Планы индивидуальной работы с детьми по коррекции звукопроизношения на 2013 - 2014г.
материал на тему

Токарева Наталья Владимировна

Индивидуальные планы на каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_individualnoy_raboty_s_detmi.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планы  индивидуальной работы с детьми – логопатами по коррекции звукопроизношения.

1 класс.

Балакин Никита.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие фонематических процессов.

3.Обогащение словаря.

4.Воспитание звуков: ш, ж, р, л, щ. Постановка, автоматизация, дифференциация.

5.Развитие коммуникативных качеств личности.

6.Развитие понимания, слоговой структуры.

7.Развитие фразы, связной речи.

Варгин Максим.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие фонематических процессов.

3.Развитие фразы, связной речи.

4.Развитие словаря.

5.Воспитание звуков Л; дифференциация л – р.

6.Формироваие навыков чтения и письма.

Савченко Флюр.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие словаря.

3.Развитие фразы, связной речи.

4.Дифференциация свистящих и шипящих, сонорных звуков.

5.Развитие навыков чтения и письма.

Гардыханов Рома.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие словаря.

3.Развитие фразы, связной речи.

4. Развитие просодики речи.

5. Развитие связных высказываний.

6.Коррекция свистящих, шипящих, сонорных звуков.

Фатахов Артур.

 1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие словаря.

3.Развитие фразы, связной речи.

4. Развитие просодики речи.

5. Развитие связных высказываний.

6.Коррекция свистящих, шипящих, сонорных звуков.

7. Развитие коммуникативных качеств.

Скорульский Роман.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие словаря.

3.Развитие фразы, связной речи.

4. Развитие просодики речи.

5. Развитие связных высказываний.

6. Развитие слоговой структуры.

7.Воспитание звуков л, р. Постановка, автоматизация, дифференциация л – р.

2 класс.

Япаев Артур. 

 1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие артикуляционного аппарата.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Обогащение словаря.

5.Развитие фразы, связной речи.

6.Развитие просодики.

7.Воспитание свистящих, шипящих , сонорных звуков.

8. Формирование умений чтения и письма.

Остапчук К.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие артикуляционного аппарата.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Обогащение словаря.

5.Развитие фразы, связной речи.

6.Воспитание свистящих, шипящих , сонорных звуков.

7. Формирование умений чтения и письма.

Гафаров Д.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие артикуляционного аппарата.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Обогащение словаря.

5.Развитие фразы, связной речи.

6.Воспитание свистящих, шипящих , сонорных звуков.

7. Формирование умений чтения и письма.

Молдованов Д.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие артикуляционного аппарата.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Обогащение словаря.

5.Развитие фразы, связной речи.

6.Развитие самоконтроля.

7.Воспитание свистящих, шипящих , сонорных звуков.

8. Формирование умений чтения и письма.

Юсупова К.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие артикуляционного аппарата.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Обогащение словаря.

5.Развитие фразы, связной речи.

6.Воспитание свистящих, шипящих , сонорных звуков.

7. Формирование умений чтения и письма.

3 класс

Кононов Ж.                                                                

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Воспитание звуков Л, Р. Уточнение артикуляции,

автоматизация звуков, дифференциация.

6.Дифференциация щ – ш в устной речи.

7.Обогащение словаря.

8.Развитие фразы.

9. Развитие связных высказываний.

Дудин А.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Воспитание звуков Р и РЬ.  Уточнение артикуляции,

автоматизация звуков, дифференциация.

6.Обогащение словаря.

7.Развитие фразы.

8. Развитие связных высказываний.

Саблин А.

1.Развитие психологической базы речи.

2.Развитие артикуляционного аппарата.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Обогащение словаря.

5.Развитие фразы, связной речи.

6.Развитие просодики.

7.Воспитание свистящих, шипящих , сонорных звуков.

8. Формирование умений чтения и письма.

5 класс

Климов Н.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Воспитание звуков Л, Р. Уточнение артикуляции,

автоматизация звуков, дифференциация.

6.Дифференциация ц – с, ш – ч в устной речи и на письме.

7.Обогащение словаря.

8.Развитие фразы.

9. Развитие связных высказываний.

Тенгушёв А.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Воспитание звуков Л.  Уточнение артикуляции,

автоматизация звуков, дифференциация.

6.Дифференциация щ – ш , ч – ть в устной речи и на письме..

7.Обогащение словаря.

8.Развитие фразы.

9. Развитие связных высказываний.

6 класс.

Сафтдинов И.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие самоконтроля.

3.Развитие плавного протяжного произнесения слов, фраз.

4.Снятие мышечного напряжения с  тела и артикуляционного аппарата

5. Развитие коммуникативной функции речи.

Хакимова Э.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Дифференциация щ – сь, с – ш, з – ж, ч – щ  в устной речи и на письме..

6.Обогащение словаря.

7.Развитие фразы.

8. Развитие связных высказываний.

6 класс.

Анисифоров А.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Дифференциация щ –сь, ц – ч, л – в  в  устной речи на письме..

6.Обогащение словаря.

7.Развитие фразы.

8. Развитие связных высказываний.

Солнцев В.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Воспитание звука Ч. Уточнение артикуляции,

автоматизация звуков, дифференциация.

6.Дифференциация ч– Щ в устной речи.

7.Обогащение словаря.

8.Развитие фразы.

9. Развитие связных высказываний.

Саламатов К.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Воспитание звуков Л, Р. Уточнение артикуляции,

автоматизация звуков, дифференциация.

6.Дифференциация щ сь, л – в, ц – ч в устной речи и на письме.

7.Обогащение словаря.

8.Развитие фразы.

9. Развитие связных высказываний.

Исакова Ю.

1.Развитие психологической базы речи.                                  

2.Развитие мелкой моторики рук.

3.Развитие фонематических процессов.

4.Развитие артикуляционного аппарата.

5.Воспитание звука Ч. Уточнение артикуляции,

автоматизация звуков, дифференциация.

6.Дифференциация ч – щ в устной речи, с- ц, парных согласных.

7.Обогащение словаря.

8.Развитие фразы.

9. Развитие связных высказываний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с отстающими детьми

Данная программа разработана для индивидуальной работы с учащейся 9 «Б» класса Остроуховой Елизаветой.Настоящая программа составлена на 14 часов (1 час в неделю). Цель: Принятие комплексных ...

План индивидуальной работы социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе в текущем учебном году

План индивидуальной работы на 2015-2016 учебный год социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе....

План индивидуальной работы с одарёнными детьми по географии

План индивидуальной работы с одаренными детьми по географии...

План индивидуальной работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьмис 5-9 классы...

Задания по звукопроизношению для индивидуальной работы с детьми.

Задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.При выполнении   заданий следует соблюдать ряд условий:1 Приступать к выполнению...

Индивидуальный план по работе с детьми с ОВЗ

Перед педагогами стоит сложная задача: нужно, с одной стороны, создать для ребенка с ограниченными возможностями здоровья развивающую среду, а с другой - помочь ему научиться адекватно вести себя в не...

План индивидуальной работы с детьми, находящимися в социально опасном положении

Классное руководство. Организация индивидуальной работы с детьми, которые находятся в социально опасном положении....