Презентация занятия "Цветные полянки" для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи
презентация к уроку на тему
В октябре 2016 года в ДОУ №42 для детей средней группы было проведено занятие "Цветные полянки". Дети выполняли увлекательные задания от Мишутки и Зайки. В игре "Фрукты и овощи" дети называли цвет, форму овощей и фруктов, рассказывали, где они растут, что из них можно приготовить, собирали фрукты и овощи в разные корзинки. В игре "Найди отличия" искали, чем один рисунок отличается от другого. С волшебной кошечкой играли в подвижную игру. В игре "Четвертый лишний"на интерактивном столе дети учились быть внимательными, отвечать на вопросы, искать и называть лишнюю картинку из четырех, объяснять свой ответ. Например: лишний лук, потому что это овощ, а остальные - фрукты.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/15/volshebnaya_koshechka4w.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/15/mishutka_zayka1w.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/15/naydiotl3w.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/15/stol5w.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/15/stol5w_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/15/stol6w.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/15/fru_ovoshchi2w.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
План работы по самообразованию по теме: «Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»
Современная педагогика находится в постоянном, активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с разными речевыми нарушениями в различных образовательных услов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-938691-1601379104.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.
Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077824-1541332071.jpg)
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ИГРА – КВЕСТ «В ГОСТЯХ У ЗИМЫ»
Задачи: - обобщить знания детей по лексическим темам «Зима», «Дикие и домашние животные»; - способствовать развитию связной речи, формировать умение правильно ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/25/picture-1091645-1653460799.jpg)
Программа по развитию пространственных представлений у детей 4-8 лет с тяжелыми нарушениями речи
Формирование у детей представлений о пространственных отношений, умения ориентироваться в пространстве, ознакомление с пространственным моделированием - одна из задач математического развития детей до...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
«Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»
Методический матерал для педагогов...
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)/Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)
Конспект родительского собрания. Время проведения: 1 период обучения, конец сентября....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/16/picture-1412300-1655375114.jpg)
Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ...