Календарно-тематическое планирование по учебным предметам 1 класс 8 вид
календарно-тематическое планирование

Ольнёва Ольга Николаевна

Русский язык

Чтение

Речевое развитие

Математика

Мир природы и человека

Рисование

Ручной труд

Музыка

Физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8.3_1_god_obucheniya.docx194.18 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного

 методического объединения

учителей начальных классов

Протокол №1

от «26» августа 2019г

ПРИНЯТО

на педагогическом совете №1

от «30» августа 2019г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Банникова М.В._________________

«30» августа  2019г

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

«Школа № 79 имени Николая Алексеевича Зайцева»

Календарно-тематическое планирование

по  учебным  предметам:

Русский язык

Литературное чтение

Речевое развитие

Математика

Мир природы и человека

Рисование

Ручной труд

Музыка

Физическая культура

  1. «З»  класс

                                                                     Вариант 8.3

Разработана

Учителем начальных классов

Ольнёвой О.Н

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку ( 2 часа в неделю)

/По программе  за год  - 63часа,  фактически  -  ….часов/

и литературному чтению ( 2 часа в неделю)

/По программе  за год  - 63часа,  фактически  -  ….часов/

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ПО «БУКВАРЮ»63 ч (2 ч в неделю)/ ОБУЧЕНИЕ ПО «ПРОПИСЯМ 63ч (2ч в неделю)

№п\п

 (№ урока)

Тема урока (литературное чтение)

Кол-во часов

дата

№п\п

 (№ урока)

Тема урока (русский язык)

Кол-во часов

дата

по плану

факти-чески

по плану

факти-чески

Раздел 1 Подготовка к усвоению навыков чтения

 (36 ч)

Раздел 1 Добуквенный период  (36 ч)

1/1

Занятие 1.1. День знаний Приказ от 29.08.2019 №613-о

1

02.09

1/1

Занятие1.1.  День знаний Приказ от 29.08.2019 №613-о

1

02.09

2/2

Занятие 1.2. Цвета. Описание и сравнение предметов по цвету.

1

05.09

2/2

Занятие1.2.Описание и сравнение предметов по цвету.

1

05.09

3/3

Занятие 1.3. Звуки окружающей действительности. Неречевые звуки. Д. и. «Повтори звук».

1

09.09

3/3

Занятие1.3.Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1

09.09

4/4

Занятие 1.4. Речевые звуки. Кто как голос подает?

1

12.09

4/4

Занятие1.4.Речевые звуки. «Угадай чей голос»?

1

12.09

5/5

Занятие 1.5. Соотнесение звуков окружающего мира с речевыми звуками. Использование музыкальных модулей.

1

16.09

5/5

Занятие1.5.Дифференциация речевых и неречевых звуков.

1

16.09

6/6

Занятие 1.6. Подбор одинаковых фигур разного цвета или разной величины.

1

19.09

6/6

Занятие1.6.Письмо прямых вертикальных линий.

1

19.09

7/7

Занятие 1.7. Слушание стихотворения А.Барто «Зайка». Соотнесение текста и картинки.

1

23.09

7/7

Занятие1.7.Письмо прямых горизонтальных линий.

1

23.09

8/8

Занятие1.8.Воспроизведение стихотворения А.Барто «Зайка» по опорным картинкам.

1

26.09

8/8

Занятие1.8.Письмо прямых наклонных линий

1

26.09

9/9

Занятие 1.9. Узнавание предмета по его части. Составление предмета из частей в сопровождении речи.

1

30.09

9/9

Занятие1.9.Письмо прямых наклонных линий

1

30.09

10/10

Занятие 1.10.Знакомство со словом. Фиксация слова условно-графическим изображением.

1

03.10

10/10

Занятие1.10.Слово. Знакомство с условно-графическим изображением. Штриховка и обводка.

1

03.10

11/11

Занятие 1.11. «Чтение» слов, зафиксированных условно-графическим изображением. Дидактическая игра «Назови одним словом»

1

07.10

11/11

Занятие1.11.«Чтение» слов по условно-графическим изображениям. Штриховка и обводка.

1

07.10

12/12

Занятие 1.12. Различение предмета и слова, его называющего.

1

10.10

12/12

Занятие1.12.Дифференциация предмета и слова. Письмо палочек с закруглением внизу.

1

10.10

13/13

Занятие 1.13.Называние окружающих предметов с «записью» слова с использование условно-графической схемы.

1

14.10

13/13

Занятие1.13.Называние окружающих предметов с «записью» слова с использование условно-графической схемы. Письмо палочек с закруглением вверху.

1

14.10

14/14

Занятие 1.14.Называние предметов на картинке с «записью» слова с использование условно-графической схемы.

1

17.10

14/14

Занятие1.14.Называние предметов на картинке с «записью» слова с использование условно-графической схемы. Письмо прямых и закругленных палочек.

1

17.10

15/15

Занятие1.15.Дифференциация слов, сходных по звучанию.

1

21.10

15/15

Занятие1.15.Дифференциация слов, сходных по звучанию. Письмо прямых и закругленных палочек.

1

21.10

16/16

Занятие 1.16. Повторение изученного.

1

24.10

16/16

Занятие1.16. Повторение изученного.

1

24.10

17/17

Занятие 1.17. Знакомство с предложением и его условнографической схемой.

1

07.11

17/17

 Занятие1.17.Предложение. Знакомство с условно-графическим обозначением. Коррекция письма.

1

07.11

18/18

Занятие 1.18.Фиксация предложений условно-графической схемой

1

11.11

18/18

Занятие 1.18.Фиксация предложений условно-графической схемой.

1

11.11

19/19

Занятие1.19.Составление предложений из 2 слов на основе демонстрации действий.

1

14.11

19/19

Занятие 1.19.Составление предложений из 2 слов на основе действия. Письмо овалов.

1

14.11

20/20

Занятие1.20.Составление предложений из 2 слов с опорой на ситуационную картинку.

1

18.11

20/20

Занятие1.20. Составление предложений из 2 слов с опорой на ситуационную картинку. Письмо овалов.

1

18.11

21/21

Занятие1.21.Составление предложений из 3 слов на основе демонстрации действий.

1

21.11

21/21

Занятие 1.21.Составление предложений из 3 слов на основе действий. Письмо овалов.

1

21.11

22/22

Занятие1.22.Составление предложений из 3 слов с опорой на ситуационную картинку.

1

25.11

22/22

Занятие 1.22.Составление предложений из 3 слов с опорой на ситуационную картинку. Письмо полуовалов.

1

25.11

23/23

Занятие 1.23.«Чтение» предложений, зафиксированных условнографической схемой.

1

28.11

23/23

Занятие 1.23.«Чтение» предложений по схеме. Письмо полуовалов.

1

28.11

24/24

Занятие1.24. Деление предложений на слова.

1

02.12

24/24

Занятие 1.24.Деление предложений на слова. Письмо полуовалов

1

02.12

25/25

Занятие1.25 Деление двусложных слов на части.

1

05.12

25/25

Занятие1.25. Деление двусложных слов на части. Коррекция письма.

1

05.12

26/26

Занятие1.26 . Фиксация частей слов условно-графическим изображением с последующим «чтением».

1

09.12

26/26

Занятие 1.26. Обозначение частей слов условно-графическим изображением с последующим «чтением».

1

09.12

27/27

Занятие1.27.Дифференциация односложных и двусложных слов.

1

12.12

27/27

Занятие1.27.Дифференциация односложных и двусложных слов. Письмо овалов и полуовалов.

1

12.12

28/28

Занятие 1.28.Выделение первого ударного гласного звука в слове.

1

16.12

28/28

Занятие1.28. Выделение первого ударного гласного звука в слове. Письмо наклонной палочки с петелькой внизу.

1

16.12

29/29

Занятие 1.29.Выделение первого ударного гласного звука в слове.

1

19.12

29/29

Занятие 1.29Выделение первого ударного гласного звука в слове. Письмо наклонной палочки с петелькой внизу

1

19.12

30/30

Занятие1.30.Определение наличия/отсутствия заданного ударного гласного звука в слове.

1

23.12

30/30

Занятие1.30. Определение наличия/отсутствия заданного ударного гласного звука в слове. Письмо наклонной с петелькой вверху.

1

23.12

31/31

Занятие 1.31. Подбор слов, начинающихся с заданного гласного звука.

