Дневник сопровождения учащегося
материал

Булатова Лариса Рафаиловна

Индивидуальный дневник сопровождения учащегося МОУ "СКоШ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_soprovozhdeniya.docx40.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа городского округа Стрежевой»

(МОУ «СКоШ»)

636783. Томская область, г. Стрежевой

Ул. Викулова 1/2

skosh@guostrj.ru

Тел/факс. 5-73-07

Фамилия, имя

_______________________________

_______________________________

Дата рождения

__________________________

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

ВОСПИТАННИКА

Г. Стрежевой

Пояснительная записка

  1. «Дневник индивидуального сопровождения» является документом МОУ «СКоШ» и предназначен для служебного пользования.
  2. Дневник – это документ информационного обеспечения индивидуального подхода в обучении и воспитании учащегося. Он служит для фиксации:

- деятельности и социальной адаптации;

- определения индивидуального маршрута сопровождения;

- корректировки проводимых мероприятий;

- выявления результата коррекционно – оздоровительных мероприятий.

  1. Ответственным за ведение дневника является классный руководитель.

Ответственные за заполнение:

Стр. 3-4  – социальный педагог

Стр. 5 – учитель – логопед

Стр. 6 – учитель – дефектолог

Стр. 7 - 8 – педагог – психолог

Стр. 9 – разделы: «Причины и характер проблемы», «Коррекционная работа и контрольно – аналитическая деятельность» заполняется специалистами ППМС и службы сопровождения до 15 сентября;

- раздел «Результат» - 15 – 20 мая.

Стр. 9 – 10 – заполняется классным руководителем, воспитателем, ответственными за коррекционно – оздоровительные мероприятия.

  1. Ознакомление родителей с индивидуальным маршрутом сопровождения 15 – 20 сентября или через 3 недели пребывания вновь поступившего учащегося в школу.
  2. В индивидуальный маршрут сопровождения учащегося уточнения и дополнения вносятся 1 раз в четверть или по необходимости чаще.

 


Социально – информационный лист

Ф.И.О. учащегося _________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________

Место жительства Данные свидетельства о рождении

__________________________________________________________________

Мать (Ф.И.О. год рождения, образование, место работы, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отец Место работы

_____________________________________________________________

Имел ли место распад семьи?

Состав семьи

Братья ____, сестры _______

Жилищные условия: квартира _____

Наличие комнаты у ребенка _________________________________________

Санитарные условия _______________________________________________

Социальный статус семьи ____________________________________________

Наличие инвалидности у членов семьи (с указанием № удостоверения)_____

_______________________________________________________________

Средний доход семьи (есть ли льготы, какие)_________________________

______________________________________________________________

Проблемы в семье _________________________________________________

Состоит ли семья на учете (указать)____________________________________

 Состоит ли ребенок на учете (вид учета, дата и причина постановки)_____

______________________________________________________________

Оказанная помощь (когда, кем) _____________________________________

Оценка социальной ситуации в семье ________________________________

Ситуация в школе ________________________________________________

Взаимоотношения ребенка  педагогами ______________________________

Взаимоотношения со сверстниками _________________________________

Отношения родителей к учреждению _______________________________

Отношения ребенка к школе и учебе___________________________________

Пропуски ______________________________________________________

Интересы и склонности ребенка ______________________________________

Совместные занятия с ребенком дома__________________________________

Посещение досугово – образовательных учреждений ребенком__________

_______________________________________________________________

Факторы, мешающие развитию ребенка:

Социальные _______________________________________________________

Соматические______________________________________________________

Психические ___________________________________________________

Действия школы ___________________________________________________

Социальный педагог

 

Логопедическое представление на учащегося

Ф.И.О. ученика___________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________

Школа______________________ класс________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие с логопедом в дошкольном возрасте____________________________

__________________________________________________________________

Устная речь:

Фонематическое восприятие__________________________________________

Звукопроизношение_________________________________________________

Состояние словаря__________________________________________________

Грамматический строй речи__________________________________________

__________________________________________________________________

Связная речь_______________________________________________________

__________________________________________________________________

Письменная речь____________________________________________________

Чтение______________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования________________________

Подпись специалиста______________________

                   


Дефектологическое представление

1. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Развитие общей и мелкой моторики_________________________________

__________________________________________________________________

3. Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно_____________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Обучаемость:

- восприимчивость к помощи_________________________________________

__________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания_________________________

__________________________________________________________________

5. Темп работы_____________________________________________________

6. Работоспособность________________________________________________

7. Сформированность пространственно-временных представлений_________

__________________________________________________________________

8.Общая характеристика речевого развития_____________________________

__________________________________________________________________

9. Общая характеристика учебной деятельности_________________________

__________________________________________________________________

        

Дата:________                                                            Дефектолог:

                                                                     Подпись ____________


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ  УЧАЩЕГОСЯ  

                                                  Заполняется психологом. Необходимое подчеркните, недостающее впишите.

  1. Актуальное развитие

Зрелость ребенка:

Зрелый

      Конфликт паспортного и психофизического возраста - задержка психомоторного  

      развития,

     Опережающее развитие_____________________________________________________

  1. Состояние моторики:

Крупная__________________________________________________________________

Мелкая___________________________________________________________________

  1. Поза:

Произвольная , непроизвольная (нужное подчеркнуть)

  1. Координация движений:

Без особенностей

Нарушена

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 СОСОТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

  1. Ощущения и восприятие:

            Неизменны

            Недостаточность ощущений

            Иллюзии

            Галлюцинации

            Сформированность представлений о цвете и оттенках (сформированы,

            сформированы недостаточно, не сформированы),

            Ориентация в пространстве (ориентируется).

