Тест по ФГОС для педагогов, обучающих детей с ОВЗ
тест на тему

Тест по ФГОС с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_po_fgos_obuchayushchihsya_s_uo.ppt228 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивный тест для педагогов «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Слайд 2

Расшифруйте аббревиатуру СФГОС

Слайд 3

Специальный Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Слайд 4

Расшифруйте аббревиатуру АООП

Слайд 5

Адаптированная Основная О бщеобразовательная Программа

Слайд 6

Расшифруйте аббревиатуру ИПР

Слайд 7

Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида

Слайд 8

Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО

Слайд 9

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования

Слайд 10

Расшифруйте аббревиатуру СИПР

Слайд 11

Специальная Индивидуальная Программа Развития

Слайд 12

Расшифруйте аббревиатуру БУД

Слайд 13

Базовые Учебные Действия

Слайд 14

Расшифруйте аббревиатуру ПКР

Слайд 15

Программа Коррекционной Работы

Слайд 16

На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Слайд 17

Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»

Слайд 18

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Слайд 19

4

Слайд 20

Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Слайд 21

Общие положения. Требования к структуре АООП. Требования к условиям реализации АООП. Требования к результатам освоения АООП.

Слайд 22

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2015 года 1 сентября 2016 года 1 января 2015 года

Слайд 23

1 сентября 2016 года

Слайд 24

Что определяет АООП?

Слайд 25

Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слайд 26

Сколько разделов содержит АООП ?

Слайд 27

3

Слайд 28

Назовите разделы АООП.

Слайд 29

Целевой Содержательный Организационный.

Слайд 30

Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?

Слайд 31

Лёгкая умственная отсталость

Слайд 32

Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?

Слайд 33

Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость

Слайд 34

Требования Стандарта к личностным результатам:

Слайд 35

Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию

Слайд 36

Количество вариантов Стандарта

Слайд 37

4

Слайд 38

По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Слайд 39

Закончите предложение Сегодня было интересно… Мне было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… У меня получилось … Меня удивило… Мне захотелось…

Слайд 40

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социальной компетенции у будущих педагогов, обучающихся в колледже

Статья посвящена вопросам  формирования социальной компетенции у студентов педагогического колледжа. В статье затронуты стратегии поведения студентов, влияющие на развитие социальной компет...

Презентация "Переходим дорогу" со звуком проезжающего транспорта и анимацией для коррекционных курсов и уроков "ОБЖ", "СБО" и др. для обучающихся по программам ( I и II вар-т ) по ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО для обучающихся с УО (И/Н)

Презентция "Переходим дорогу" разработана для демонстрации на уроках и коррекционных занятиях для обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО для обучающихся с УО (И/Н) (I и II вариант). Со звуком...

Социальная активность школы, педагога, обучающегося

Социальная активность школы, педагога, обучающегося. Программа волонтерского движения...

Методика сопровождения классным руководителем и социальным педагогом обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.

Согласно ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" дети, находящиея в трудной жизненной ситуации:- дети, оставшиеся без попечения родителей.- дети-инвалиды;- дети  с ...

Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.

Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС....

Адаптированная Общеобразовательная Программа по предмету "Человек" (ФГОС) 2 класс для детей с ОВЗ,для детей надомного обучения (2 вариант).

Адаптированная Общеобразовательная Программа по предмету "Человек" (ФГОС) 2 класс для детей с ОВЗ,для детей надомного обучения (2 вариант)....

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...