Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка"
материал на тему

Асауленко Надежда Викторовна

Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей средней группы ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка”

Цель: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей средней группы ДОУ.

Уважаемые родители! Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.

1. Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

Ф.И.О. родителя ______________________________________________________________

2. Дата рождения ребёнка ______________________________________________________

3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?______________________________

4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)

_____________________________________________________________________________

5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы развития речи детей средней группы) (да, нет)

_____________________________________________________________________________

6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?

_____________________________________________________________________________

7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, воспитатели, учитель-логопед)___________________________________________________

8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка?

_____________________________________________________________________________

9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз; понимаете ли вы, что означает данный диагноз)

_____________________________________________________________________________

10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий)

_____________________________________________________________________________

11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами

_____________________________________________________________________________

12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя, воспитателя)

_____________________________________________________________________________

13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (подчеркните нужное):

- формирование правильного звукопроизношения;

- развитие фонематических процессов;

- работа над слоговой структурой слова;

- развитие лексики;

- развитие грамматического строя речи;

-развитие связной речи;

- развитие мелкой моторики:

-развитие артикуляционной моторики;

-развитие психических процессов.

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-развивающем процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)

_____________________________________________________________________________

16. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу).

_____________________________________________________________________________

17. Ваши вопросы и предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Дата ________________________ Подпись родителя: _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по выявлению уровня психического развития ребенка

Эта анкета поможет выявить уровень психического развития ребенка перед поступлением в школу и в период адаптации первого класса....

Анкета - тест "О правах ребенка" для учащихся 6-11 классов.

Анкета - тест "О правах ребенка" для учащихся 6-11 классов, состоит из 17 вопросов с вариантами ответов....

Анкета нравственно- эстетических предпочтений ребенка (И.Р.Луговская)

Данная методика направлена на  изучение сформировавшихся на данный момент  нравственно - эстетических представлений, потребностей....

Анкета для родителей "Наш ребенок"

Материал анкеты поможет определить уровень нравственного поведения ребенка в представлении его родителей (дисциплинированность, чуткость, трудолюбие, скромность, принципиальность, самокритичность, отв...

АНКЕТА К СОБРАНИЮ " Сенсорное воспитание и развитие ребенка"

Уважаемые родители! В целях совершенствования образовательного процесса просим принять участие в анкетировании....

Анкета «Участие родителей в художественно-творческом развитии ребенка»

Анкета для родителей разработа с целью выявления степени участия родителей  в художественно - творческом развитии ребенка....

Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка” 5-7 лет

Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка” 5-7 лет(для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.)...