1

26.12

31/31

Занятие 1.31.Подбор слов, начинающихся с заданного гласного звука. Письмо наклонной с петелькой вверху.

1

26.12

32/32

Занятие1.32.Повторение изученного материала.

1

13.01

32/32

Занятие 1.32. Повторение изученного материала.

1

13.01

33/33

Занятие1.33.Выделение первого согласного звука в слове.

1

16.01

33/33

Занятие1.33. Выделение первого согласного звука в слове. Коррекция письма.

1

16.01

34/34

Занятие1.34.Выделение первого согласного звука в слове.

1

20.01

34/34

Занятие1.34. Выделение первого согласного звука в слове.

1

20.01

35/35

Занятие1.35.Определение наличия/отсутствия заданного согласного звука в слове.

1

23.01

35/35

Занятие1.35. Определение наличия/отсутствия заданного согласного звука в слове.

1

23.01

36/36

Занятие1.36.Подбор слов, начинающихся с заданного звука.

1

27.01

36/36

Занятие1.36. Подбор слов, начинающихся с заданного звука.

1

27.01

Раздел 2. Обучение грамоте.(27 часов)

Раздел 2. Буквенный период.(письмо)(27 часов)                                

37/1

Занятие 2.1.Звук и буква А. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

1

30.01

37/1

Занятие2.1.Звук и буква А. Письмо элементов буквы а.

1

30.01

38/2

Занятие 2.2.Звук и буква А. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

1

10.02

38/2

Занятие2.2.Звук и буква А. Письмо строчной и заглавной буквы а.

1

10.02

39/3

Занятие 2.3.Звук и буква У. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

1

13.02

39/3

Занятие2.3.Звук и буква У. Письмо элементов буквы у.

1

13.02

40/4

Занятие 2.4.Звук и буква У. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

1

17.02

40/4

Занятие2.4. Звук и буква У. Письмо строчной и заглавной буквы у

1

17.02

41/5

Занятие 2.5.Образование и чтение слов а-у, у-а.

1

20.02

41/5

Занятие 2.5.Письмо слогов ау, уа.

1

20.02

42/6

Занятие 2.6.Звук и буква М. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

1

27.02

42/6

Занятие2.6. Звук и буква М. Письмо элементов буквы м.

1

27.02

43/7

Занятие 2.7.Звук и буква М. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

1

02.03

43/7

Занятие2.7.Звук и буква М. Письмо буквы м.

1

02.03

44/8

Занятие 2.8.Образование и чтение закрытых слогов с буквой м (ам, ум).

1

05.03

44/8

Занятие2.8.Письмо слогов ам, ум.

1

05.03

45/9

Занятие 2.9.Образование и чтение открытых слогов с буквой м (ма, му).

1

12.03

45/9

Занятие 2.9.Письмо слогов ма, му.

1

12.03

46/10

Занятие 2.10.Звук и буква О. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

1

16.03

46/10

Занятие 2.10.Звук и буква О. Письмо буквы о.

1

16.03

47/11

Занятие 2.11.Звук и буква О. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

1

19.03

47/11

Занятие 2.11.Звук и буква О. Письмо изученных букв и слогов с ними.

1

19.03

48/12

Занятие2.12.Образование и чтение закрытых слогов ам, ум, ом.

1

02.04

48/12

Занятие 2.12. Письмо слогов ам, ум, ом.

1

02.04

49/13

Занятие2.13.Образование и чтение открытых слогов ма, му, мо.

1

06.04

49/13

Занятие 2.13. Письмо слогов ма, му, мо.

1

06.04

50/14

Занятие 2.14.Звук и буква С. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

1

09.04

50/14

Занятие 2.14. Звук и буква С. Письмо буквы с.

1

09.04

51/15

Занятие 2.15.Звук и буква С. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

1

13.04

51/15

Занятие 2.15. Письмо слогов с изученными буквами.

1

13.04

52/16

Занятие2.16.Образование и чтение закрытых слогов с буквой с (ас, ус, ос)

1

16.04

52/16

Занятие 2.16. Письмо слогов ас, ус, ос.

1

16.04

53/17

Занятие2.17.Образование и чтение открытых слогов с буквой с (са, су, со).

1

20.04

53/17

Занятие 2.17. Письмо слогов са, су, со.

1

20.04

54/18

Занятие2.18.Составление и чтение слов из 2 слогов (ма-ма, му-му, о-са).  

1

23.04

54/18

Занятие 2.18. Письмо слов из двух слогов (мама, муму, оса).

1

23.04

55/19

Занятие 2.19.Звук и буква Х. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

1

27.04

55/19

Занятие 2.19. Звук и буква Х. Письмо элементов буквы х.

1

27.04

56/20

Занятие 2.20.Звук и буква Х. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

1

30.04

56/20

Занятие 2.20. Звук и буква Х. Письмо буквы х.

1

30.04

57/21

Занятие2.21.Образование и чтение закрытых слогов с буквой х (ах, ух, ох).

1

07.05

57/21

Занятие 2.21. Письмо слогов ах, ух, ох.

1

07.05

58/22

Занятие2.22.Образование и чтение открытых слогов с буквой х (ха, ху, хо).

1

11.05

58/22

Занятие 2.22.Письмо слогов ха, ху, хо.

1

11.05

59/23

Занятие2.23.Составление и чтение слов из 2 слогов (у-хо, у-ха, му-ха).

1

14.05

59/23

Занятие 2.23.Письмо слов их двух слогов ( ухо, уха, муха).

1

14.05

60/24

Занятие2.24.Составление слов из заданных слогов и дополнение слова слогом с опорой на картинку.

1

18.05

60/24

Занятие 2.24. Коррекция письма.

1

18.05

61/25

Занятие2.25.Составление слов из заданных слогов и дополнение слова слогом с опорой на картинку.

1

21.05

61/25

Занятие2.25. Коррекция письма.

1

21.05

62/26

Занятие 2.26.Повторение материала, изученного за год.

1

25.05

62/26

Занятие2.26. Повторение изученного материала.

1

25.05

63/27

Занятие 2.27.Повторение материала, изученного за год.

1

28.05

63/27

Занятие2.27.Повторение изученного материала.

1

28.05

Календарно-тематическое планирование  по речевой практике

( 3 часа в неделю)

По программе  за год  - 99 часов,  фактически  -  ….часов

№п\п

 (№ урока)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

Факти-чески

1/1

Занятие 1.1.День знаний.Д.игра «Я В ШКОЛЕ.»

1

03.09

2/2

Занятие 1.2.Приветствие. Дидактическая игра «Дрозд»

1

04.09

3/3

Занятие 1.3.Упражнение «Кто пришёл сегодня в школу?»

1

06.09

4/4

Занятие 1.4. Динамическая игра «Животные»

1

10.09

5/5

Занятие 1.5. Динамическая  игра в парах.

1

11.09.

6/6

Занятие 1.6.Упражнение «Я пришёл сегодня в школу»

1

13.09

7/7

Занятие1.7.Формирование правильного выдоха «Одуванчик».

1

17.09

8/8

Занятие 1.8. Коммуникативная игра «Дружба».

1

18.09

9/9

Занятие1.9.Приветствие.Слова «привет» и «здравствуйте».

1

20.09

10/10

Занятие1.10. Части суток. Утро. Коммуникативное упражнение  «Доброе утро»

1

24.09

11/11

Занятие 1.11. Упражнение «Мы одноклассники»

1

25.09

12/12

Занятие 1.12.Дидактическое упражнение на приветствие в кругу

1

27.09

13/13

Занятие 1.13.Комплекс артикуляционной гимнастики

1

01.10

14/14

Занятие1.14. Наша школа. Кто пришёл сегодня в школу?

1

02.10

15/15

Занятие 1.15. Ролевая игра «Покачай куклу Олю».

1

04.10

16/16

Занятие 1.16.Динамическая игра в группе.

1

08.10

17/17

Занятие 1.17. Дидактическая игра «Задай вопрос другу».

1

09.10

18/18

Занятие 1.18. Дидактическое упражнение «Я люблю. Он любит».

1

11.10

19/19

Занятие 1.19. Ролевая игра «Я заблудился в лесу».

1

15.10

20/20

Занятие 1.20. Дидактическая игра «Найди пару».

1

16.10

21/21

Занятие 1.21. Музыкальнокоммуникативная игра.

1

18.10

22/22

Занятие 1.22.Волшебные песенки: «Жа-жа».

