Конспекты уроков
план-конспект урока на тему

Квятковская Екатерина Александровна

Конспект урока по предмету коммуникативная стимуляция

Конспект урока по зрительно-моторной стимуляции

Конспект урока по двигательно-моторной стимуляции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_urokov.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по предмету зрительно-слуховая стимуляция. Надомное обучение 4 «Г» класс

Учитель Квятковская Е.А.

Тема: Наблюдение за действиями педагога (выполнение отпечатков на бумаге)

Цели:

1 Привлечение внимания с целью ознакомления

2 Стимулировать зрительные, слуховые и тактильные, ориентировочные реакции

3 Улучшать взаимодействие ребенок-взрослый

Материал и оборудование:

Музыкальный центр

Музыкальные диски со спокойной музыкой

Мягкий пуф

Акварельные краски

Бумага белая

Влажные салфетки

Ход урока:

I  Ритуальный зачин

1.Приветствие (учитель пропевает)

 -  Здравствуй, Миша!

  - Кто здесь? Кто с нами?

    Кто здесь? Кто пришел?

    Это Миша ,Миша ,Миша!

    Привет! Привет! Привет!

2.Знакомство

-   Миша, у нас сегодня будет очень интересное занятие! Мы возьмем   акварельные краски и бумагу и будем оставлять отпечатки наших ручек!

    Демонстрация красок и бумаги

 3. Высаживание ребенка в мягкий пуф

 4. Пальчиковая игра «Сорока-белобока» (выполняем пальчиковый массаж   ладошек приговаривая потешку»

II  Основная часть

5.Потешка

   -Ладушки-ладошки

    Хлопали в ладошки

    Хлопали в ладошки (хлопаем в ладоши)

    Отдохнем немножко(руки на колени)

6. Игра «Раскрасим ручку»

   (Акварельными красками раскрашиваем ручку ребенка)

7.Игровое упражнение «Оставим след  на бумаге» (прикладываем ручку на белый лист бумаги ,оставляем отпечаток)

   -Миша, помоги мне приложить твою ручку!

8. Игра «Посмотри что получилось!» (показать ребенку)

   -Миша ,давай посмотрим что получилось? Какой красивый след! Это след    от Мишиной   ручки!

   -Мы это сделали вместе!

III Завершение

9.Игровое упражнение «Помой ручки» (протираем ручки влажными салфетками )

   -Миша, давай протрем ручки, что бы они были чистыми!

     Потешка

   - Ай, лады,лады,лады,

    Не боимся мы воды!

    Чистая водичка

    Умоет наше личико,вымоет ладошки,

    Намочит нас немножко,

    Ай, лады,лады,лады,

    Не боимся мы воды!

    Чисто умываемся,

     Кате улыбаемся!

10.

-Мы хорошо сегодня позанимались!

-До свидания ,Миша!

 - Пока, пока, пока!

Урок окончен

Конспект урока по предмету двигательно-моторная стимуляция. Надомное обучение 4 «Г» класс

Учитель Квятковская Е.А.

Тема: Массаж кистей рук и стоп

Цели:

1.Стимулировать общее физическое развитие

2..Развивать общую и мелкую моторику

3.Формировать у ребенка ощущение собственного тела и его положение в пространстве

Материал и оборудование:

Мат

Музыкальный центр

Музыкальные диски со спокойной музыкой

Ход урока:

I  Ритуальный зачин

1.Приветствие (учитель пропевает)

-Здравствуй, Миша!

-Кто здесь? Кто с нами?

Кто здесь? Кто пришел?

Это Миша ,Миша ,Миша!

Привет! Привет! Привет!

2.Знакомство

-Миша,сегодня мы будем делать массаж твоих ручек и ножек

3. Выкладывание ребенка на мат ,в положение лежа на животе.

II Основная часть

 4.Пальчиковая игра (разминаем пальчики на руках)

   Потешка

 - Будут пальчики вставать,

   Наших деток одевать.

   Встали пальчики-ура!

   Одеваться нам пора.

5. Гладим ручку ручкою

   .Потешка

- Ручку ручкою погладим,

  Пальчик пальчиком потрем,

  Отдохнем совсем немножко,

  А потом опять начнем.

6.Игровое упражнение « Птичка,птичка»

-  Птичка, птичка, (водим пальчиком по ладошке)

-  Вот тебе водичка (сделать тот же круг ,но уже с помощью пощипывания   или покалывания)

-  Вот тебе крошки

-  На моей ладошке

7.Разминание ступней ,массаж

   Потешка

-  Как у наше птички

   Темные реснички.

   Как у нашей крошки

   Тепленькие ножки.

   Как у нашей лапки

   Ноготки-царапки.

   На перинку.

   На простынку.

   Не на край –на серединку

   Положили голыша,

   Завернули крепыша!

8.Повороты ступней в разные стороны, сгибание ,разгибание суставов

    Потешка

-  Маленькие ножки бежали по дорожке:

   Топи-топи-топи-топ

   Топи-топи-топи-топ!

   А большие ноги шагали по дороге:

   топ-топ-топ-топ

   топ-топ-топ-топ!

III Завершение

9.Поглаживание тела

10.Мы хорошо сегодня позанимались!

-До свидания ,Миша!

 - Пока, пока, пока!

   Урок окончен

Конспект урока по предмету коммуникативная стимуляция. Надомное обучение 4 «Г» класс

Учитель Квятковская Е.А.

Тема: Стимулирование голосовых реакций на раздражители в совместной деятельности со взрослым на музыкальных занятиях

Цели:

1.Интенсивная стимуляция слухового восприятия

2. Стимулировать появление эмоционального интереса к прослушиванию музыки

3.Развивать навыки подражания голоса

Материал и оборудование:

Мягкий пуф

Музыкальный центр

Музыкальные диски

Ход урока:

I  Ритуальный зачин

1.Приветствие (учитель пропевает)

-Здравствуй, Миша!

-Кто здесь? Кто с нами?

Кто здесь? Кто пришел?

Это Миша ,Миша ,Миша!

Привет! Привет! Привет!

2.Знакомство

-Миша, мы с тобой сегодня послушаем музыку и попоем

3. Выкладывание ребенка на мягкий пуф

II Основная часть

4.Потешка «Птичка» (проговорить. а потом ее пропеть)

-Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Подожди не улетай!

Улетела…ай!

5.Прослушивание музыкальных дисков «Голоса животных», «Пение птиц»

6. Игра « Пение птиц»

Педагог подпевает, подражая звукам , привлекая внимание ребенка ,стимулируя появления эмоционального интереса к прослушиванию

7. Игра «Кто как разговаривает?»

Педагог повторяет звуки которые издают животные (кошечка мяу-мяу, собачка гав-гав…)

Развивая навыки подражания голоса

III Завершение

8.Игровое упражнение « Слушай внимательно»

   использование музыкального диска с детскими песенками.

   Учитель подпевает ,улыбаясь ребенку

 -От улыбки станет всем светлей, и слону и даже маленькой улитке…

9.Поглаживание ребенка по голове ,плечам

10. Мы хорошо сегодня позанимались!

  -До свидания ,Миша!

  - Пока, пока, пока!

  Урок окончен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...