Мультимедийная презентация "Наведи порядок", направленная на автоматизацию звука "Р" и определение места данного звука в слове.
презентация к уроку на тему

Гроза Елизавета Валентиновна

Необходимо назвать изображенный предмет, определить место звука в слове (1, 2, 3, 4) в соответствии с заданием и кликнуть по названной картинке мышкой. В результате предмет перемещается на полку. Место звука в "лишних" предметах необходимо определить, кликнув по кружку с соответствующей цифрой.

Лексический материал: веер, тигр, леопард, кружка, ракушка, расческа, гитара, персик, смородина, зеркало, корабль, самовар, арбуз, перо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл navedi_poryadok.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наведи порядок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые приемы, направленные на автоматизацию звуков в слогах.

Предлагаю вашему вниманию серию игр и игровых приемов, которые помогут учителю-логопеду и воспитателям закрепить правильное произношение вызванных звуков в слогах. А использование авторских рифмованны...

технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы М в слове (начало слова)»

Представлена технологическая карта по учебному предмету  "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в...

технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»

Представлена технологическая карта по учебному предмету  "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в...

технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы Ы в слове (середина слова)»

Представлена технологическая карта по учебному предмету  "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в...

Конспект урока по предмету "Обучение грамоте" по теме: "Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки".

Представлен конспект урока по учебному предмету "Обучение грамоте" для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). 1 доп. класс....

Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Тема "Звук «Р». Автоматизация. Работа над произношением удвоенных согласных в словах. Текст "Друзья помогли". Восприятие предложений, вопросов и слов текста"

Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной  речи составлено  для обучающегося  3  класса  второго отделения школы для глухих и сла...

Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Тема "Звук «Р». Автоматизация. Работа над произношением удвоенных согласных в словах. Текст «Город, в котором я живу». Восприятие предложений, вопросов, слов"

Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной  речи составлено для обучающегося 5  класса второго отделения школы для глухих и слабослышащих детей....