1

22.10

23/23

Занятие 1.23. Дидактическая игра «Цветочек: утро-вечер».

1

23.10

24/24

Занятие1.24.Формирование речевого выдоха «Листопад».

1

25.10

25/25

Занятие 1.25.Коммуникативная игра «Я люблю…».

1

05.11

26/26

Занятие 1.26. Утренний круг «Осень».

1

06.11

27/27

Занятие 1.27. Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

08.11

28/28

Занятие 1.28.Дидактическая игра «Дай мне…».

1

12.11

29/29

Занятие 1.29. Повторение чистоговорок «Листопад».

1

13.11

30/30

Занятие 1.30. Волшебные песенки: «Ку-ку».

1

15.11

31/31

Занятие 1.31. Игра на развитие речи «Пчёлкины песни».

1

19.11

32/32

Занятие 1.32.Музыкальнокоммуникативная игра.

1

20.11

33/33

Занятие 1.33. Коммуникативная игра «Дрозд».

1

22.11

34/34

Занятие 1.34.Правила поведения. «Праздник. Гости на пороге».

1

26.11

35/35

Занятие 1.35. Правила поведения: «Праздник. За столом».

1

27.11

36/36

Занятие 1.36. Ролевая игра День рождения Степашки».

1

29.11

37/37

Занятие 1.37.Слушание сказки «Теремок».

1

03.12

38/38

Занятие 1.38. «Наша сказка» . Пальчиковый театр.

1

04.12

39/39

Занятие 1.39. Дидактическая игра «Покажи нос…».

1

06.12

40/40

Занятие 1.40. Коммуникативная игра  .

1

10.12

41/41

Занятие 1.41.Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

11.12

42/42

Занятие 1.42.Игра на координацию речи с движением «Солнышко».

1

13.12

43/43

Занятие 1.43. Волшебные песенки: «Ли-ли».

1

17.12

44/44

Занятие 1.44.Формирование плавного выдоха «Ветерок».

1

18.12

45/45

Занятие 1.45. Игра на координацию речи с движением «Медведь».

1

20.12

46/46

Занятие 1.46. Дидактическая игра «Возьми» (на примере игрушек).

1

24.12

47/47

Занятие 1.47. Ролевая игра «Встреча куклы».

1

25.12

48/48

Занятие 1.48. Музыкально-коммуникативная игра.

1

27.12

49/49

Занятие 1.49. Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

14.01

50/50

Занятие 1.50. Музыкально-коммуникативная игра по Е.Железновой «Хлопаем-шлёпаем».

1

15.01

51/51

Занятие 1.51. Игра на координацию речи с движением «Снежок».

1

17.01

52/52

Занятие 1.52.Волшебные песенки: «Са-са».

1

21.01

53/53

Занятие 1.53. Коммуникативная игра.

1

22.01

54/54

Занятие 1.54.Слушание сказки «Колобок».

1

24.01

55/55

Занятие 1.55. Дидактическая игра «Дай мне» (на примере игрушек).

1

28.01

56/56

Занятие 1.56. Слова при прощании.

1

29.01

57/57

Занятие 1.57. Ролевая игра «Кукла уходит».

1

31.01

58/58

Занятие 1.58. Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

11.02

59/59

Занятие 1.59.Коммуникативная игра.

1

12.02

60/60

Занятие 1.60.Формирование речевого выдоха «Снег идёт».

1

14.02

61/61

Занятие 1.61. Игра на координацию речи с движением «Снежки».

1

18.02

62/62

Занятие 1.62.«Наша сказка». Пальчиковый театр.

1

19.02

63/63

Занятие 1.63. Игра на координацию речи с движением «Машина».

1

21.02

64/64

Занятие 1.64. Музыкально-коммуникативная игра по Е. Железновой.

1

25.02

65/65

Занятие 1.65. Утренний круг «Зима».

1

26.02

66/66

Занятие 1.66. Ролевая игра «Кукла спит».

1

28.02

67/67

Занятие 1.67. Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

03.03

68/68

Занятие 1.68. Игра на координацию речи с движением «Шофёр».

1

04.03

69/69

Занятие 1.69.Повторение чистоговорок  «Снежок».

1

06.03

70/70

Занятие 1.70. «Наша сказка». Пальчиковый театр.

1

10.03

71/71

Занятие 1.71. Коммуникативная игра.

1

11.03

72/72

Занятие 1.72. Музыкально-коммуникативная игра по Е. Железновой.

1

13.03

73/73

Занятие 1.73. Ролевая игра «Мы пришли домой».

1

17.03

74/74

Занятие 1.74. Дидактическая игра «Дай мне» (на примере игрушек).

1

18.03

75/75

Занятие 1.75. Игра на координацию речи с движением «Серые пёрышки».

1

20.03

76/76

Занятие 1.76. Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

31.03

77/77

Занятие 1.77. Музыкально-коммуникативная игра по Е. Железновой «Топ-хлоп».

1

01.04

78/78

Занятие 1.78. Формирование плавного выдоха «Весёлые шарики».

1

03.04

79/79

Занятие 1.79. Ролевая игра «Ученик».

1

07.04

80/80

Занятие 1.80. Формирование плавного выдоха «Лети, птичка».

1

08.04

81/81

Занятие 1.81. Повторение чистоговорок «Петушок».

1

10.04

82/82

Занятие 1.82. Коммуникативная игра «Повтори за мной».

1

14.04

83/83

Занятие 1.83.Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

15.04

84/84

Занятие 1.84. Игра на координацию речи с движением «Сад».

1

17.04

85/85

Занятие 1.85.Утренний круг «Весна».

1

21.04

86/86

Занятие 1.86. Игра на координацию речи с движением «Сад»

1

22.04

87/87

Занятие 1.87.Коммуникативная игра « Возьмёмся за руки».

1

24.04

88/88

Занятие 1.88.«Наша сказка». Пальчиковый театр.

1

28.04

89/89

Занятие 1.89. Формирование плавного выдоха «Песня ветра».

1

29.04

90/90

Занятие 1.90. Слушание весенних четверостиший.

1

06.05

91/91

Занятие 1.91. Комплекс артикуляционной гимнастики.

1

08.05

92/92

Занятие 1.92.Музыкальнокоммуникативная игра по Е. Железновой «Оркестр».

1

12.05

93/93

Занятие 1.93. Повторение чистоговорок «Ручеёк».

1

13.05

94/94

Занятие 1.94. Игра на музыкальных инструментах «Весенний дождь».

1

15.05

95/95

Занятие 1.95. Повторение чистоговорок «Ручеёк».

1

19.05

96/96

Занятие 1.96.Утренний круг «Весна».

1

20.05

97/97

Занятие 1.97. Формирование плавного выдоха «Весёлые шарики».

1

22.05

98/98

Занятие 1.98. Музыкальнокоммуникативная игра по Е. Железновой.

1

26.05

99/99

Занятие 1.99 Повторение материала, изученного за год.

1

27.05

100/100

Занятие 1.100 Повторение материала, изученного за год.

1

29.05

Календарно-тематическое планирование  по математике

( 3 часа в неделю)

По программе  за год  - 96 часов,  фактически  -  ….часов

№п\п

 (№ урока)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Раздел 1.Подготовка к изучению математики.55 часов

По плану

Факти-чески

1/1

Занятие 1.1.День знаний. Приказ от 29.08.2019 № 613-о

1

02.09

2/2

Занятие 1.2. Цвет, назначение предметов.

1

03.09

3/3

Занятие 1.3. Занятие 1.3. Выделение из множества предметов заданного цвета.

1

04.09

4/4

Занятие 1.4. Знакомство с геометрическими фигурами. Круг.

1

09.09

5/5

Занятие 1.5. Выделение предметов круглой формы из множества.

1

10.09

6/6

Занятие 1.6. Величина: большой – маленький.

1

11.09

7/7

Занятие 1.7. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями больше, меньше.

1

16.09

8/8

Занятие 1.8. Одинаковые, равные по величине.

1

17.09

9/9

Занятие 1.9. Положение предметов пространстве:  слева-справа.

1

18.09

10/10

Занятие 1.10. . Положение предметов пространстве справа-слева

1

23.09

11/11

Занятие 1.11. Положение предметов пространстве:  в середине, между.

1

24.09

12/12

Занятие 1.12. Положение предметов пространстве:   внутри – снаружи, рядом, около.

