тематическое планирование для 5 (КРО) класса
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Шабалина Татьяна Александровна

тематическое  планирование  к  Учебнику   "Enjoy  English"    УМК   К.И. Кауфман,  М.Ю. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kro.docx54.57 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Тема  урока

Содержание  в  соответствии  с  ФГОС

Коррекционно-развивающая  работа

Домашнее  задание.

По  плану

фактически

Unit  1 “  Вводный  курс ”

1.

Знакомство  с  учебником.   Буквы  Nn, Tt,  Pp,  Ii.

Знание  значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

 Взаимоотношения  с  друзьями. Осуществление  межличностного  общения.    Диалог  этикетного  характера – начинать,  поддерживать  и  заканчивать  разговор.    

- развитие артикуляционной моторики. 

-  расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 
- развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 3-4,  

2

Буквы:  Bb,  Dd,  Ee.  Учимся  читать.

Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка.  

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие наглядно-образного мышления; 

- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 
- развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 4-5

3

Буквы:  Gg,  Ll,  Aa.    Неопределенный  артикль  a .  

Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка.  

Навыки распознавания и употребления в речи  артиклей.

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

- развитие навыков каллиграфии; 
- развитие зрительной памяти и внимания; 

WB с. 5-6

4

Буквы :  Mm,  Ff,  Hh,  Oo.

Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка.  

-  Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

WB с. 7-8

5

Буквы: Ss,  Kk.  Употребление  глагола    is.

Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  лексических  единиц.  Признаки  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие наглядно-образного мышления; 
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 
- развитие навыков каллиграфии; 

WB с.9-10

6

Буквы:  Сс, Jj,  Uu.  Образование  отрицательных  предложений.

Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка.  

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

- развитие зрительной памяти и внимания; 

- развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 11-12

7

Правило  деления  английских  слов  на  слоги.  Открытый  и  закрытый  слоги.  Буквы:  Ww,  Xx,  Yy.

Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  лексических  единиц.

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие наглядно-образного мышления; 
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 
- развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 12-13

8

Общие  вопросы.   Буква: Qq

Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка.  

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

WB с. 14

9

Буквы: Rr,  Vv,  Zz.  Артикль  a (an)

Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка.  

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие слухового внимания и памяти; 

- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 
- развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 15-16

10

Буква   Ii  в  открытом  слоге.  

Местоимение  I.

Счет  до  10.

Навыки распознавания и употребления в речи  личных  местоимений  и  количественных  числительных.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие слухового внимания и памяти; 

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. 

WB с. 17-18

11

Алфавит.

Развитие  навыка  орфографии.  Знание  наиболее  употребительной  фоновой  лексики. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие наглядно-образного мышления

- развитие зрительного восприятия и узнавания; 
- развитие зрительной памяти и внимания; 

WB с.18

12

Буква  Ее   в  открытом  слоге.   Порядок  слов  в  предложении. Местоимения:  he,  she, it.

Навыки распознавания и употребления в речи  личных  местоимений.

 

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие артикуляционной моторики. 

WB с.19-20

13

Буква  Yy  в  открытом  слоге.  Притяжательный  падеж.

Развитие  навыка  орфографии.  Знание  наиболее  употребительной  фоновой  лексики. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Навыки распознавания и употребления в речи  притяжательного  падежа  существительных.

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

- развитие зрительной памяти и внимания; 

WB с. 20-21

14

Буква  Аа  в  открытом  слоге.  

Развитие  навыка  орфографии.  Знание  наиболее  употребительной  фоновой  лексики.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие слухового внимания и памяти; 


WB с. 21

15

Определенный  артикль. Указательные  местоимения.

Навыки распознавания и употребления в речи  указательных   местоимений.

Навыки распознавания и употребления в речи  артиклей.

- Развитие  навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); 
-  коррекция индивидуальных пробелов в знаниях
.  

WB с.22-23

16.

Общие  вопросы.

