Рабочая программа индивидуально-ориентированного коррекционно-развивающего обучения "Коррекция нарушений речи у дошкольников".
рабочая программа

Лазинина Вероника Владимировна

Рабочая программа индивидуально-ориентированного коррекционно-развивающего обучения "Коррекция нарушений речи у дошкольников" представляет систему коррекционно-развивающей работы с детьми от 3 до 7 лет по устранению таких речевых нарушений, как общее недоразвитие речи I-III уровня, фонетико-фонематическое недоразвитие, нарушение звукопроизношения. Данная система используется учителем-логопедом МКУ ДО "РЦДиК" г.Козельска Лазининой В.В. на протяжении 6 лет и представляет собой систему работы по коррекции лексико-грамматического и фонетико-фонематического строя речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_doshkol.pdf841.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Предмет:Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Модуль 1.

Рабочая программаПредмет: Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Модуль 1....

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно - развивающая программа для младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи (и другие речевые нарушения, входящие в структуру ОНР) и ЗПР» для обучающихся 2 класса .

     Программа коррекционного курса составлена согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограничен...

Рабочая программа по индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Рабочая программа разработана для индивидуальной работы дефектологов с детьми с ОВЗ по различным разделам...

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ)» в 5, 6 классах основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений

Специфические трудности освоения программного материала, обусловленные парциальной недостаточностью высших психических функций, характерные для обучающихся с ЗПР, определяют необходимость специальной ...