Главные вкладки

    Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка"
    материал на тему

    Асауленко Надежда Викторовна

    Цель анкетирования: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей средней группы ДОУ

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка”

    Цель: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей средней группы ДОУ.

    Уважаемые родители! Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.

    1. Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

    Ф.И.О. родителя ______________________________________________________________

    2. Дата рождения ребёнка ______________________________________________________

    3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?______________________________

    4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)

    _____________________________________________________________________________

    5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы развития речи детей средней группы) (да, нет)

    _____________________________________________________________________________

    6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?

    _____________________________________________________________________________

    7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, воспитатели, учитель-логопед)___________________________________________________

    8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка?

    _____________________________________________________________________________

    9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз; понимаете ли вы, что означает данный диагноз)

    _____________________________________________________________________________

    10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий)

    _____________________________________________________________________________

    11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами

    _____________________________________________________________________________

    12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя, воспитателя)

    _____________________________________________________________________________

    13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (подчеркните нужное):

    - формирование правильного звукопроизношения;

    - развитие фонематических процессов;

    - работа над слоговой структурой слова;

    - развитие лексики;

    - развитие грамматического строя речи;

    -развитие связной речи;

    - развитие мелкой моторики:

    -развитие артикуляционной моторики;

    -развитие психических процессов.

    - коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

    14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие?)

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    15. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-развивающем процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)

    _____________________________________________________________________________

    16. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу).

    _____________________________________________________________________________

    17. Ваши вопросы и предложения.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Благодарим за сотрудничество!

    Дата ________________________ Подпись родителя: _______________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анкета по выявлению уровня психического развития ребенка

    Эта анкета поможет выявить уровень психического развития ребенка перед поступлением в школу и в период адаптации первого класса....

    Анкета - тест "О правах ребенка" для учащихся 6-11 классов.

    Анкета - тест "О правах ребенка" для учащихся 6-11 классов, состоит из 17 вопросов с вариантами ответов....

    Анкета нравственно- эстетических предпочтений ребенка (И.Р.Луговская)

    Данная методика направлена на  изучение сформировавшихся на данный момент  нравственно - эстетических представлений, потребностей....

    Анкета для родителей "Наш ребенок"

    Материал анкеты поможет определить уровень нравственного поведения ребенка в представлении его родителей (дисциплинированность, чуткость, трудолюбие, скромность, принципиальность, самокритичность, отв...

    АНКЕТА К СОБРАНИЮ " Сенсорное воспитание и развитие ребенка"

    Уважаемые родители! В целях совершенствования образовательного процесса просим принять участие в анкетировании....

    Анкета «Участие родителей в художественно-творческом развитии ребенка»

    Анкета для родителей разработа с целью выявления степени участия родителей  в художественно - творческом развитии ребенка....