Содержание урока в начальном классе (обучающего, закрепляющего или комбинированного типа) для детей с ОВЗ
методическая разработка

Урок составляю с соблюдением всех структурных компонентов: организационный момент, основная часть и заключение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_uroka.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание урока в начальном классе (обучающего, закрепляющего или комбинированного типа) зависит от цели и задач (образовательных, коррекционных и воспитательных). Урок составляю с соблюдением всех структурных компонентов: организационный момент, основная часть и заключение. Задания и упражнения подбираю с учетом структуры речевого дефекта детей с ОВЗ, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Как правило, каждый проводимый мною урок содержит:

  1. Организационный момент. Объявление темы урока (как главной идеи), целей и задач урока (как его результатов)
  2. Изучение новых знаний (получения понятия о главной идее темы)
  3. Закрепление знаний (неоднократное повторение учащимися главной идеи содержания учебного материала)
  4. Применение знаний (главная идея содержания применяется в стандартной и нестандартной ситуациях)
  5. Информация о домашнем задании начинается с определения цели его выполнения как главной идеи урока)

Компоненты урока включают в себя:

  1. Целеполагание начинается с выявления главной дидактической цели урока.
  2. Отбор содержания материала – это выделение главной идеи темы.
  3. Выбор методов и приемов обучения, форм организации деятельности учащихся для достижения целей.
  4. Оценка усвоения на уроке главной идеи содержания учебного материала
  5. Выполнение домашнего задания (самостоятельное применение главной идеи на практике).
  6. Рефлексия (самооценка овладения главной идеей содержания учебного материала).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Алтын қақпа"(сыныптан тыс шара) Урок учителя начальных классов Нигметовой Т.С.

Внеклассное мероприятие.Урок-игра "Золотые ворота"...

Методическая работа "Организация и проведение интегрированных уроков в начальных классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида"

Проведению интегрированных уроков в специальных (коррекционных) школах VIII вида для детей с нарушениями интеллекта уделяется несправедливо мало внимания.Интегрированный подход в обучении младших школ...

Мастер-класс "Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в начальных классах"

Мастер-класс "Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в начальных классах" Доклад и презентация....

Взаимодействие учителя начальных классов и учителя - логопеда в школе для детей с ОВЗ

Чтобы работа школьного логопеда стала более эффективной, ему необходима тесная связь с учителем начальных классов. Оба они стремятся к общей цели - дать качественное образование школьникам. Для ...

Содержание урока в начальном классе

Урок составляю с соблюдением всех структурных компонентов: организационный момент, основная часть и заключение....