1

25.09

13/13

Занятие 1.13. Знакомство с геометрическими фигурами. Квадрат.

1

30.09

14/14

Занятие 1.14. Выделение предметов квадратной формы из множества.

1

01.10

15/15

Занятие 1.15. Положение предметов в пространстве: вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под.

1

02.10

16/16

Занятие 1.16. Положение предметов в пространстве:  вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний ,на, над, под. Дидактическая игра на пришкольном дворе «Солнышко высоко»

1

07.10

17/17

Занятие 1.17. Различение предметов по величине: длинный – короткий.

1

08.10

18/18

Занятие 1.18. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями длиннее, короче.

1

09.10

19/19

Занятие 1.19. Положение предметов в пространстве:  внутри-снаружи, в, рядом около. Дидактическая игра на пришкольном дворе «Найди своё место»

1

14.10

20/20

Занятие 1.20. Положение предметов в пространстве:  внутри-снаружи, в, рядом, около.

1

15.10

21/21

Занятие 1.21. Знакомство с геометрическими фигурами. Треугольник

1

16.10

22/22

Занятие 1.22. Выделение предметов треугольной формы из множества. Дидактическая игра на пришкольном дворе «Какой формы предмет.»

1

21.10

23/23

Занятие 1.23. Различение предметов по величине: широкий – узкий.

1

22.10

24/24

Занятие 1.24. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями шире, уже.

1

23.10

25/25

Занятие 1.25. Положение предметов в пространстве: далеко-близко, дальше-ближе, к, от.

1

05.11

26/26

Занятие 1.26. Положение предметов в пространстве: далеко-близко, дальше-ближе ,к, от.

1

06.11

27/27

Занятие 1.27. Знакомство с геометрическими фигурами. Прямоугольник.

1

11.11

28/28

Занятие 1.28. Выделение предметов прямоугольной формы из множества.

1

12.11

29/29

Занятие 1.29 Различение предметов по величине: высокий-низкий.

1

13.11

30/30

Занятие 1.30. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями выше, ниже

1

18.11

31/31

Занятие 1.31. Сравнение жидкостей по объему: больше, меньше, одинаково. Понятия глубокий- мелкий

1

19.11

32/32

Занятие1.32. Впереди-сзади.

1

20.11

33/33

Занятие 1.33. Порядок следования. Знакомство с понятиями: первый – последний, перед – после.

1

25.11

34/34

Занятие 1.34. Порядок следования :первый-последний,крайний,после,следом,следующий за.

1

26.11

35/35

Занятие 1.35. Различение предметов по величине: толстый – тонкий.

1

27.11

36/36

Занятие 1.36. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями толще, тоньше.

1

02.12

37/37

Занятие 1.37. Знакомство с понятием сутки.

1

03.12

38/38

Занятие 1.38. Сутки :утро, день, вечер, ночь.

1

04.12

39/39

Занятие 1.39.Знакомство с понятием: рано-поздно.

1

09.12

40/40

Занятие 1.40.Знакомство с понятием: сегодня, завтра, вчера, на следующий день.

1

10.12

41/41

Занятие 1.41.Сегодня,завтра,вчера,на следующий день.

1

11.12

42/42

Занятие 1.42.Быстро-медленно.

1

16.12

43/43

Занятие 1.43.Быстро-медленно.

1

17.12

44/44

Занятие 1.44. Различение предметов по массе: тяжелый – легкий.

1

18.12

45/45

Занятие 1.45. Сравнение предметов по массе. Знакомство с понятиями тяжелее, легче.

1

23.12

46/45

Занятие 1.46. Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ.

1

24.12

47/47

Занятие 1.47. Знакомство  с понятием молодой-старый

1

25.12

48/48

Занятие 1.48. Положение предметов в пространстве.

1

13.01

49/49

Занятие 1.49. Ориентировка на листе бумаги: вверху – внизу.

1

14.01

50/50

Занятие 1.50. Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного.

1

15.01

51/51

Занятие 1.51. Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного.

1

20.01

52/52

Занятие 1.52. Группировка предметов по заданному признаку.

1

21.01

53/53

Занятие 1.53. Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве.

1

22.01

54/54

Занятие 1.54. Ориентировка в пространстве.

1

27.01

55/55

Занятие 1.55. Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: больше, меньше, столько же

1

28.01

Раздел 2.Числа от 1 до 5.Нумерация.(42 часа)

1

56/1

Занятие 2.1.Число и цифра 1.

1

29.01

57/2

Занятие 2.2. Число и цифра 2.

1

10.02

58/3

Занятие 2.3. Место числа 2 в числовом ряду. Счет предметов в пределах 2.

1

11.02

59/4

Занятие 2.4.  Соотношение количества, числительного и цифры. Сравнение чисел в пределах 2.

1

12.02

60/5

Занятие 2.5.Закрепление.

1

17.02

61/6

Занятие 2.6. Шар.

1

18.02

62/7

Занятие 2.7. Шар.

1

19.02

63/8

Занятие 2.8. Число и цифра 3.

1

25.02

64/9

Занятие 2.9. Место числа 3 в числовом ряду. Счёт предметов в пределах  3.

1

26.02

65/10

Занятие 2.10. Количественные и порядковые числительные, их дифференциация.  

1

02.03

66/11

Занятие 2.11 Сравнение чисел в пределах 3. Состав числа 2, 3

1

03.03

67/12

Занятие 2.12. Получение 3 р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

1

04.03

68/13

Занятие 2.13. Арифметическое действие – сложение, его запись в виде примера. Переместительное свойство сложения.

1

10.03

69/14

Занятие 2.14.Арифметическое действие – вычитание, его запись в виде

примера. Арифметические задачи.

1

11.03

70/15

Занятие 2.15. Закрепление.

1

16.03

71/16

Занятие 2.16. Куб.

1

17.03

72/17

Занятие 2.17. Куб.

1

18.03

73/18

Занятие 2.18. Число и цифра 4.

1

31.03

74/19

Занятие 2.19. Место числа 4 в числовом ряду. Счет предметов в пределах 4.

1

01.04

75/20

Занятие 2.20.Соотношение количества, числительного и цифры.

1

06.04

76/21

Занятие 2.21. Сравнение чисел в пределах 4. Состав числа 4.

1

07.04

77/22

Занятие 2.22. Получение 4 р. путем набора из монет достоинством 1 р.,   2 р.

1

08.04

78/23

Занятие 2.23.Сложение и вычитание чисел в пределах 4.

1

13.04

79/24

Занятие 2.24.Сложение и вычитание чисел в пределах 4.

1

14.04

80/25

Занятие 2.25.Составление задач по готовому решению.

1

15.04

81/26

Занятие 2.26.Составление задач по готовому решению.

1

20.04

82/27

Занятие 2.27.Закрепление.

1

21.04

83/28

Занятие 2.28. Брус.

1

22.04

84/29

Занятие 2.29. Брус.

1

27.04

85/30

Занятие 2.30. Число и цифра 5.

1

28.04

86/31

Занятие 2.31. Место числа 5 в числовом ряду. Числовой ряд в пределах 5

1

29.04

87/32

Занятие 2.32. Счет предметов в пределах 5.

1

06.05

88/33

Занятие 2.33. Соотношение количества, числительного и цифры. Сравнение чисел в пределах 5.

1

11.05

89/34

Занятие 2.34.Состав числа 5.

1

12.05

90/35

Занятие 2.35. Знакомство с монетой достоинством 5 р. Получение 5 р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

1

13.05

91/36

Занятие 2.36.Сложение и вычитание чисел в пределах 5.

1

18.05

92/37

Занятие 2.37. Сложение и вычитание чисел в пределах 5.

1

19.05

93/38

Занятие 2.38.Составление задач по готовому решению.

1

20.05

94/39

Занятие 2.39.Составление задач по готовому решению.

1

25.05

95/40

Занятие 2.40. Повторение, обобщение пройденного.

1

26.05

96/41

Занятие 2.41. Повторение, обобщение пройденного.

1

27.05

Календарно-тематическое планирование  по мир природы и человека

( 2 часа в неделю)

По программе  за год  - 63 часа,  фактически  -  ….часов

№п/п

 (№ урока)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Раздел 1.Живая и неживая природа.(11 часов)

По плану

Факти-чески

1/1

Занятие 1.1. День знаний. Приказ от 29.08.2019 №613-о.

1

02.09

2/2

Занятие 1.2 . Объекты живой и неживой природы.

