План индивидуальной работы с детьми, находящимися в социально опасном положении
методическая разработка

Борисова Альбина Павловна

Классное руководство. Организация индивидуальной работы с детьми, которые находятся в социально опасном положении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы с детьми,

находящимися в социально опасном положении

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Посещение уроков в классе классным руководителем, наблюдение за поведением учащихся на уроке

в течение года

2.

Индивидуальные консультации классного руководителя с учителями-предметниками

в течение года

3.

Ведение журнала поведения учащихся класса на уроках. Анализ отмеченных учителями-предметниками, работающими в классе, замечаний о поведении учащихся класса на уроках

ежедневно

4.

Ведение классным руководителем дневника наблюдения за поведением учащихся класса

в течение года

5.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса. Анализ причин пропусков уроков учащимися (уважительные/неуважительные)

ежедневно

6.

Вовлечение учащихся класса в систему дополнительного образования (школьные кружки и секции)

в течение года

7.

Привлечение детей к участию в классных и общешкольных мероприятиях

в течение года

8.

Индивидуальные беседы с учащимися класса: «Мои отношения в классе», «Знаю ли я себя и других?», «Мои обязанности в школе»,  «Жизнь дана на добрые дела», «Что такое призвание и как его найти»,  «Твое здоровье в твоих руках. Гигиена ребенка», в том числе цикл индивидуальных бесед с целью профилактики правонарушений: «Мои “хочу” и мои “могу”», «Я в семье. Мои права»,  «Ступени, ведущие вниз»

1 раз в месяц

9.

Беседы с группами детей: «Как вести себя в школе и в общественных местах»,  «Я – дома, я – в школе, я – среди друзей», «Плохие и хорошие привычки», «Нецензурные слова»

1 раз в четверть

10.

Привлечение детей к подготовке и участию в коллективных творческих делах класса (подобрать постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей)

в течение года

11.

Привлечение детей к участию в классных часах по теме ЗОЖ и мероприятиях декады ЗОЖ

в течение года

12.

Привлечение детей к участию в спортивных турнирах

в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА «ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ»

Во все времена существуют семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Причин тому множество: изменение социально-экономического положения населения, снижение материального уровня жизни, утр...

План работы с семьями находящихся в социально опасном положении

Учебно-методический материал помогающий в работе с семьями находящимися в социально опасном положении...

Социальные технологии: работа с семьёй, находящейся в социально опасном положении.

Обучающий социально-педагогический семинар для социальных педагогов и классных руководителей был разработан в 2014 году для повышения качества оказания помощи семьям, находящимся в социально-опасном п...

Об организации наставничества в отношении семей с детьми, находящихся в социально опасном положении.

В настоящее время остро стоит потребность в новых эффективных формах работы с семьями с детьми, находящихся в социально опасном положении, ведь в условиях социально-педагогических учреждений диапазон ...

Методика кейс-менеджмент в индивидуально-профилактической работе с семьей, находящейся в социально опасном положении

Методика кейс-менеджмент в индивидуально-профилактической работе с семьей, находящейся в социально опасном положении...

Выступление на городском заседании Школы молодого специалиста социальных педагогов образовательных учреждений г. Симферополя "Организация профилактической и реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении"

Цель выступления - познакомить молодых социальных педагогов с алгоритмом работы социально-психологической службы школы с детьми и семьями, которые включены в Банк данных Комиссии по делам несовершенно...

Рабочая программа по проведению профилактической работы с детьми, находящимися в социально опасном положении и (или) в трудной жизненной ситуации

Рабочая программа социального педагога по проведению профилактической работы с детьми , находящимися в СОП....