Памятка по проекту взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога
проект на тему
Работа велась в три этапа:
1.диагностика
2.коррекция
3.анализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 686.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Взаимодействие учителя - логопеда. воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста"
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешностью работф с семьями воспитанников ДОУ. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность дея...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-309022-1380981756.jpg)
Развитие эмоционального мира дошкольников как одна из основ взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога
В данной статье представлены игры, которые помогают согласовать работу учителя-логопеда и педагога-психолога, позволяющие скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, сформировать социально-комм...
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ для успешного обучения детей с нарушением речи
Методическая разработка- презентация из опыта работы службы сопровождения...
Проект "Педагогика для всех" - взаимодействие учителя- логопеда с родителями
Проект по взаимодействию учителя- логопеда с родителями (законными представителями) детей страшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/10/picture-432591-1449769159.jpg)
Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
Слайд 1. На современном этапе, в эпоху введения ФГОСов, семейное воспитание признано ведущим. Сотрудничество семьи и педагога – необходимое условие успешного коррекционно-воспитательного во...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/12/picture-751771-1455309646.jpg)
«Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-954228-1580158985.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога психолога.
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога....