Презентация "Учимся играя"
презентация к уроку

Консультация для родителей. Задачи: - показать возможность игры для развития интеллектуально-познавательной деятельности ребенка - стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребенком. Данная работа заняла 1 место во всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов, психологов, логопедов "ОРГАНИЗАЦИЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС" https://www.art-talant.org/raboty/item-490081.html

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://www.art-talant.org/raboty/item-490081.html1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Бударагина Ольга Николаевна Педагог-психолог Автономная некоммерческая организация Образовательная средняя школа « Город Солнца » Московская область, Мытищинский район, п. Нагорное. «Учимся играя»

Слайд 2

Игра – форма организации детской жизни

Слайд 3

« Игра- путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить » . А. М. Горький. « Игра- это искра, зажигающая в детях огонек пытливости » . В. А. Сухомлинский.

Слайд 4

Игра является непременным спутником детства, которая помогает : формировать у детей высокие нравственные и физические качества; внимание; память; познавать окружающий мир; приобрети навыки успешной трудовой деятельности; воспитать организаторские способности.

Слайд 5

Играя, дети: у чатся уважать правила и процедуры; у чатся принимать во внимание собственные и чужие действия; с тановятся более терпимыми; п ривыкают к мысли, что могут конкурировать с другими, не рассматривая соперника как врага; п олучают представление о том, насколько важно быть честным и корректным.

Слайд 6

В процессе игры дети получают отличную возможность: р азвить мышление и творческие способности, способность к концентрации; у лучшить координацию движений, стать более сильными и гибкими; н аучить следовать указаниям, принимать решения, разрешать конфликты и проблемы; л егко и непринужденно общаться с другими; н аучиться правильно распределять время, ориентироваться в пространстве и использовать все свои ресурсы.

Слайд 7

Задачи педагогов по развитию игровой деятельности детей 2 -3 лет Поощрять интерес к играм сверстников Приучать детей играть, не мешая друг другу

Слайд 8

Содействовать появлению у детей интересных игровых замыслов Побуждать детей отображать в играх различные действия взрослых Способствовать тому, чтобы дети ставили разнообразные, взаимосвязанные, репродуктивные и инициативные игровые задачи Задачи педагогов по развитию игровой деятельности детей 3-5 лет

Слайд 9

Задачи педагогов по развитию игровой деятельности детей 5-7 лет Продолжать развивать у детей самостоятельность в выборе разнообразных, интересных замыслов и в постановке различных игровых задач для их реализации. Поощрять выбор оригинальных предметных и ролевых способов претворения замыслов в игре. Приучать детей самостоятельно договариваться со сверстниками в игре.

Слайд 10

Игра- зеркало жизни ребенка, в ходе которой воспитываются: в олевые качества; с амостоятельность; н астойчивость; с амообладание; в ыдержка; в оля к победе.

Слайд 11

Игра приучает к: согласованным действиям; точности и своевременности выполнения игровых заданий; ответственности перед командой; добровольное подчинение правилам игры.

Слайд 12

«Хорошая игра похожа на хорошую работу, - говорил А. С. Макаренко, - плохая игра похожа на плохую работу». Хорошая игра требует от играющих ловкости и немалых усилий на преодоление возникающих в ходе игры препятствий.

Слайд 13

Посмотрите на жизнь вы глазами детей, Сколько радостей, сколько открытий. Шаг за шагом С ребёнком смелей Вы по этой планете идите. Расскажите о звёздах, о синих морях, Вместе пойте, творите, мечтайте. Как прекрасная фея, В чистых, юных сердцах Огоньки доброты зажигайте. Т. Шикалова

Слайд 14

Литература: Алексеева Е. Психологические проблемы детей дошкольников. Из-во речь, 2009г. Гиппенрейтер Ю.Г. Общаться с ребенком. Как? Из-во Астрель , 2006 г. Журнал Игра и дети. Март, ноябрь 2008г Панфилова М.А. Игротерапия общения. Из-во Гном и Д, 2005г. Картинки для презентации заимствованы на сайте www.yandex. картинки. ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...