Современный учебно-методический комплекс в работе школьного учителя-логопеда
презентация к уроку на тему
Важным и необходимым помощником в работе учителя – логопеда является учебно-методический комплекс, используемый на разных этапах логопедической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent._umk.ppt | 900.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важным и необходимым помощником в работе учителя – логопеда является Учебно – методический комплекс, используемый на разных этапах логопедической работы. Учебно - методический комплект ( УМК ) – это совокупность учебно - методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала Представленный УМК я распределила следующим образом :
Организация работы
Диагностика
Методики Представлены ведущими специалистами – логопедами Н.В. Ястребовой, И.Н. Садовниковой, В.И, Л.Н. Ефименковой, Р.И. Лалаевой.
Практика
Практика
Цифровой ресурс
В последние годы в коррекционной педагогике появились инновационные компьютерные технологии, которые активизируют учебную деятельность учеников, их эмоциональное состояние и в целом, способствуют развитию психических процессов (вниманию, памяти, мышлению). Это компьютерные логопедические программы. -« Логопедическое обследование детей » ооо студия «ВиЭль» - « Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе » Варченко В.И. -Программно – методический комплекс « Комфорт Лого ». - Компьютерная логопедическая программа « Игры для Тигры » и другие.
1. Разработка образовательной программы 2. Определение цели и задач разработки УМК 3. Подбор информационного и методического материала 4. Анализ информационного и методического материала 5. Отбор материала 6. Систематизация материала (в соответствии с учебно-тематическим планом и формами проведения занятий) 7. Создание тематических папок 8. Разработка недостающих видов тематической продукции 9. Систематизация учебно-методического комплекса 10. Внедрение учебно-методического комплекса в практику 11. Корректировка учебно-методического комплекса 12. Обобщение и создание авторских разработок
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронные тематические папки к интегрированным занятиям – новое в создании современного учебно-методического комплекса
Современные инновационные технологии – это новые способы и методы активного взаимодействия педагога и обучающихся, которые обеспечивают эффективное достижение результата педагогической деятельно...
Развитие критического мышления школьников с современными учебно-методическими комплексами
Статья о развитии критического мышления школьников с новыми учебными комплексами, в частности, с УМК по биологии авторского коллектива под руководством Н. И. Сонина ...
Методическая разработка для школьных учителей-логопедов Система коррекционной работы по преодолению акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ УПРАЖНЕНИЯ
Практические материалы, упражнения, которые можно использовать как самостоятельное занятие, так и в качестве дополнительного материала....
Сочинение Я – учитель логопед! Работу выполнила учитель – логопед Евсейчева Светлана Васильевна.
Не допускать, чтобы ребенок скучал во время непосредственной образовательной деятельности. Именно заинтересованность и действительная познавательная активность ребенка являются самым важным в обучении...
Использование элементов куклотерапии в практике школьного учителя – логопеда по коррекции устной и письменной речи на логопедических занятиях с учащимися с ЗПР
Инновационная технология – куклотерапия, делающая занятия интересными, эмоционально окрашенными, дающая возможность испытывать удовлетворение от занятий. ...
План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом
План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в развитии и совершенствовании уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....
Нейропсихологические методы в работе школьного учителя-логопеда
Использование нейропсихологических методов в работе школьного учителя-логопеда как средства оптимизации образовательного процесса и сохранения ресурсов учащегося с ограниченными возможностями здоровья...