Использования прямого и обратного порядка слов.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие словесно-логического мышления

WB с. 23

17

Специальные  вопросы.

 

Использования прямого и обратного порядка слов.

Диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

WB с.25

18

Буква  Uu  в  открытом  слоге.  Местоимение  you .

Чтение  и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием).

Навыки распознавания и употребления в речи  личных  местоимений.

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие артикуляционной моторики. 

WB с.26

19

Знакомство  с  лексикой  по  теме  «Профессии»

Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  лексических  единиц.

- развитие артикуляционной моторики. 

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

WB с.27

20

Множественное  число  существительных.

Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  лексических  единиц.

Навыки распознавания и употребления в речи  множественного  числа  существительных.

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие артикуляционной моторики. 

WB с.28

21

Описываем  картинку.

Знание  наиболее  употребительной  фоновой  лексики

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие артикуляционной моторики. 

WB с.29

22

Повторяем  алфавит

Чтение    и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание ( с полным  пониманием)

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие артикуляционной моторики. 

WB с.30

23

Лексико-грамматический  тест.

Контроль  полученных  ЗУНов.

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 


Unit 2.  “ How  are  you?”

1(24)

Как  дела?

Диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

- развитие наглядно-образного мышления; 
-  коррекция индивидуальных пробелов в знаниях
.  

WB с.31

2 (25)

Семья  Миши

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение

Чтение  и  аудирование  текста  с полным   пониманием содержания

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

Сообщение  о  своей  семье

WB с.32

3 (26)

Мы  счастливы.

ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ

- развитие слухового внимания и памяти; 

WB с.33-34

4 (27)

 

Миссия.

 Чтение   текста  с  выборочным  пониманием содержания.  Формирование  умения  выделять основную мысль.

 Навыки распознавания и употребления в речи притяжательных  местоимений.

- развитие слухового внимания и памяти; 

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

WB с.35-36

5  (28)

Какой  у  Миши  адрес?

Диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие артикуляционной моторики. 

WB с.31

6(29)

Спряжение  глагола  to  be   в  Present  Simple.

Знание  наиболее  употребительной  фоновой  лексики.   Учебно-познавательные  умения: пользоваться  справочниками,  в  том  числе  электронными .  

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

WB с.31

 7(30)

Лексико-грамматический  тест.

Контроль  полученных  ЗУНов

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

8(31)

Обобщение  и  систематизация  материала

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

-  коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.  

Доп.  материал

Unit  3

1 (32)

Лексико-грамматические  упражнения.

Признаки   нераспространенных и распространенных     простых предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

- развитие словесно-логического мышления

WB с.31

2(33)

Телеграмма.

 Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  лексических  единиц,  обслуживающих  ситуации  в  рамках  данной  темы,  наиболее  распространенных  устойчивых  словосочетаний.  

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие словесно-логического мышления

WB с.31

 3(34)

Лучшая  комната.

Восприятие на слух, чтение  и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием).

Степени  сравнения  прилагательных.


- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

WB с.31,  сообщение  о  своей  комнате.

  4(35)

Агент  Кьют  в  отеле.

Восприятие на слух, чтение  и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием).

- развитие артикуляционной моторики. 
- навыков соотносительного анализа; 

WB с.31

 5(36)

Два  плюс  три.

Навыки     распознавания    и употребления   в   речи   количественных  числительных.

- развитие слухового внимания и памяти; 

WB с.31

 6(37)

В  1991-м  году

Навыки     распознавания    и употребления   в   речи   количественных  числительных.

        

- развитие артикуляционной моторики. 
-расширение  кругозора

 7(38)

Лексико-грамматичсекий  тест

Проверка  полученных  ЗУНов


- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

Unit  4.

 1(39)

Прочитай  записку.

 Взаимоотношения в семье, с друзьями.

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

2(40)

Дай  мне  книгу,  пожалуйста.

 3(41)

Не  трогай  мой  компьютер.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Поисковое  чтение.   Аудирование  с  выборочным  пониманием  нужной  или  интересующей  информации.  

