Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Р – Л
план-конспект занятия по теме

Михайловская Ирина Викторовна

Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Р – Л

Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма....

Дифференциация согласных по принципу акустико-артикуляционному сходству: Р – Л

Учить детей различать на слух и обозначать буквами на письме согласные Р-Л...

Рабочая тетрадь для дополнительных занятий на дифференциацию букв имеющих кинетическое сходство. а - о

Смешение букв по кинетическому сходству носят закономерный и стойкий характер, снижают в целом качество письма и чтения, имеют выраженную тенденцию к росту и при отсутствии профилактических мер тормоз...

Интеллектуальная карта "Акустико-артикуляционный образ звука "Л"

Интеллектуальная карта "Акустико-артикуляционный образв звука "Л"...

Методический материал "Основные направления работы над дифференциацией фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство"

Фонематическое восприятие – это специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова. Одним из важных условий в формировании правильного звукопрои...