Тема: Числа от 1 до 10.
план-конспект урока по теме

Харисова Рита Халиулловна

Тип урока: закрепление пройденного.

Цель: закрепить знания устной нумерации чисел от 1 до 10.

Задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные):

обобщить знания устной нумерации чисел от 1до10;

закрепить знание состава изученных чисел;

совершенствовать вычислительные навыки;

работать над развитием внимания, мышления, памяти;

воспитывать мотивацию к учебе.

Оборудование: наборы цифр (у каждого ученика), разноуровневый

дидактический материал, наборное полотно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Числа от 1 до 10.

Тип урока: закрепление пройденного.

Цель: закрепить знания устной нумерации чисел от 1 до 10.

Задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные):

обобщить знания устной нумерации чисел от 1до10;

закрепить знание состава изученных чисел;

совершенствовать вычислительные навыки;

работать над развитием внимания, мышления, памяти;

воспитывать мотивацию к учебе.

Оборудование: наборы цифр (у каждого ученика), разноуровневый

дидактический материал, наборное полотно.

Ход урока.

I.        Организационный момент.

Настрой учащихся на урок.

II.        Актуализация знаний: повторение.

1. Чистописание.

-Проведем гимнастику для пальцев рук (каштан, мячики).

2.Устный счет.

-Сегодня у нас необычный урок математики. Мы с вами отправляемся в путешествие по стране «Математика». На пути следования нас ждут остановки на станциях с интересными заданиями.

1 станция «Сосчитай-ка»:

Н а доске числовой ряд: 1,   , 3,   ,   ,    , 7,   ,    , 10

-Что заметили? Какие числа пропущены?

-Назовите «соседей» числа 1'.

-Назовите «соседей» числа 5.

-Какое число является предыдущим числу 8?

-Какое число находится между числами 3 и 5?

-Назовите самое маленькое число в числовом ряду.

-Назовите самое большое число в числовом ряду.

Назовите числа, которые меньше 9.

2 станция «Веселая»:

а)        На полянке у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов!   (2+1=3)

б)        Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,

От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди! (6-1=5)

3        станция «Спортивная»:
Физминутка.

-На станции «Спортивная» нас ожидает интересное соревнование: кто правильно решит примеры - (доска)

1 Катя        2 Вася        3 Ксюша

2+1=        3+1=        4+1=

3+4=        5+2=        3+2=

5-4=        6-3=        5-3=

6-2=        8-8=        4-2=

4        станция «Задача»:

Задача: У ребят было Юосенних листьев. Один листик улетел. Сколько листьев осталось? -Сколько листьев было? (10) -Сколько улетело? (1) -Сколько осталось? (9) -Как это можно записать? (10-1=9)

5        станция «Рабочая»:

Задание: На этой станции в тетради самостоятельно каждый выполняет свое задание.

III. Итог урока. Оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по теме "Число. Имя числительное".

Сейчас все понимают, что важно дать ребёнку не разрозненные знания по отдельным предметам, а, знакомя с отдельными науками, показать их взаимосвязь, дать представление об окружающем мире, где чи...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...

Конспект открытого урока по предмету "Математические представления и конструирование". На тему: "Число и цифра 5. Образование числа 5"

Конспект открытого урокаПо предмету: «Математические представления и конструирование»Для учащихся 4 классаНа тему: «Число и цифра 5. Образование числа 5.»...

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России". Тема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном, 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественномЦели деятельности учителя: ознакомление с имен...