесных жителей»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 19 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ» ДЕПАР...

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию. Тема: "Согласие - отказ"

Открытое занятие по сенсорному развитию "Согласие отказ" наглядно показывает, подобранный воспитателем инструмент альтернативной коммуникации для Вани. Персональная коммуникативная книга, вк...

открытое занятие по сенсорному развитию. Тема: "Где игрушка?"

Цель открытого занятия "Где игрушка?" обогащение сенсорного опыта у ребенока с ТМНР. Ребенок учится реагировать и локализировать источник звука и света, развивает навыки общения и интереса к...

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольгого возраста

Цель – вызвать у детей интерес к занятию, занимательному делу, иликакой- либо деятельности, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и ...