Календарно-тематическое планирование по предмету "Коррекционно-развивающие занятия", 3 класс
календарно-тематическое планирование

Наурзалиева Малика Олеговна

Примерное календарно-тематическое планирование по предмету "Коррекционно-развивающие занятия" для обучающихся  с расстройством аутистического спектра (РАС) и интеллектуальными нарушениями, 3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ АО «Школа-интернат им. С.И. Здоровцева»

отделение «Адаптивная школа»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ»

3 КЛАСС

Учитель класса

Наурзалиева М.О.

Астрахань, 2020г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ», 3 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Сенсорное развитие

1

Фиксация взгляда на светящемся предмете

1

2

Фиксация взгляда на светящемся предмете

1

3

Фиксация взгляда на предмете, расположенном выше уровня глаз

1

4

Фиксация взгляда на предмете, расположенном выше уровня глаз

1

5

Нахождение одинаковых по звучанию объектов

1

6

Нахождение одинаковых по звучанию объектов

1

7

Нахождение одинаковых по звучанию объектов

1

8

Узнавание объектов по запаху

1

9

Узнавание объектов по запаху

1

10

Узнавание продуктов по вкусу

1

11

Узнавание продуктов по вкусу

1

Предметно-практические действия

12

Складывание предметов друг на друга от большего к меньшему размеру

1

13

Складывание предметов друг на друга от большего к меньшему размеру

1

14

Складывание предметов друг на друга от большего к меньшему размеру

1

15

Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках)

1

16

Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках)

1

17

Складывание предметов в емкость с прорезями по размеру

1

18

Складывание предметов в емкость с прорезями по размеру

1

19

Наматывание нитки на катушку

1

Альтернативная и дополнительная коммуникация

20

Выражение мимикой удовольствия

1

21

Выражение мимикой удовольствия

1

22

Выражение мимикой неудовольствия

1

23

Выражение мимикой неудовольствия

1

24

Привлечение внимания звучащим предметом

1

25

Привлечение внимания звучащим предметом

1

26

Привлечение внимания звучащим предметом

1

27

Ответы на вопросы с использованием графического символа

1

28

Ответы на вопросы с использованием графического символа

1

29

Ответы на вопросы с использованием графического символа

1

30

Ответы на вопросы с использованием графического символа

1

31

Ответы на вопросы с использованием графического символа

1

32

Выражение согласия и несогласия с использованием карточек со словами

1

33

Выражение согласия и несогласия с использованием карточек со словами

1

34

Выражение согласия и несогласия с использованием карточек со словами

1

35

Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами

1

36

Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами

1

37

Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами

1

38

Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами

1

39

Выражение желания (пить, туалет, кушать) с использованием карточек с напечатанными словами

1

40

Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно)

1

41

Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно)

1

42

Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно)

1

43

Понимание слов, обозначающих состояние (хорошо, плохо, весело, грустно)

1

44

Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов

1

45

Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов

1

46

Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов

1

47

Обозначение своего состояния с помощью напечатанных слов

1

48

Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами

1

49

Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами

1

50

Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами

1

51

Сообщение имен членов семьи с помощью карточек с напечатанными словами

1

Двигательное развитие

52

Одновременное сгибание (разгибание) пальцев

1

53

Поочередное сгибание (разгибание) пальцев

1

54

Поочередное сгибание (разгибание) пальцев

1

55

Противопоставление первого пальца остальным на одной руке

1

56

Противопоставление первого пальца остальным одновременно двумя руками

1

57

Круговые движения кистью

1

58

Ходьба с высоким подниманием колен

1

59

Ходьба с высоким подниманием колен

1

60

Ходьба с высоким подниманием колен

61

Хлопки в ладошки под поднятой прямой ногой

1

62

Хлопки в ладошки под поднятой прямой ногой

1

63

Хлопки в ладошки под поднятой прямой ногой

1

64

Перепрыгивание с одной ноги на другую на месте

1

65

Перепрыгивание с одной ноги на другую на месте

1

66

Ходьба на носках по подражанию

1

67

Ходьба на носках по инструкции

1

68

Ходьба на носках по инструкции

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...