Система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях, как предупреждение и коррекция оптической дисграфии у умственно отсталых учащихся.
статья
Логопедическая работа в специальной коррекционной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка.
Данная категория детей характеризуется стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов, от которых зависит качество усваиваемых знаний: нарушены процессы восприятия разной модальности, памяти, внимания, мышления.
В статье даны рекомендации и упражнения по профилактике дисграфии , помогающие формировать у учащихся с недостатками интеллекта правильное письмо, зрительно-моторную координацию ,ассоциативное мышление.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы над приставками на логопедических занятиях.
В данной методической разработке подробно описывается система работы над темой "Приставки. Образование слов с помощью приставок." на логопедических занятиях с учениками, имеющими нарушения чтения и пи...
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе для детей с умеренной умственной отсталостью
Гласные звуки А, У, О, И...

Предупреждение и коррекция оптической дисграфии у младших школьников.
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. о. Саранск Республика Мордовия Каштановой Елены АлександровныТ...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия»: Развитие общих речевых навыков у обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе.
У всех обучающихся в первом классе с интеллектуальным недоразвитием имеется системное нарушение речи разной степени выраженности, которые проявляются как:I. Нарушения фонетико-фонематическ...

Конспект интегрированного логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии с учащимися 3-го класса общеобразовательной школы с применением ЭОР по теме «Дифференциация строчных прописных букв х-ж в предложениях»
Формирование межпредметных связей и навыка дифференциации оптико-кинетически сходных букв х- ж на материале предложений....

Рабочая программа по курсу «Занятия с элементами нейропсихологической коррекции» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант)
Рабочая программа по курсу «Занятия с элементами нейропсихологической коррекции» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 класса (2 ва...

Коррекция нарушений речи у умственно отсталых учащихся
Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых.детейопределяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития.У умственно отсталых детей отмечается недоразвитие в...
