Современные педагогические методы развития и коррекции коммуникативной функции учащихся с ДЦП
презентация к уроку на тему

Джукич Татьяна Григорьевна

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ  РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ  КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ УЧАЩИХСЯ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_dzhukich.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С ОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ УЧАЩИХСЯ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ учитель-логопед Джукич Татьяна Григорьевна.

Слайд 2

Коммуникативная направленность процесса обучения – один из ведущих принципов организации коррекционно-педагогической работы с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и выраженной общей моторной недостаточностью

Слайд 3

Первая задача - установление контакта Использование невербальных средств общения: Взгляд Мимика Жест

Слайд 4

Оборудование для формирования общения с помощью невербальных средств: компьютеры, подставки, «коммуникационные доски» для размещения предметов, картинок, карточек со словами и т.д.

Слайд 5

«Коммуникационная доска» для размещения картинок и слов

Слайд 6

«Специальная клавиатура» компьютера

Слайд 7

Индивидуальный подбор компьютерных программ

Слайд 8

Письменная речь – одно из вспомогательных средств коммуникации с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и выраженной общей моторной недостаточностью. Специальные условия для формирование первоначальных навыков чтения и письма: специальные методы обучения, специальные приемы обучения, специальные технические средства.

Слайд 9

Индивидуальный подбор письменных принадлежностей Подбор тетрадей и альбомов Подбор оптимального шрифта (с учетом офтальмологического заключения)

Слайд 10

Подбор ручек и насадок Индивидуальный подбор письменных принадлежностей

Слайд 11

Подбор Утяжелителей (на верхние конечности) Индивидуальный подбор вспомогательных приспособлений для письма

Слайд 12

Поэтапность обучения и работа в зоне ближайшего развития

Слайд 13

Поэтапность обучения и работа в зоне ближайшего развития

Слайд 14

Поэтапность обучения и работа в зоне ближайшего развития

Слайд 16

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании. Здоровьесберегающие технологии как современные методы в профессиональном образовании.

Аннотация. Статья раскрывает понятие "здоровьесберегающие технологии", объясняет необходимость применения их в образовательном процессе. Основное внимание в работе акцентируется  на непреры...

Развитие языковой и коммуникативной компетенции учащихся через видео и коммуникативные игры на уроках английского языка

В наше время произошло значительное расширение и качественное изменение международных связей нашего государства, итернационализация всех сфер общественной жизни, что способствовало превращению иностра...

Современные педагогические технологии как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка

Антуан Экзюпери писал: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Современное человеческое  общество невозможно представить без живого общения. Акт общения – это связь ...

Изучение опыта работы российских и зарубежных специалистов по теме: «Пути повышения эффективности учебного процесса по развитию коммуникативных функций учащихся с умеренной умственной отсталостью»

Изучение опыта работы российских и зарубежных специалистов по теме:«Пути повышения эффективности учебного процесса по развитиюкоммуникативных функции учащихся с умеренной умственнойотсталостью&r...

Программа занятий по развитию и коррекции коммуникативной, личностной и эмоционально – волевой сфер, социально- бытовых ориентировок и социальных навыков для обучающегося 8 класса по АООП с УО

Предлагаемая коррекционно – развивающая программа создана на основе собственных подходов и модернизации существующих. Программа сопровождается набором игр и упражнений по развитию и обеспечению ...