Использование альтернативных средств коммуникации в работе логопеда с детьми с интеллектуальной недостаточностью
учебно-методическое пособие

Жукова Анна Борисовна

Основной проблемой детей с полной или частичной потерей речи является ограниченность средств общения, выражения мыслей и потребностей. Коммуникатор позволяет записывать речевые сообщения и проигрывать их при нажатии на определенную клавишу.

На клавиши устанавливаются сменные пиктограммы, соответствующие записанному сообщению.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метафорических средств языка в работе с одаренными детьми.

Исследовательская работа.Метафорические средства языка на основе произведения Дж.Голсуорси "Сага о Форсайтах"....

Использование элементов песочной терапии в работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В данной презентации представлен методический материал по использованию элементов песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представленный материал и...

Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя с детьми ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).

ИКТ одно из средств создания коррекционно-развивающей среды для воспитанников с ОВЗ (интеллектуальной недостаточность), позволяющее активизировать познавательную активность,способствующее стимулироват...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГАРДЕНОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становится всё больше. Результаты исследований и практика свидетельствует о том, что любой человек, имеющий дефект развития может...

Использование технологии альтернативной коммуникации в работе с неговорящими детьми с ТМНР и РАС

КОММУНИКАЦИЯ- это процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью в совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприя...

Альтернативные средства коммуникации с детьми с ОВЗ

Познакомить родителей и людей из близкого окружения ребёнка с ОВЗ с системой альтернативной коммуникации, диагностикой коммуникативных навыков и оказать помощь в подборе невербальных средств общения....

Использование тактильно – кинестетической стимуляции в работе логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Наметилась устойчивая тенденция увеличения количества неговорящих  детей, пришедших в детский сад  в возрасте трех ...