Перспективный план учителя олигофренопедагога
материал на тему

План работы

в межаттестационный период

с 2018 по 2023 гг.

Татлыевой Нурии Хамидуллаевны

учителя-дефектолога (олигофренопедагога) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_5_let_tatlyeva.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Зеленодольская школа №2

для детей с ограниченными возможностями здоровья»

План работы

в межаттестационный период

с 2018 по 2023 гг.

Татлыевой Нурии Хамидуллаевны

учителя-дефектолога (олигофренопедагога)

г.Зеленодольск

Личная  карта учителя Татлыевой Нурии Хамидуллаевны

Дата рождения: 15.01.1963 г.

Должность: учитель-дефектолог, учитель физической культуры

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение «Зеленодольская школа № 2 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Образование: Высшее  профессиональное  образование, Самаркандский  государственный  университет, по  специальности «химия» с присвоением квалификации химик, преподаватель, 1985 г.

Курсы повышения квалификации: «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. СФГОС», Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"  Институт психологии и образования Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников

образования, 2015 г.

Профессиональная переподготовка: ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Республики Татарстан  по программе «Олигофренопедагогика», 2010 г.

Стаж (общий): 27 лет

Стаж (педагогический): 27 лет

Стаж (в данной должности): 6 лет

Квалификационная категория: не имею

Государственные и отраслевые награды: не имею

Методическая тема самообразования:  «Современные коррекционно-развивающие технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ».

Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Внеклассная работа: Кружковая деятельность, самообразование.

Общественно-педагогическая деятельность:  член ШМО коррекционных технологий, член профсоюзной  организации школы.

Творческие замыслы: участие в городских профсоюзных соревнованиях, развитие школьного спортивного клуба, проведение соревнований различного уровня.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Курсы повышения квалификации

2018г.

2.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2018-2023г.г.

3.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

ежегодно

4.

Работа на педагогических советах, семинарах по изучению психологии учащихся с ОВЗ на базе школы.

2017-2021г.г.

5.

Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

ежегодно

6.

Посещение и публикации разработок уроков, докладов и внеклассных мероприятий на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок» в интернет-портале"Минобр.org», http://teachersalliance.ru/, http://dia-creativ.ru/, http://www.prodlenka.org/ и т.д.

регулярно

7.

Ведение персонального сайта

регулярно

8.

Провести открытые уроки и мероприятий на школьном, районном, республиканском уровне.

ежегодно по плану

9.

Принимать активное участие и выступать в работе школьного МО учителей коррекционных технологий.

по плану

10.

Организовать работу с детьми ограниченными возможностями здоровья и принимать участие в конкурсах творческих работ на школьном, районном, республиканском, всероссийском уровне.

2017-2021г.г.

11.

Изучать психолого – педагогическую, коррекционную,  методическую литературы по теме самообразования; опыта работы учителей-дефектологов своей школы, района, округа  через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы педагогов коррекционных школ VIII вида.

2017-2021г.г.

12.

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс (проводить занятия с использованием мультимедийных средств, презентаций).

регулярно

13.

Методические публикации в газетах и журналах.

2018-2023г.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план учителя-логопеда сотрудничества с семьёй

Родители являются главными воспитателями своих детей. а педагоги готовы сотрудничать и помогать родителям в воспитании . Взаимодействие ДОУ и семьи важное направление в коррекционно-развивающей и восп...

Индивидуальный план профессионального развития учителя-олигофренопедагога Ветлугиной Веры Павловны на 2013-2017 годы

«Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того  чтобы учит...

Перспективный план учителя истории и обществознания

Перспективный план учителя истории и обществознания Хайруллиной Аиды Альбертовны....

Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н.

Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н....

Перспективный план учителя на 2014-2019 г.

Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная з...

План воспитательной работы учителя-олигофренопедагога

План воспитательной работы на 2022-2023 уч.годы...