Содержание урока в начальном классе (обучающего, закрепляющего или комбинированного типа) для детей с ОВЗ
методическая разработка
Урок составляю с соблюдением всех структурных компонентов: организационный момент, основная часть и заключение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_uroka.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание урока в начальном классе (обучающего, закрепляющего или комбинированного типа) зависит от цели и задач (образовательных, коррекционных и воспитательных). Урок составляю с соблюдением всех структурных компонентов: организационный момент, основная часть и заключение. Задания и упражнения подбираю с учетом структуры речевого дефекта детей с ОВЗ, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Как правило, каждый проводимый мною урок содержит:
- Организационный момент. Объявление темы урока (как главной идеи), целей и задач урока (как его результатов)
- Изучение новых знаний (получения понятия о главной идее темы)
- Закрепление знаний (неоднократное повторение учащимися главной идеи содержания учебного материала)
- Применение знаний (главная идея содержания применяется в стандартной и нестандартной ситуациях)
- Информация о домашнем задании начинается с определения цели его выполнения как главной идеи урока)
Компоненты урока включают в себя:
- Целеполагание начинается с выявления главной дидактической цели урока.
- Отбор содержания материала – это выделение главной идеи темы.
- Выбор методов и приемов обучения, форм организации деятельности учащихся для достижения целей.
- Оценка усвоения на уроке главной идеи содержания учебного материала
- Выполнение домашнего задания (самостоятельное применение главной идеи на практике).
- Рефлексия (самооценка овладения главной идеей содержания учебного материала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Алтын қақпа"(сыныптан тыс шара) Урок учителя начальных классов Нигметовой Т.С.
Внеклассное мероприятие.Урок-игра "Золотые ворота"...
Методическая работа "Организация и проведение интегрированных уроков в начальных классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида"
Проведению интегрированных уроков в специальных (коррекционных) школах VIII вида для детей с нарушениями интеллекта уделяется несправедливо мало внимания.Интегрированный подход в обучении младших школ...
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальных классов, обучающихся в среде «1 ученик – 1 компьютер»
Методические рекомендации для педагогов и родителей...
Мастер-класс "Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в начальных классах"
Мастер-класс "Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в начальных классах" Доклад и презентация....
Взаимодействие учителя начальных классов и учителя - логопеда в школе для детей с ОВЗ
Чтобы работа школьного логопеда стала более эффективной, ему необходима тесная связь с учителем начальных классов. Оба они стремятся к общей цели - дать качественное образование школьникам. Для ...
Содержание урока в начальном классе
Урок составляю с соблюдением всех структурных компонентов: организационный момент, основная часть и заключение....
План-конспект урока для 8 класса по химии на тему "Типы химических реакций"
Технологическая карта урока...