1

05.09

3/3

Занятие 1.3  .  «Живая природа». Растения. Экскурсия в природу, наблюдение за растениями. Дидактическая игра на пришкольном дворе «Где ты капелька бываешь?»

1

09.09

4/4

Занятие 1.4. Земля и  солнце.

1

12.09

5/5

Занятие 1.5. Значение солнца. Игра на пришкольном дворе «Солнышко и дождик»

1

16.09

6/6

Занятие 1.6. Солнце и жизнь растений.

1

19.09

7/7

Занятие 1.7. День и ночь. Подвижная игра на пришкольном дворе «День-ночь»

1

23.09

8/8

Занятие 1.8. Небо днём и ночью.

1

26.09

9/9

Занятие 1.9. Сутки. Дидактическая игра на пришкольном дворе «Когда это бывает»

1

30.09

10/10

Занятие1.10. Занятия людей в течение суток. Урок-игра на пришкольном дворе.

1

03.10

11/11

Занятие 1.11.Обобщение полученных знаний.

1

07.10

Раздел 2 Сезонные изменения.Осень.(7 часов)

12/1

Занятие 2.1. Осень. Сбор листьев на пришкольном дворе. Дидактическая игра «Какой?»

1

10.10

13/2

Занятие 2.2. Признаки осени.

1

14.10

14/3

Занятие 2.3. Неживая природа осенью: погодные условия, явления природы. Урок-игра на пришкольном дворе.

1

17.10

15/4

Занятие 2.4. Признаки осени.

1

21.10

16/5

Занятие 2.5. Осенний календарь природы. Дидактическая игра на пришкольном дворе «Когда это бывает»

1

24.10

17/6

Занятие 2.6. Занятия и одежда людей осенью.

1

07.11

18/7

Занятие 2.7. Обобщение знаний по теме «Осень».

1

11.11

Раздел 3.Живая природа.(8 часов)

19/1

Занятие3.1.  Строение и сходство растений.

1

14.11

20/2

Занятие3.2. Различение растений.

1

18.11

21/3

Занятие3.3. Разнообразие цветов.

1

21.11

22/4

Занятие3.4. Семена.

1

25.11

23/5

Занятие 3.5. Плоды растений.

1

28.11

24/6

Занятие3.6. Приспособление растений к сезонным изменениям в природе.

1

02.12

25/7

Занятие3.7. Приспособление растений к разным условиям жизни

1

05.12

26/8

Занятие3.8. Растения (обобщающий урок).

1

09.12

Раздел 4.Животные.(9 часов)

27/1

Занятие 4.1. Животные.

1

12.12

28/2

Занятие 4.2. Строение и сходство животных.

1

16.12

29/3

Занятие 4.3. Различия животных.

1

19.12

30/4

Занятие 4.4. Детёныши животных.

1

23.12

31/5

Занятие 4.5. Домашние животные.

1

26.12

32/6

Занятие 4.6. Дикие животные.

1

13.01

33/7

Занятие 4.7. Приспособление животных к различным условиям жизни.

1

16.01

34/8

Занятие 4.8. Приспособление животных к временам года.

1

20.01

35/9

Занятие 4.9.Животные.(Обобщающий урок)

1

23.01

Раздел 5.Сезонные изменения. Зима.(6 часов)

36/1

Занятие5.1. Зима.

1

27.01

37/2

Занятие 5.2.Признаки зимы. Экскурсия в природу, наблюдение за сезонными наблюдениями.

1

30.01

38/3

Занятие5.3. Признаки зимы.

1

10.02

39/4

Занятие 5.4.Одежда для занятий детей зимой.

1

13.02

40/5

Занятие5.5. Зимний календарь погоды.

1

17.02

41/6

Занятие5.6. Обобщение знаний по теме «Зима».

1

20.02

Раздел 6.Человек.(11 часов)

42/1

Занятие 6.1. Человек.

1

27.02

43/2

Занятие 6.2. Части тела человека.

1

02.03

44/3

Занятие 6.3. Гигиенические навыки.

1

05.03

45/4

Занятие 6.4. Лицо человека.

1

12.03

46/5

Занятие 6.5.Глаза.

1

16.03

47/6

Занятие 6.6 . Уши.

1

19.03

48/7

Занятие 6.7.  Нос.

1

02.04

49/8

Занятие 6.8. Рот.

1

06.04

50/9

Занятие 6.9.  Кожа.

1

09.04

51/10

Занятие 6.10. Осанка.

1

13.04

52/11

Занятие 6.11.Обобщение и закрепление знаний по теме.

1

16.04

Раздел 7.Сезанные изменения.Весна.(7 часов)

53/1

Занятие 7.1. Весна.

1

20.04

54/2

Занятие 7.2. Неживая природа весной: погодные условия, природные явления.

1

23.04

55/3

Занятие 7.3. Весенний календарь природы

1

27.04

56/4

Занятие 7.4. Экскурсия в природу, наблюдение за сезонными наблюдениями.

1

30.04

57/5

Занятие 7.5. Весенние забавы детей.

1

07.05

58/6

Занятие 7.6. Одежда весной.

1

11.05

59/7

Занятие 7.7.Обобщение знаний по теме «Весна».

1

14.05

Раздел 8.Сезонные изменения. Лето.(6 часов)

60/1

Занятие 8.1. Лето.

1

18.05

61/2

Занятие 8.2. Признаки лета. Экскурсия в природу, наблюдение за сезонными наблюдениями.

1

21.05

62/3

Занятие 8.3. Скоро лето: приметы лета.

1

25.05

63/4

Занятие8.4.Одежда для занятий детей летом. Летний календарь природы.

1

28.05

Календарно-тематическое планирование  по рисованию

( 2 часа в неделю)

По программе  за год  - 67 часов,  фактически  -  ….часов

№п\п

 (№ урока)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Раздел 1. Приемы работы красками(67 часов)

По плану

Факти-чески

1/1

Занятие 1.1. "Веселые краски" Дидактическая игра на пришкольном дворе "Какого цвета?"

1

04.09

2/2

Занятие 1.2. «Весёлые краски» Вводный урок.

1

06.09

3/3

Занятие1.3.  « Красивые листочки» Урок-игра на пришкольном дворе.

1

11.09

4/4

Занятие 1.4. «Дождик» Рисование прямых линий ватными палочками.

1

13.09

5/5

Занятие 1.5.  « Ветерок, подуй слегка!» Экскурсия в природу.

1

18.09

6/6

Занятие 1.6. «Красный помидор» Рисование овощей  с помощью трафарета и красок.

1

20.09

7/7

Занятие 1.7. Занятие1.7. «Зелёный огурец» Дидактическая игра на пришкольном дворе "Угадай цвет"

1

25.09

8/8

Занятие 1.8. «Компот из яблок» прием трафаретной печати (печать половинкой яблока) на готовом шаблоне (банка).

1

27.09

9/9

Занятие 1.9.  «Яблочки на дереве» прием точечного рисования пальчиком (яблок) на готовом шаблоне (дерева).

1

02.10

10/10

Занятие 1.10. Картинки на песке. отпечатки ладошек на влажном песке.

1

04.10

11/11

Занятие 1.11. «Гриб в лесу» Прием рисования трафаретная печать (печать тампоном).

1

09.10

12/12

Занятие 1.12. «Гриб мухомор» Нанесение на готовый шаблон гриба точек. Прием рисования пальцем.

1

11.10

13/13

Занятие 1.13. «Падают, падают листья…» Коллективная композиция. Рисование пальчиками.

1

16.10

14/14

Занятие 1.14. « Листочки танцуют».

1

18.10

15/15

Занятие 1.15. «Покорми  коровку травкой»  Прием кистевого письма: примакивание кистью.

1

23.10

16/16

Занятие 1.16. «Ходит Васька серенький».  Передавать движения животных пальчиком на бумаге.

1

25.10

17/17

Занятие1.17. «Рельсы-рельсы, шпалы – шпалы» Рисование коротких штрихов  .

1

06.11

18/18

Занятие 1.18. «Гуси, гуси»  Рисование ритма мазков пальцев.

1

08.11

19/19

Занятие 1.19. «Зайчик маленький сидит». Рисовать кистью.

1

13.11

20/20

 Занятие 1.20. Линейное рисование пальцами.

1

15.11

21/21

Занятие 1.21. "Ниточки для ежихи-портнихи". Рисование прямых линий карандашом.