- развитие наглядно-образного мышления; 

4(42)

Лексикщ-грамматические  упражнения.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

5(43)

Моя  футболка - желтая

Мои друзья и я.  Внешность

Чтение  с  полным  пониманием содержания  несложных  аутентичных  адаптированных  текстов  разных  жанров.  

- развитие артикуляционной моторики. 
-- расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

6(44)

Это  Робин?

Мои друзья и я. Внешность.

Использование  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

-- расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

7(45)

Лексико-грамматический  тест.

Проверка  полученных  ЗУНов.

8(46)

Урок  чтения.

Чтение  с  полным  пониманием содержания  несложных  аутентичных  адаптированных  текстов  разных  жанров,  выбирать  главные  факты,  оценивать  полученную  информацию.

Использование словаря независимо от вида чтения

- развитие словесно-логического мышления

Сообщение  о  своей  внешности.

Unit 5.

1(47)

Я  должен  идти.

  Чтение  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Навыки распознавания и употребления в речи  модальных  глаголов.

- развитие наглядно-образного мышления; 

W.B. с. 3

2(48)

Я  должен  рассказать  тебе  секрет

Аудирование    с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Навыки распознавания и употребления в речи  модальных  глаголов.

- развитие наглядно-образного мышления; 

W.B. с. 4

3(49)

Джилли  и  Дорис

  Навыки распознавания и употребления в речи  модальных  глаголов.

Использование прямого и обратного порядка слов.    Навыки распознавания и употребления в речи  вопросительных  предложений.

      Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

- навыков соотносительного анализа; 
- развитие наглядно-образного мышления; 

W.B. с. 5

4(50)

Я  могу  помочь.

  Навыки распознавания и употребления в речи  модальных  глаголов.

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 

W.B. с. 6

5(51)

Секрет  Робина.

  Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка.

Чтение  и  аудирование    с  выборочным  пониманием  нужной  информации.

-  Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

 6 (52)

Что  умеет  делать  твой  кот?

Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  лексических  единиц,  обслуживающих  ситуации  в  рамках  данной  темы,  наиболее  распространенных  устойчивых  словосочетаний.  Развитие  навыков  адекватного  произношения  и  различения  на  слух  всех  звуков  английского  языка


7(53)

Мой  домашний  питомец – Несси.

Поисковое чтение.  Формирование  умения  оценивать  полученную  информацию,  комментировать  факты,  описанные  в  тексте.

 Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

- развитие артикуляционной моторики. 
-  Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

8(54)

Подготовка  к  проекту «Мой  домашний питомец»

- участие   в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

 9(55)

Презентация  проекта

.   Комбинирование  диалога-  побуждения,  диалога – обмена мнениями,  выражение  согласия  и  несогласия,  эмоциональная  поддержка  партера.

- развитие словесно-логического мышления

10 (56)

Могу  я  тебе  помочь?

Чтение  с  выборочным  пониманием  нужной  информации,  оценивать  полученную  информацию.  

Навыки распознавания и употребления в речи  модальных  глаголов.

Использование прямого и обратного порядка слов.    Навыки распознавания и употребления в речи  вопросительных  предложений

- развитие артикуляционной моторики. 

12(57)

Лексико-грамматический  тест

Проверка  полученных  ЗУНов

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 

13(58)

Урок  чтения.

Чтение  с    пониманием  основной  информации,  формирование  умения  комментировать  факты,  описанные  в  тексте.

- развитие артикуляционной моторики. 

Unit 6.

1 (59)

Present  Simple  глаголов.  Утвердительные  предложения.

Признаки  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога: Present  Simple

- развитие артикуляционной моторики. 

W.B.  с.12

2(60)

Агент  Кьют  пишет  репортаж.

Чтение  с  пониманием  основного  содержания  аутентичных  текстов:  газетные  статьи.

- развитие зрительного восприятия и узнавания; 
- развитие зрительной памяти и внимания; 

W.B.  с. 13-14

3(61)

Порядок  слов  в  английском  предложении.

