Индивидуальный план.
учебно-методический материал

Захарова Надежда Анатольевна

Индивидуальный план логопедической работы на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_1.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план логопедической работы

на 20..-20.. учебный год.

Фамилия, имя ребенка:

Дата рождения:

Основные особенности ребенка: Низкий уровень познавательной активности.

Направление

коррекционной работы.

Содержание.

Сенсорное развитие.

  1. Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус).
  2. Закрепить знание основных цветов и оттенков, форме и величине предметов, обогатить представления о них.
  1. Упражнения в узнавании, классификации, сравнении, цвета, формы, величины предметов геометрич. фигур.
  2. Использовать телесно-ориентированные упражнения, глазодвигательные упражнения, релаксационные упражнения, растяжки, самомассаж, элементы психогимнастики.

Развитие психических функций.

  1. Развивать все виды восприятия, учить воспринимать и учитывать при сравнении предметов признаки, воспринимаемые всеми органами чувств.

Мелкая моторика.

Развивать мелкую моторику рук и совершенствовать графические навыки.

Развитие общих речевых навыков

  1. Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата.
  2. Формировать правильное речевое дыхание.
  3. Работать над постановкой диафрагмального дыхания.
  4. Выработка у ребенка умения пользоваться громким и тихим голосом.
  1. Артикуляционная гимнастика.
  2. Дыхательная гимнастика.

Формирование умения произвольно принимать и понимать мимические позы (удивление, радость, испуг, грусть и тд.);

  1. Учить расслаблять мышцы лицевой мускулатуры .

Фонематические процессы.

- развитие слухового восприятия;

- развитие слуховой памяти.

Слоговая струк. слова.

Развитие речеслухового восприятия и речедвигательных навыков.

Лексико-грамматический строй речи.

  1. Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем.
  2. Упражнять в словоизменении.
  3. Упражнять в словообразовании.

Связная речь.

- развитие умения вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами;

  1. -формирование желания рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях. Развитие не только познавательного интереса, но и познавательного общения.
  2. -совершенствование навыков ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко.

Ознакомлен(а)____________________/___________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...