1

20.11

22/22

Занятие 1.22. «Снегирь». Прием трафаретной печати по готовому шаблону (смятой бумагой).

1

22.11

23/23

Занятие 1.23. «Дерево в снегу» Печать тампоном с краской на готовом шаблоне дерева.

1

27.11

24/24

Занятие 1.24. «Ветка с ёлочными игрушками» Прием рисования кистью разнохарактерных линий и линий замкнутого круга.

1

29.11

25/25

Занятие 1.25. Рисование гирлянды – длинная и короткая (повторяющиеся или чередующиеся элементы геометрических фигур).

1

04.12

26/26

Занятие 1.26. « Белый снежок порхает, кружится» рисование ватными палочками.

1

06.12

27/27

Занятие 1.27.  «Из трубы идет дымок» Рисование разнохарактерных, спиралеобразных  линий.

1

11.12

28/28

Занятие 1.28.  «Красивый столик».

1

13.12

29/29

Занятие 1.29. «Зажжем на елке огоньки» Развиваем умение ритмично наносить мазки отпечатком пальчиков (указательным, мизинчиком) Разноцветными красками зажигать огоньки.

1

18.12

30/30

Занятие 1.30. "Цветные клубочки". Учить детей рисовать клубочки круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги и правильно держа его.

1

20.12

31/31

Занятие 1.31. «Новогодний салют» Рисование по мокрому листу. Ставить кляксы.

1

25.12

32/32

Занятие 1.32. «Снеговик» Рисование красками линий замкнутого круга.

1

27.12

33/33

Занятие 1.33.  Обводка по шаблону человечка: части тела

1

15.01

34/34

Занятие 1.34. Рисование узора по заранее расставленным точкам по образцу.

1

17.01

35/35

Занятие 1.35. «Расческа» Рисуем карандашом прямые горизонтальные и вертикальные линии.

1

22.01

36/36        

Занятие 1.36. Мыльные пузыри – большие и маленькие (круговые движения, слитные замкнутые линии).

1

24.01

37/37

Занятие 1.37. «Сумка доктора Айболита»  Линейное рисование крестика пальцем..

1

29.01

38/38

Занятие 1.38. «Карандаш пришёл с друзьями, поиграйте, дети с нами».

1

31.01

39/39

Занятие 1.39.  «Украсим платочек».

1

12.02

40/40

Занятие 1.40. «Шапка и  шарфик»  Работа с кистью по шаблону.

1

14.02

41/41

Занятие 1.41. «Сосульки капают».

1

19.02

42/42

Занятие 1.42. «Обувь». Рисование по шаблону, штриховка внутри контура.

1

21.02

43/43

Занятие 1.43. «Тарелочки».

1

26.02

44/44        

Занятие 1.44. Техникой печатания печатками из картофеля.

1

28.02

45/45

Занятие 1.45. «Чайник»  Рисование кистью по шаблону.

1

04.03

46/46

Занятие 1.46. «Полотенца» Рисование прямых линий кистью.

1

06.03

47/47

Занятие 1.47. «Цветы маме» Прием рисования пальчиками.

1

11.03

48/48

Занятие 1.48. Рисование несложных по форме предметов состоящих из нескольких частей. «Бусы для мамы».

1

13.03

49/49

Занятие 1.49. Салфеточка (узор в квадрате; квадрат готовая форма).

1

18.03

50/50

Занятие 1.50. «Машина едет по дороге».

1

20.03

51/51

Занятие 1.51.  Развиваем умение рисовать пальчиком длинные и короткие  линии.

1

01.04

52/52

Занятие 1.52. «Колеса у машины» Учить детей закрашивать части рисунка, не выходить за пределы контура.

1

03.04

53/53

Занятие 1.53. Кубики большие и маленькие. Штриховки.

1

08.04

54/54

Занятие 1.54. «Сосульки капают». Рисование красками.

1

10.04

55/55

Занятие 1.55. «Ручейки бегут, журчат!» Рисование волнистых линий гуашевыми красками.

1

15.04

56/56

Занятие 1.56. «Весна. На деревьях почки» прием рисования пальчиками.

1

17.04

57/57

Занятие 1.57. «Тучи вверху, лужи внизу». Рисование по мокрому листу.

1

22.04

58/58

Занятие 1.58. «Одуванчики – цветы, словно солнышко,  желты» Рисование пальчиками.

1

24.04

59/59

Занятие 1.59. «Травка зеленеет», рисование  в технике печатанья ладошкой.

1

29.04

60/60

Занятие 1.60. «Тучка солнышко закрыло, землю дождиком помыло».

1

06.05

61/61

Занятие 1.61. «Разноцветные шарики» Рисование  предметов круглой формы красками.

1

08.05

62/62

Занятие 1.62. «Светофор» Рисование кругов по шаблону.

1

13.05

63/63

Занятие 1.63. «Праздничный салют». Прием кистевого письма.

1

15.05

64/64

Занятие 1.64. «Бабочка» Прием рисования руками (ладонью).

1

20.05

65/65

Занятие 1.65.  «Вот какие ножки у сороконожки!»  рисование прямых линий карандашом  .

1

22.05

66/66

Занятие 1.66.  «Вот какие ножки у сороконожки!»  рисовани е прямых линий карандашом  .

1

27.05

67/67

Занятие 1.67. Диагностика.

1

29.05

Календарно-тематическое планирование  по ручному труду

( 2 часа в неделю)

По программе  за год  - 67 часов,  фактически  -  ….часов

№п\п

 (№ урока)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Раздел 1. Работа с пластилином(3 часа)

По плану

Факти-чески

1/1

Занятие 1.1. Вводное занятие. «Урок труда».  

1

03.09

2/2

Занятие 1.2. Знакомство с пластилином. Элементарные знания о пластилине (свойства материалов, цвет, форма). Техника безопасности. Дидактическая игра на пришкольном дворе "На что похоже?"

1

05.09

3/3

Занятие 1.3. Работа с пластилином. «Пластилиновая сказка»:«Что надо знать о  глине и пластилине».

1

10.09

Раздел 2.Работа с природным материалом(3 часа)

4/1

Занятие 2.1. Работа с природным материалом. «Природа вокруг нас». Сбор шишек на пришкольном дворе.

1

12.09

5/2

Занятие 2.2.  Работа с природным материалом. «Коллекция из листьев».

1

17.09

6/3

Занятие 2.3. Сбор природного материала на пришкольном дворе.

1

19.09

Раздел 3.Работа с бумагой(11 часов)

7/1

Занятие3.1. Работа с бумагой. «Что надо знать о бумаге».  

1

24.09

8/2

Занятие 3.2. Работа с бумагой. «Путешествие в бумажную страну:» Урок-игра на пришкольном дворе.

1

26.09

9/3

Занятие 3.3. Работа с бумагой. «Какие предметы делают из бумаги и картона?»

1

01.10

10/4

Занятие 3.4.  Работа с бумагой. Сорта бумаги и цвет.

1

03.10

11/5

Занятие 3.5.Работа с бумагой. Учимся работать с бумагой «Бумагу разрываем руками.

1

08.10

12/6

Занятие 3.6. Работа с бумагой. Учимся работать с бумагой и картоном «Бумагу обрываем пальцами»  .

1

10.10

13/7

Занятие 3.7. Работа с бумагой. «Что надо знать о круге?» "Солнце"  .

1

15.10

14/8

Занятие 3.8. Работа с бумагой. Учимся работать с бумагой «Бумагу сминают пальцами»

1

17.10

15/9

Занятие 3.9.  Работа с бумагой (с применением клея). Аппликация со сминанием бумаги. "Осеннее дерево"

1

22.10

16/10

Занятие 3.10. Работа с бумагой. "Что надо знать о треугольнике". «Ёлочка».

1

24.10

17/11

Занятие 3.11. Работа с бумагой. «Что надо знать о квадрате». Стаканчик для игрушки «Поймай пуговицу».  

1

05.11

Раздел 4.Работа с пластилином(4 часа)

18/1

Занятие 4.1. Работа с  пластилином. Отщипывание.

1

07.11

19/2

Занятие 4.2.  Работа с  пластилином. Придавливание.

1

12.11

20/3

Занятие 4.3. Работа с пластилином. Примазывание на картоне.

