Бланк анкеты для родителей обучающихся с РАС
материал

Сметанина Юлия Николаевна

Анкетирование родителей обучающихся с РАС, поступающих в первый класс, является одним из важных этапов подготовки учителя и тьюторов ресурсного класса к организации периода адаптации детей к школе. Подробные ответы родителей помогают сформировать первичные представления об особенностях эмоционально-волевой сферы обучающихся, их сенсорных предпочтениях, мотивационных предметах, являющихся в данный момент наиболее значимыми стимулами.

В материале представлен примерные бланк анкеты, в котором вопросы сгруппированы по следующим разделам:  сфера общения; особенности эмоционально-волевой сферы; слуховое восприятие; тактильная, вкусовая, обонятельная чувствительность; речевое развитие; предпочтения ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_ankety_dlya_roditeley_obuchayushchihsya_s_ras.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Фамилия, имя, отчество ребенка

_______________________________________________________________________________________

Дата рождения ______________________

  1. СФЕРА ОБЩЕНИЯ

1. Отношение к новому человеку _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Контакт с детьми _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Люди, с которыми любит проводить время ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4. Реакция на словесное обращение ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5. Поведение в одиночестве ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6. Особенности поведения ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7. Любимые занятия, игры ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8. Занятие, предметы и люди, которые не нравятся ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ (в каких ситуациях возникает):

1. Обеспокоенность, тревожность, напряженность ___________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Немотивированные колебания настроения________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Агрессивность (на кого направлена, в чем проявляется) _____________________________________

_______________________________________________________________________________________

4. Жесткое следование усвоенному режиму, к деталям окружающей обстановки, к определенным видам пищи (да-нет) _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5. Страхи_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6. Реакция на замечание__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7. Реакция на одобрение__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8. Отношение к неудаче__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ (есть-нет)

1. Отсутствие реакции на звук ____________________________________________________________

2. Страхи отдельных звуков ______________________________________________________________

3. Отсутствие привыкания к пугающим звукам ______________________________________________

4. Стремление к звуковой аутостимуляции (какой?) __________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5. Предпочтение тихих звуков ____________________________________________________________

6. Ранняя любовь к музыке (характер предпочитаемой музыки) ________________________________

7. Отрицательная реакция на музыку _______________________________________________________

  1. ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

1. Реакция на прикосновения _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. ВКУСОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

1. Стремление есть, сосать несъедобные предметы ___________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Обследование окружающего с помощью облизывания______________________________________

3. Любимые блюда, еда, сладости, напитки _________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

1. Повышенная чувствительность к запахам _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Обследование окружающего с помощью обнюхивания _____________________________________

  1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. Развитие предречевых функций:

а) гуление с ____________ месяцев.

б) лепет с ______ месяцев.

2. Первые слова

а) до года______________________________________________________________________________

б) в 1-2 года____________________________________________________________________________

в) в 2-3 года____________________________________________________________________________

3. Фразовая речь

а) до 2-х лет ____________________________________________________________________________

б) после 3-х лет_________________________________________________________________________

4. Повторяет ли последние слова, фразы взрослого ___________________________________________

5. Отсутствие личного местоимения «Я» ___________________________________________________

6. Когда стал реагировать на звук, на свое имя_______________________________________________

7. Когда стал понимать обращенные просьбы (до года, после года) _____________________________

8. Что понимает из речи взрослых в настоящее время _________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Задает ли вопросы?____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

10. Получал ли логопедическую помощь (какую; в течение, какого времени; каковы были результаты)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕБЕНКА
  1. Какие настольные игры предпочитает ребенок?____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В какие подвижные игры любит играть ребенок?_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие мультфильмы/передачи любит смотреть?__________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Есть ли какие-либо любимые предметы или игрушки?____________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Что может успокоить ребенка, если он расстроен?__________________________________

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя):

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения « ____» __________________ 2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей обучающихся 5 класса

При приемё обучающихся в 5 класс, классный руководитель должен владеть инфоромацией, необходимой для заполнения классного журнала...

Анкета "Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"

Анкета"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"...

Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся МБОУДО ДЮСШ

Анкетирование - одна из форм работы с родителями (законными представителями), которая  дает возможность тренерам-преподавателям построить работу с ними более эффективно.   Анкетирован...

Анкета для родителей "Сведения об обучающемся"

Данные сведения помогут заполнить журнал, заполнить социальный паспорт класса и т.д. Анкета была создана для 9 класса....

Бланк обследования письменной речи обучающихся

Мной разработанный бланк обследования письменной речи обучающихся. Раннее выявление предрасположенности к дисграфиям. Задание 8 варьируется в зависимости от программы.  В задании 10 подразумевает...

Анкета для родителей детей, обучающихся в организации дополнительного образования

Данная анкета создана с целью  получения обратной связи от родителей детей, занимающихся в оъединении (секции, круже и т.п.) дополнительного образования. Анкета содержит десять пунктов и вкл...