  1. Внимание:

            Устойчивое

            Истощаемое

            Застреваемость.

  1. Память:

            Хорошая,

            Снижение памяти,

            Выпадения.

  1. Способы опосредования:

            Активный характер,

            Пассивный характер.

  1. Запоминание пространственной структуры целого изображения:

            Воспроизводит,

            Частично воспроизводит,

            Не воспроизводит.

  1. Форма памяти:

             Зрительная

             Слуховая

             Двигательная

             Коплексная_______________________________________________________

  1. Мышление:

            Достаточное,

            Слабое,

            Замедленное,

            Навязчивые мысли,

            Понимание словесной

инструкции_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

            Понимание элементарных понятий

           ________________________________________________________________________

          Установление пространственно-временных и причинно-следственных  

          отношений________________________________________________________

          Установление последовательности

событий_____________________________________________________________

          Выделение существенных

признаков___________________________________________________________

         Логическая обоснованность формулировок

____________________________________________________________________

          Понимание переносного и скрытого смысла

____________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

  1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть);

            Спокойное,

            Повышенная раздражительность,

            Слезливость,

            Эффективность,

            Депрессии,

            Легкий переход от пониженного настроения к повышенному.

  1. Характерологические особенности личности

 Способность к сотрудничеству:

Самостоятельный - несамостоятельный

Терпеливый – нетерпеливый

Внушаемый – не внушаемый

Реактивный – выжидающий

Понятливый – непонятливый

Стойкий – рассеянный

Постоянный - непостоянный

Инициативный – неинициативный

 Настроение и социабильность (нужное подчеркнуть)

Довольный – недовольный

Серьезный – легкомысленный

Спокойный – вспыльчивый

Веселый – грустный

Мимическая коммуникация

Вербальная коммуникация

Равнодушие

Дисциплинирован – недисциплинирован

Добросовестный – недобросовестный

 Самооценка и реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть):

Успешность поощряет

Неуспешность отталкивает  

Уступчивый – амбициозный

Важно – неважно качество оценки

Функциональная инертность

Реактивность

Полагается на себя – не полагается

Завышена самооценка – занижена

Темперамент (нужное подчеркнуть):

Ригидность

Активность

Эмоциональная возбудимость

Направленность личности:

Альтруистичность

Коммуникативность

Сфера проявления интересов ребенка:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Поведение

 нарушения поведения:

Нарушения отсутствуют,

Неусидчивость

Непослушание

Драчливость

Расстройство влечений (влечение к еде, мучание животных, уходы из дома, бродяжничество,

другие____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Межличностные отношения

Статус в коллективе:

Лидер

Стремится к лидерству,

Рядовой,

Пассивен,

Изгой (отверженный).

5.  Тип отношений:

Конфликтует,

Ищет компромисс.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционные занятия:

Индивидуальные коррекционные занятия__________________________________________

Групповые коррекционные занятия_______________________________________________

Психотерапевтические сеансы___________________________________________________

Эмоциональные тренинги_______________________________________________________

Другое_______________________________________________________________________

«_______» _________________________________________________________200   год

Подпись ___________________________________________


 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ

 НА  20___ 20 ___ учебный год

Ф.И.учащегося____________________________________________________

Диагноз___________________________________________________________

Сроки заполне-ния.

Ответст-венные

Изучение личности

 ребенка

Причины и

 Характер

 проблемы

Коррекционная работа

Период коррек-ционного воздействия

Результат

Фельдшер

Медицинская диагностика. Состояние здоровья.

ПМПк

Выбор образова-тельного маршрута

Дефек-толог

Состояние эмоционально волевой сферы.

Логопед

Логопедическая диагностика.

Социальный педагог

Социальная диагностика.

Психолог

Психолого-педагогическая диагностика

Классный руково-дитель

Воспитатель

Изучение проблем, связанных с развитием, самоопределе-нием,  профилактикой правонарушений.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ

 НА  20___ 20 ___ учебный год

Ф.И.учащегося____________________________________________________

Диагноз___________________________________________________________

Сроки заполне-ния.

Ответст-венные

Изучение личности

 ребенка

Причины и

 Характер

 проблемы

Коррек -ционная работа

Период коррек-ционного воздействия

Результат

(кл. руково-дитель, воспитатель)

Фельдшер

Медицинская диагностика. Состояние здоровья.

ПМПк

(классный

руководи-тель)

Выбор образова-тельного маршрута

Дефек-

толог

Логопед

Состояние эмоционально волевой сферы.

Логопедичес-кая диагностика.

Социальный педагог

Социальная диагностика.

Психолог

Психолого-педагогическая диагностика

Классный руково-дитель

Воспитатель

Изучение проблем, связанных с развитием, самоопределе-нием,  профилактикой правонару-шений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник сопровождения учащегося

задача данного дневника-помочь учителю наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика,чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой...

Нужен ли электронный дневник родителям учащихся

Цель исследования - выяснение отношения родителей учащихся к внедрению в школе электронных дневников как полной и альтернативной замене бумажным дневникам....

Дневник самоанализа учащегося в СДЮСШОР

Здесь ребёнок заполняет разделы· Какой я сейчас – каким школьник является в действительности в данный момент. В этот раздел включаются результаты тестов:     ...

Урок внеклассного чтения "Мой читательский дневник" для учащихся и родителей 5 класса

Тема: «Читательский  дневник  школьника». Тип  урока:  изучение нового материала. Технология: урок – мастерская. Форма деятельности: групповая, фронтальная. Участ...

Презентация "Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся"

... Из опыта разработки и реализации комплексного образовательного проекта «Новая модель лингвистического образования»: от разработки карт прогнозов индивидуальных стратегий успеха до реал...