Проект "Сад ощущений школы Грота (комплексное развивающее пространство для детей с нарушением зрения)"
проект на тему
Данный материал разработан коллективом педагогов (5 человек) школы Грота с целью создания в дальнейшем Сада Ощущений на территории нашей школы.
На основании изучения и анализа опыта других сенсорных садов или садов ощущений мы предлагаем вашему вниманию свой вариант сада, разработанный с учётом психологических особенностей и возможностей наших детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
Развитие ориентировки в малом пространстве у детей с нарушением зрения 4-5 лет
Методическая разработка на тему "Развитие ориентировки в малом пространстве у детей с нарушением зрения 4-5 лет."...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/10/picture-203240-1376146890.jpg)
Конспект интегрированного занятия по развитию ориентировки в пространстве и коллективному конструированию для средней группы детей с нарушением зрения.
На интегрированном занятии дети с нарушением зрения обучаются ориентировке в пространстве и коллективному конструированию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-448856-1445780061.jpg)
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по развитию зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения в старшей группе
Открытое индивидуальные, подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с использованием современных педагогических технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/03/picture-780151-1680524536.jpg)
Обучение пространственным представлениям и ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в сочетании с ЗПР
Обучение пространственным представлениям и ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в сочетании с ЗПР...
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Технология учебного исследования вооружает обучающихся универсальными способами учебной деятельности, дает импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооцен...
Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе (для детей с нарушением зрения) "Путешествие в сказочный лес"
Развивать навыки микроориентировки, прстранственное мышление, мелкую моторику...