1

14.11

21/4

Занятие 4.4.  Работа с природными материалами. Работа с еловыми шишками. «Ёжик»

1

19.11

Раздел 5.Работа с бумагой(19 часов)

22/1

Занятие 5.1.  Работа с бумагой. Приемы сгибания бумаги.

1

21.11

23/2

Занятие 5.2. Работа с пластилином. Разглаживание на картоне.

1

26.11

24/3

Занятие 5.3. Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по прямым линиям.

1

28.11

25/4

Занятие 5.4. Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по прямым линиям.

1

03.12

26/5

Занятие 5.5. Аппликация из обрывных кусков бумаги. «Осеннее дерево».

1

05.12

27/6

Занятие 5.6. Элементарные сведения о картоне (применение картона). Свойства картона.  

1

10.12

28/7

Занятие 5.7. Работа с бумагой. Соединение деталей изделия. "Гриб".

1

12.12

29/8

Занятие 5.8.  Работа с бумагой. Соединение деталей изделия "Дом".

1

17.12

30/9

Занятие 5.9.  Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по незначительно изогнутым  линиям. «Листочки».

1

19.12

31/10

Занятие 5.10. Работа с бумагой. Приемы резания ножницами. Округление углов деталей.

1

24.12

32/11

Занятие 5.11. Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Зима" .

1

26.12

33/12

Занятие 5.12.  Работа с бумагой. Вырезание формы «Круг». «Бумажный шарик» .

1

14.01

34/13

Занятие 5.13. Работа с бумагой. Работа с бумагой. Вырезание формы «Овал». «Бумажный шарик» .

1

16.01

35/14

Занятие 5.14. Работа с бумагой. Приемы работы с бумагой: сминание и скатывание. Аппликация. «Ветка рябины» .

1

21.01

36/15

Занятие 5.15. Работа с бумагой. Изготовление ёлочных гирлянд из полос цветной бумаги (цепочка).

1

23.01

37/16

Занятие 5.16. Работа с металлом. Работа с алюминиевой фольгой. "Елочные игрушки" .

1

28.01

38/17

Занятие 5.17. Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы «Флажки».

1

30.01

39/18

Занятие 5.18.  Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы"Одежда.

1

11.02

40/19

Занятие 5.19. Работа с картоном. (шаблон) "Елка".

1

13.02

Раздел 6.Работа с пластилином(4 часа)

41/1

Занятие 6.1. Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Зима.

1

18.02

42/2

Занятие 6.2. Работа с пластилином.   Примазывание. Аппликация  "Тарелка".

1

20.02

43/3

Занятие 6.3. Работа с пластилином.  Примазывание. Аппликация  "Чашка".

1

25.02

44/4

Занятие 6.4. Работа с пластилином.  Лепка многодетальных фигур  "Снеговик".

1

27.02

Раздел 7.Работа с бумагой(22 часа)

45/1

Занятие 7.1 .Работа с бумагой. Сминание бумаги "Снежки.

1

03.03

46/2

Занятие 7.2.  Работа с бумагой. Аппликация со сминанием бумаги. "Зимнее дерево".

1

05.03

47/3

Занятие 7.3. Работа с бумагой и ножницами. Сминание из бумаги "Снежинка".

1

10.03

48/4

Занятие 7.4.  Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы «Ваза».

1

12.03

49/5

Занятие 7.5. Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы «Бабочка».

1

17.03

50/6

Занятие 7.6. Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Растение  в горшке".

1

19.03

51/7

Занятие 7.7.  Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Растение  в горшке".

1

31.03

52/8

Занятие 7.8. Работа с пластилином. Аппликация "Растение.

1

02.04

53/9

Занятие 7.9.  Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Птицы".

1

07.04

54/10

Занятие 7.10.  Работа с пластилином. Лепка отдельных частей "Барашек".

1

09.04

55/11

Занятие 7.11.  Работа с картоном. Конструирование с большим количеством деталей "Подсолнух».

1

14.04

56/12

Занятие 7.12.  Работа с картоном. Конструирование с большим количеством деталей "Подсолнух».

1

16.04

57/13

Занятие 7.13.  Работа с пластилином. Лепка многодетальных фигур "Первые цветы".

1

21.04

58/14

Занятие 7.14.  Работа с бумагой. Аппликация. Сминанием бумаги. "Весеннее дерево".

1

23.04

59/15

Занятие 7.15. Экскурсия в парк. Весенние занятия людей.

1

28.04

60/16

Занятие 7.16.  Работа с бумагой (шаблон). Коллективная открытка к празднику. «Цветы».

1

30.04

61/17

Занятие 7.17.  Работа с бумагой (шаблон). «Цветы».Коллективная открытка к празднику.

1

07.05

62/18

Занятие 7.18. Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Весна.

1

12.05

63/19

Занятие 7.19. Работа с картоном и цветной бумагой. Конструирование и соединение деталей "Светофор".

1

14.05

64/20

Занятие7.20.  Работа с картоном. Соединение деталей "Дорожные знаки".

1

19.05

65/21

Занятие 7.21. Работа с бумагой. Приемы работы с бумагой: сминание и скатывание. Аппликация. «Цветы".

1

21.05

66/22

Занятие 7.22.  Работа с бумагой. Приемы работы с бумагой: сминание и скатывание. Аппликация. «Цветы".

1

26.05

67/23

Занятие 7.23.  Работа с бумагой. Приемы работы с бумагой: сминание и скатывание. Аппликация. «Цветы".

1

28.05

Календарно-тематическое планирование  по музыке

( 2 часа в неделю)

По программе  за год  - 67 часов,  фактически  -  ….часов

№п\п

 (№ урока)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Раздел 1.Пение и слушание музыки.(63 часа)

По плану

Факти-чески

1/1

Занятие 1.1. Вводный урок. Ритуал «Музыкальное приветствие».

1

04.09

2/2

Занятие 1.2. Мы поскачем на лошадке» песня – инсценировка; музыка и слова М. А. Савельевой «Пушистые гости» песня – игра; музыка и слова И. Г. Смирновой».

1

06.09

3/3

Занятие 1.3. Хоровое пение. Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Музыкальная разминка. Дыхательное  упражнение Пение гласных «А» , «О», «У» с логопедическими  жестами «открытая ладонь», «колечко». Песенный репертуар на тему «Осень» .

1

11.09

4/4

Занятие 1.4. Хоровое пение. Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Разучивание пальчиковых игр с музыкальным сопровождением Игрушка «в гостях» у ребят. Песенный репертуар на тему «Осень» .

1

13.09

5/5

Занятие 1.5. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты) «Мы поскачем на лошадке» песня – инсценировка; музыка и слова М. А. Савельевой

1

18.09

6/6

Занятие 1.6. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты) «Мы поскачем на лошадке» песня – инсценировка; музыка и слова М. А. Савельевой

1

20.09

7/7

Занятие 1.7. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). «Пушистые гости» песня – игра; музыка и слова И. Г. Смирновой

1

25.09

8/8

Занятие 1.8. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). «Пушистые гости» песня – игра; музыка и слова И. Г. Смирновой

1

27.09

9/9

Занятие 1.9. Игра на инструментах детского шумового оркестра. Песенный репертуар на тему «Осень» . Урок-игра на пришкольном дворе.

1

02.10

10/10

Занятие 1.10. Игра на инструментах детского шумового оркестра. Песенный репертуар на тему «Осень»

1

04.10

11/11

Занятие 1.11.Игра на инструментах детского шумового оркестра. Песенный репертуар на тему «Осень» Дидактическая игра на пришкольном дворе "Добавь слово"

1

09.10

12/12

Занятие 1.12. Музыкально – ритмические движения. Формирование навыка построения в круг. Разучивание марша «Вот как мы шагаем» из сборника Т. Сауко «Топ, хлоп, малыши».

1

11.10

13/13

Занятие 1.13. Музыкально – ритмические движения.Игра на пришкольном дворе в парах.Т. Сауко «Дай ладошечку» «Ручками похлопаем».

1

16.10

14/14

Занятие 1.14. Музыкально – ритмические движения. Игра в кругу Общеразвивающие движения в кругу. Т. Сауко «Дай ладошечку» «Ручками похлопаем»

1

18.10

15/15

Занятие 1.15. .Музыкально – ритмические движения.Игра в кругу на пришкольном дворе. Общеразвивающие движения в кругу. Г. Вихарева «Логоритмические упражнения для малышей».

