Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий
презентация к уроку на тему

Рачева Наталья Валерьевна

Презентация "Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий" рассматриваетиспользование методовданной технологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий

Слайд 2

Актуальность темы. В условиях современного общества особую актуальность приобретает проблема формирования личности, ее творческого потенциала, умения ориентироваться в огромном многообразии информации и оперативно перерабатывать ее, исходя из собственных возможностей и потребностей. Становление нового типа человека , активно участвующего во всех сферах жизни общества, во многом зависит от развития способности в познании явлений окружающего мира, в сформированности умения самостоятельно находить различные варианты решения возникающих в процессе жизнедеятельности задач, готовности применять полученные знания на практике. В связи с этим, в процессе обучения важно уделять внимание формированию познавательных способностей обучающихся..

Слайд 3

История возникновения метода Метод анализа конкретных ситуаций возник в начале XX века в Школе бизнеса Гарвардского университета (США) Название его произошло от латинского термина «казус» – запутанный или необычный случай

Слайд 4

Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов)

Слайд 5

Структура кейса : 1 часть – вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса 2 часть – описание конкретной ситуации 3 часть – задания к кейсу

Слайд 6

Возможности метода При кейс-технологии не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Учащиеся, опираясь на собственный опыт, формулируют выводы, получают возможность применять на практике полученные знания, предлагать собственные решения проблем. Кейсы можно использовать в процессе обучения и в процессе контроля знаний.

Слайд 7

Методы кейс-технологий 1. ситуационно-ролевая игра 2. дискуссии 3. инцидентов 4. игровое проектирование 5. разбора деловой корреспонденции 6. кейс- стади

Слайд 8

Виды кейсов 1. печатные (графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации) 2. мультимедиа 3. видео (фильмы, а удио и видео материалы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование кейс – технологии на уроках истории и обществознания как средство формирования ключевых компетенций обучающихся

Последние исследования педагогов и психологов показывают, что успех в информационном обществе доступен только тем учащимся, которые смогут применять свои знания  в  незнак...

Развитие познавательных интересов учащихся на уроках истории и обществознания с применением интерактивных технологий

Применение современных технологий для развития интереса учащихся к предметам история и обществознание....

Проект «Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания»

Проект «Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания»...

Проект «Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания»

Проект «Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания»...

Статья: "Формирование ключевых компетенций на урока- истории и обществознания, посредством применения кейс-метода"

Кейс-метод выступает практическим методом организации учебного процесса. Будучи интерактивным методом обучения  очень нравится учащимся, которые видят в нём игру, обеспечивающую освоение теоретич...

Конспект урока по английскому языку с применением кейс-технологии.

Конспект урока по английскому языку для 6 класса с применением кейс-технологии....