Навыки распознавания и употребления в речи  распространенных  предложений.

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). 

W.B.  с. 14-15

 4(62)

Соседи.

Чтение  с    пониманием  основной  информации,  формирование  умения  комментировать  факты,  описанные  в  тексте.

Признаки  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога: Present  Simple

- развитие артикуляционной моторики. 
- коррекция  индивидуальных  пробелов  в  знаниях.

W.B. с.15

5 (63)

Булочник  печет  хлеб.

Навыки распознавания и употребления в речи  порядковых  числительных.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы  (профессии).

- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие артикуляционной моторики. 

-  Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

W.B. с.16-17

6(64)

Он  работает  в  компании  Майкрософт

Чтение  с  полным  пониманием содержания  несложных  аутентичных  адаптированных  текстов  разных  жанров.  Использование  словаря.  Формирование  умения  оценивать  полученную  информацию,  комментировать  факты,  описанные  в  тексте.

-  Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие  знания)

W.B. с.18

8(65)

Лексико-грамматический  тест.

Проверка  полученных  ЗУНов

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 

Unit  7.

1(66)

Present  Simple  глаголов.  Отрицательные   предложения.

Признаки  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога: Present  Simple

- развитие словесно-логического мышления

W.B.  с.21-23

2(67)

Я  изучаю  историю  драконов.

Аудирование и  чтение с  выборочным  пониманием  нужной  информации, развитие  умения:   игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

- развитие зрительной  и  слуховой  памяти и внимания; 

W.B. с. 23-24

3 (68)

Мишина  школа.

Аудирование и  чтение с  выборочным  пониманием  нужной  информации, развитие  умения:   игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

- развитие зрительной  и  слуховой  памяти и внимания; 

W.B. с.24-25

4(69)

Расписание  английский  школ.

Аудирование и  чтение с  выборочным  пониманием  нужной  информации, развитие  умения:   игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Словообразование.

- развитие словесно-логического мышления

- развитие зрительной  и  слуховой  памяти и внимания; 

W.B. с. 25-26

5(70)

Школа  волшебства.

Чтение с  выборочным  пониманием  нужной  информации, развитие  умения:   игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

- развитие словесно-логического мышления

- развитие артикуляционной моторики

W.B. с. 26-27

6 (71)

Лексико-грамматический  тест

Признаки  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога: Past  Simple

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Unit  8.

1(72)

Present  Simple  глаголов.  Вопросительные    предложения.

Признаки  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога: Present  Simple

- развитие словесно-логического мышления

W.B.  с.29-30

2(73)

Ты  живешь  в  Лондоне?

Навыки распознавания и употребления в речи  прямого  и обратного  порядка  слов  в  предложении.

- развитие артикуляционной моторики. 

W.B.  с.30-31

3(74)

Мое  хобби.

Мои  друзья  и  я.  Досуг  и  увлечения.

Чтение  с  полным  пониманием содержания  несложных  аутентичных  адаптированных  текстов  разных  жанров,  выбирать  главные  факты,  оценивать  полученную  информацию.

- развитие словесно-логического мышления

W.B.  с.31

4(75)

Чем  ты  любишь  заниматься?

диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

- развитие артикуляционной моторики. 

W.B.  с.31

5(76)

Мой  день  рождения.

Кратко  высказываться  по  данной  теме,  выражать  и  аргументировать  свое  отношение  по  данной  теме.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

- развитие  навыка  устной  речи

W.B.  с.32

6(77)

Откуда  твои  друзья?

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие  навыка  устной  речи.

W.B.  с.32

7(78)

Когда  твой  день  рождения?

Признаки  безличных предложений.

Чтение  с  полным  пониманием содержания  несложных  аутентичных  адаптированных  текстов  разных  жанров,  выбирать  главные  факты,  оценивать  полученную  информацию

- развитие  навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); 

W.B.  с.33,34

9(79)

Лексико-грамматический  тест.

Проверка  полученных  ЗУНов

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность

Unit  9.

1.(80)

Завтра  31  октября.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного.

Коррекция  индивидуальных  пробелов  в  знаниях

W.B.  с.37

2(81)

Хэллоуин.

 Страна/страны изучаемого языка.

Формирование умений:        

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана).

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

W.B.  с.38

3(82)

Лето  - это  здорово.

Формирование умений выделять   основную   информацию  в воспринимаемом на слух тексте   ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ

- развитие навыка  устной  речи
- развитие словесно-логического мышления

W.B.  с.39-40

4(83)

Нам  нужна  самая  большая  тыква.

Навыки распознавания и употребления в речи  прилагательных,  степени  сравнения  прилагательных

- развитие зрительного восприятия и узнавания; 
- развитие зрительной памяти и внимания

W.B.  с.40-41

5(84)

Зима  в  Москве  лучше,  чем  в  Лондоне.

Навыки распознавания и употребления в речи  прилагательных,  степени  сравнения  прилагательных

- развитие навыка  устной  речи
- развитие словесно-логического мышления

W.B.  с.41-42

6(85)

Лексико-грамматический  тест.

Проверка  полученных ЗУНов

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность

Unit  10.

1(86)

Present  Progressive.  Утвердительные  предложения.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного   залога.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

- развитие зрительной памяти и внимания

- развитие словесно-логического мышления

2 (87)

Мы  делаем  гирлянды.

Мои  друзья  и  я. Досуг  и  увлечения.  Родная  страна  и  страны  изучаемого  языка.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить

- развитие навыка  устной  речи
- развитие словесно-логического мышления

3(88)

Present  Progressive.  Отрицательные  предложения.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного   залога.

Писать личное письмо по образцу

- развитие зрительной памяти и внимания

- развитие словесно-логического мышления

4 (89)

Они  празднуют  Хэллоуин.

Мои  друзья  и  я. Досуг  и  увлечения.  Родная  страна  и  страны  изучаемого  языка.

Аудирование и  чтение с  выборочным  пониманием  нужной  информации, развитие  умения:   игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

- развитие навыка  устной  речи
- развитие словесно-логического мышления

5(90)

Present  Progressive.  Вопросительные    предложения

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного  залога.

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание.

- развитие зрительной памяти и внимания

- развитие словесно-логического мышления

Unit 11.  “we  are  going  to  fly  to  London”

1(91)

Выражение  будущего  времени: to  be  going  to …

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного  залога.

Аудирование и  чтение с  выборочным  пониманием  нужной  информации, развитие  умения:   игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

- развитие зрительного восприятия и узнавания; 
- развитие зрительной памяти и внимания

- развитие словесно-логического мышления

2(92)

Тауэр  Лондона.

Страна/страны изучаемого языка.

Формирование умений:        

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки

-  расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

3(93)

Камень  судьбы

Чтение    с   выборочным пониманием   нужной   или интересующей    информации (просмотровое/поисковое    чтение)

4(94)

Лексико-грамматические  упражнения.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Признаки  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога


- развитие словесно-логического мышления
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 
- развитие навыков каллиграфии; 

С. 274 - 275

5 (95)

Лексико-грамматический  тест.

Проверка    полученных   ЗУНов.

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность

6(97)

Лексико-грамматические  упражнения.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

- развитие навыков каллиграфии; 
- развитие артикуляционной моторики. 

7 (98)

Лексико-грамматические  упражнения.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

- развитие навыков каллиграфии; 

- развитие словесно-логического мышления

8(99)

Лексико-грамматические  упражнения.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

- развитие навыков каллиграфии; 
- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

9(100)

Итоговый  лексико-грамматический  тест.

Проверка  полученных  ЗУНов

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность

10(101)

Лексико-грамматические  упражнения.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления

11(102)

Лексико-грамматические  упражнения.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

- развитие артикуляционной моторики. 
- развитие словесно-логического мышления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....