1

23.10

16/16

Занятие 1.16. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Разучивание пальчиковых игр с музыкальным сопровождением. Разучивание песенки – игры «за окошком кто шалит?» музыка и слова Т. В. Бокач

1

25.10

17/17

Занятие 1.17. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Музыкальная разминка. «Кулачками мы вот так помашем» Т. Сауко. Дыхательное  упражнение Пение гласных «А» , «О», «У» с логопедическими жестами «открытая ладонь», «колечко»  . Песенный репертуар на тему «Осень».

1

06.11

18/18

Занятие 1.18. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Пение гласных «А» , «О», «У», «И» с логопедическими жестами «открытая ладонь», «колечко», собранные пальчики, кулачок. Хоровод «Весёлый Новый год» Слова, музыка и движения Л. Мишаковой.

1

08.11

19/19

Занятие 1.19. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Пение гласных «А» , «О», «У», «И» с логопедическими жестами «открытая ладонь», «колечко», собранные пальчики, кулачок. Хоровод «Весёлый Новый год» Слова, музыка и движения Л. Мишаковой.

1

13.11

20/20

Занятие 1.20. пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Разучивание пальчиковых игр с музыкальным сопровождением. Хоровод «Весёлый Новый год» Слова, музыка и движения Л. Мишаковой.

1

15.11

21/21

Занятие 1.21. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Разучивание пальчиковых игр с музыкальным сопровождением. Игра с дедом Морозом «Ой, Мороз!» музыка и слова Г. Вихаревой

1

20.11

22/22

Занятие 1.22.Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). Прослушивание пьесы «Зимнее утро» из Детского альбома П. Чайковского.Разучивание игры «Галоп» на развитие динамического восприятия.

1

22.11

23/23

Занятие 1.23.Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). Прослушивание детских песен о зимних.Разучивание игры «Галоп» на развитие динамического восприятия.

1

27.11

24/24

Занятие 1.24. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты).Прослушивание современных песен о зиме. Разучивание игры «Галоп» на развитие динамического восприятия.

1

29.11

25/25

Занятие 1.25. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты).Произвольные движения под знакомую зимнюю музыку. Игра «Галоп» на развитие динамического восприятия.

1

04.12

26/26

Занятие 1.26. Игра на инструментах детского шумового оркестра

1

06.12

27/27

Занятие 1.27 .Игра на инструментах детского шумового оркестра

1

11.12

28/28

 Занятие 1.28. Игра на инструментах детского шумового оркестра

1

13.12

29/29

Занятие 1.29. Игра на инструментах детского шумового оркестра

1

18.12

30/30

Занятие 1.30 .Музыкально – ритмические движения. Хоровод «Весёлый Новый год» Слова, музыка и движения Л. Мишаковой .Игра с дедом Морозом «Ой, Мороз!» музыка и слова Г. Вихаревой .Разучивание движений.

1

20.12

31/31

Занятие 1.31. Музыкально – ритмические движения. Хоровод «Весёлый Новый год» Слова, музыка и движения Л. Мишаковой. Игра с дедом Морозом «Ой, Мороз!» музыка и слова Г. Вихаревой. Разучивание движений.

1

25.12

32/32

Занятие 1.32.Музыкально – ритмические движения. Хоровод «Весёлый Новый год» Слова, музыка и движения Л. Мишаковой. Игра с дедом Морозом «Ой, Мороз!» музыка и слова Г. Вихаревой .Разучивание движений.

1

27.12

33/33

Занятие 1.33. Музыкально – ритмические движения.Повторение пройденного.

1

15.01

34/34

Занятие 1.34.Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Дыхательное  упражнение.

1

17.01

35/35

Занятие 1.35. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Пение гласных «А» , «О», «У», «И», «Э» с логопедическими жестами «открытая ладонь», «колечко», собранные пальчики, кулачок, неплотно сжатая ладонь.

1

22.01

36/36

Занятие 1.36. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». «Логопедические распевки» Т. Овчинниковой, пение с разученными жестами. Песня «Маму поздравляют малыши» М. Попатенко сл.Мироновой  

1

24.01

37/37

Занятие 1.37. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Разучивание пальчиковых игр с музыкальным сопровождением. Песенка  «Плачет котик» музыка М. Парцхаладзе, слова П. Синявского

1

29.01

38/38

Занятие 1.38. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Разучивание распевки «Жуки» сл. и муз. М. Лазарева.

1

31.01

39/39

Занятие 1.39. Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Песенный репертуар по теме «Весна». Песня «Маму поздравляют малыши» М. Попатенко сл.Мироновой  .

1

12.02

40/40

Занятие 1.40. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты) . Прослушивание пьес П. Чайковского «На тройке», «Подснежник».

1

14.02

41/41

Занятие 1.41. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты) . Прослушивание «Аве Мария» Ф. Шуберта. Музыкальная игра на развитие слухового восприятия «Здравствуйте!» датская народная мелодия.

1

19.02

42/42

Занятие 1.42. Игра на инструментах детского шумового оркестра.

1

21.02

43/43

Занятие 1.43.Игра на инструментах детского шумового оркестра.

1

26.02

44/44

Занятие 1.44. Игра на инструментах детского шумового оркестра.

1

28.02

45/45

Занятие 1.45. Игра на инструментах детского шумового оркестра.

1

04.03

46/46

Занятие 1.46.Музыкально – ритмические движения Закрепление  навыка построения в кругу: ритмопластическое упражнение Логоритмические песни- игры

1

06.03

47

Занятие 1.47. Музыкально – ритмические движения Закрепление  навыка построения в кругу: ритмопластическое упражнение Логоритмические песни- игры

1

11.03

48/48

Занятие 1.48.Музыкально – ритмические движения Закрепление  навыка построения в кругу: ритмопластическое упражнение Логоритмические песни- игры.

1

13.03

49/49

Занятие 1.49.Музыкально – ритмические движения Закрепление  навыка построения в кругу: ритмопластическое упражнение Логоритмические песни- игры.

1

18.03

50/50

Занятие 1.50.Музыкально – ритмические движения Закрепление  навыка построения в кругу: ритмопластическое упражнение Логоритмические песни- игры.

1

20.03

51/51

Занятие 1.51.Музыкально – ритмические движения Закрепление  навыка построения в кругу: ритмопластическое упражнение Логоритмические песни- игры.

1

01.04

52/52

Занятие 1.52.Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Дыхательное  упражнение Пение гласных «А» , «О», «У», «И», «Э» с логопедическими жестами «открытая ладонь», «колечко», собранные пальчики, кулачок, неплотно сжатая ладонь .Логопедическая «голосилка» . Разучивание распевки «Жуки» сл. и муз. М. Лазарева. Песенка «Птичка» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найдёновой.

1

03.04

53/53

Занятие 1.53.Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Разучивание распевки «Кузнечик» сл. и муз. М. Лазарева. Песенка «Лошадка» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

1

08.04

54/54

Занятие 1.54.Хоровое пение Ритуал «Музыкальное приветствие», «музыкальное прощание». Пальчиковая игра «Смехота» слова Б. Заходера, модель Т. Боровик. Песня «По малину в сад пойдем» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

1

10.04

55/55

Занятие 1.55. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). Как звучит музыка?

1

15.04

56/56

Занятие 1.56.Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). Назови знакомую песенку

1

17.04

57/57

Занятие 1.57.Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). Узнай животное по голосу.

1

22.04

58/58

Занятие 1.58.Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). Песня – игра «У кого такая песня?» музыка А. Жилинского.

1

24.04

59/59

Занятие1.59. Восприятие музыки (элементы музыкальной грамоты). Грустно – весело в музыке.

1

29.04

60/60

Занятие 1.60.Игра на инструментах детского шумового оркестра

1

06.05

61/61

Занятие 1.61.Игра на инструментах детского шумового оркестра

1

08.05

62/62

Занятие 1.62. Музыкально – ритмические движения. Закрепление  навыка построения в кругу.

1

13.05

63/63

Занятие 1.63.Музыкально – ритмические движения. Логоритмические песни- игры.

1

15.05

64/64

Занятие 1.64.Музыкально – ритмические движения. Логоритмические песни- игры.

1

20.05

65/65

Занятие 1.65.Музыкально – ритмические движения. Логоритмические песни- игры.

1

22.05

66/66

Занятие 1.66.Музыкально – ритмические движения. Логоритмические песни- игры.

1

27.05

67/67

Занятие 1.67.Музыкально – ритмические движения. Логоритмические песни- игры.

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...