Главные вкладки

    Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью
    учебно-методическое пособие на тему

    Жукова Анна Борисовна

    Основной проблемой детей с полной или частичной потерей речи является ограниченность средств общения, выражения мыслей и потребностей. Коммуникатор позволяет записывать речевые сообщения и проигрывать их при нажатии на определенную клавишу.

    На клавиши устанавливаются сменные пиктограммы, соответствующие записанному сообщению.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

    Здоровьесберегающие технологии – это специально организованное взаимодействие детей и педагога;  процесс , направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка...

    Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома

    Выступление на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Образование лиц с проблемами  интеллектуального развития: истоки и современность" с докладом на тему "Особен...

    Наука о движении и ее особенности в педагогической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

    АннотацияСтатья посвящена применению Кинезиологии в педагогической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью и тяжелыми множественными нарушениями в развитии.При работе с различными группами...

    Использование картинных символов коммуникации как средство овладения элементарными коммуникативными функциями на уроках «Ориентировки в окружающем» при работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью (втором отделении вспомогательной школы) в ус

    В работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью для наиболее эффективной организации коррекционно-образовательного процесса необходимо использовать альтернативные средства общения. В мой практик...

    ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАБОТУ С ДЕТЬМИ С ТМНР

    Материал освещает проблему развития коммуникативных навыков у детей с ТМНР...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГАРДЕНОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

    С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становится всё больше. Результаты исследований и практика свидетельствует о том, что любой человек, имеющий дефект развития может...