Методическая разработка «Работа с учащимися начальной школы, имеющими проблемы в развитии (синдром Дауна)»
методическая разработка

Подольская Оксана Владимировна

Дети с синдромом Дауна имеют разные способности и возможности, как в прочем и любые дети. Моя работа посвящена особенностям развития учащихся с синдромом Дауна в школах 8 вида (II тип).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_podolskaya_o.v.-_2.docx2.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

Методическая разработка.Работа с родителями в школе VIII вида.

Цель: Просветительская: научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. Консультативная: совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного влияния на ребен...

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Подход к ребенку, особенности его личности и психофизические способности. Особая методика и способы преподавания....

Методическая разработка «Работа с родителями во время дистанционного обучения в школе раннего развития: плюсы и минусы»

Представляю  опыт использования различных приемов и методов в работе с родителями  в период  дистанционного  обучения  в  школе раннего развития «Фантазеры»....

Логоритмические упражнения, как физкультмнутки, для учащихся начальной школы, имеющих речевые особенности развития (ТНР).

Для детей с особенностями речевого развития, у которых повышена утомляемость, желательно проводить физкультминутки на всех уроках и занятиях, используя логоритмические упражнения....

Профилактическая работа педагога-психолога с агрессивными детьми. Реализация коррекционной работы непосредственно с обучающимися начальной школы имеющими агрессивные тенденции.

Проведение индивидуальной психокоррекционной работы  является важным этапом помощи ребенку, имеющему агрессивное поведение....

Использование интерактивного графического диктанта на занятиях по логопедии со школьниками начальной школы, имеющими нарушения речи

Документ представляет методику использования интерактивного графического диктанта (ИГД) в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими речевые нарушения. ИГД объединяет элементы слухового во...