Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: опыт и перспективы.
статья
В статье представлен опыт работы специапьной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната о создании и функционировании дошкольной инклюзтвной группы. Обосновывается выбор данной модели обчения и воспитания детей данной категории.Описывается организация жизнедеятельностидетей в данной группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья - Комплексная программа социально-психологического сопровождения детей и подростков с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Коррекционная психолого-педагогическая помощь аутичным детям...
Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Виды прогулок, их компоненты. Организация проведения прогулок с дошкольниками....
Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Виды прогулок, их компоненты. Организация проведения прогулок с дошкольниками....

проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистическо...

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. ГАУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2018г.
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРА...

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
laquo;Социально - бытовые навыки - это совокупность специфических навыков, присваиваемые обществом человеку в различных ситуациях как обязательные». Понимается комплекс знаний и умений, непосре...

Бабкина З. Я. Консультирование родителей по формированию навыков самостоятельной жизни детей и подростков с расстройством аутистического спектра (Стр. 89-92 прилагаемого сборника)
В статье описаны приемы и методы работы с подростками и детьми с расстрой-ством аутистического спектра (РАС) для их применения дома. Показано, как эти методыможно успешно применять родителям детей и п...
